Добавлено в закладки: 0
Бланк доверенности на получение бандероли позволяет поверенному получать не только крупные отправления, но и письма, договоры, газеты. Правила оформления и структура документа не отличаются от других бумаг такого характера. Выдаваться акт может юридическими и физическими лицами (дееспособным гражданам РФ в возрасте от 18 лет).
Общие сведения
Составляется договор доверенность на получение бандероли в простой письменной форме. Заполнять документ можно от руки или на компьютере. Нотариального заверения акт не требует. Для визирования бумаги достаточно подписи доверителя. Выписывать акт доверенности на получение бандероли можно на любого взрослого гражданина РФ. Если говорить об организациях, тут в качестве поверенного, как правило, выбирают секретаря, кадровика, курьера или бухгалтера. У физических лиц представителем может быть знакомый, родственник, сосед.
Существует два вида почтовых отправлений.
- Простые. Такие посылки выдаются без заполнения дополнительной документации, без расписки или доверенности.
- Регистрируемые. К этой категории писем относится несколько типов: заказные, обыкновенные, с просчитанной ценностью. Чтобы забрать корреспонденцию, необходимо заполнить специальный бланк.
Образец доверенности на получение бандероли составляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.
Доверенность от физического лица заполняется непосредственно на почте. Сотрудник отдела связи лично удостоверяется в том, что доверитель находится в здравом уме и добровольно подписывает официальный бланк.
За детей документ заполняют их родители или законные опекуны. Акт от имени юридического лица составляется секретарем, самим руководителем, работниками отдела кадров или бухгалтерии. Подписывается готовый договор директором компании. После на нем проставляется фирменный штамп организации. Оформляться документ может на одного или на несколько официальных представителей. Форма доверенности на получение бандероли бывает нескольких видов.
- Генеральная. Наделяет поверенного широким перечнем полномочий. Она позволяет не только забирать посылки, но и подписывать вместо доверителя важную документацию. Такие акты всегда заверяются нотариально.
- Специальная. Оформляется, когда поверенному нужно выполнить несколько однотипных процедур на протяжении определенного периода времени. Нотариального заверения требует в особых ситуациях.
- Разовая. Составляется для выполнения однократных поручений. После получения почты перестает действовать.
Оформляться доверенность может на любой срок. Если доверитель не прописал в тексте период действия акта, ее можно использовать 12 месяцев.
Как правильно составить
Схема доверенности на получение бандероли стандартная как для юридических, так и для физических лиц. В начале документа указывается его название – «Доверенность» с уточнением, для каких действий она предусмотрена (получение почты, посылок и т.д.). Текст может быть составлен в свободной форме. Затем ниже проставляется дата и населенный пункт, в котором был составлен образец.
После прописываются сведения о доверителе и поверенном. Если в качестве первого выступает компания, указывается полное ее название, организационно-правовая форма предприятия, должность и инициалы сотрудника, который выписывает акт. Затем вносится информация о представителе. Если оформлением акта занимается физическое лицо, сначала вставляются сведения о доверителе, затем о поверенном.
- Ф.И.О.
- данные паспорта.
- дата рождения.
- адрес проживания и регистрации.
После прописывается цель, с которой выдается официальная бумага. Название почтового отделения, в котором нужно забрать посылку, полномочия поверенного.
В конце доверитель указывает, на какой период он ее выдает. Проставляет свою подпись. Доверенный также должен подписать документ.
Бланк доверенности на получение бандероли
Поверенный имеет право использовать лист доверенности на получение бандероли на протяжении периода, указанного в бланке. Если доверитель хочет отозвать документ, ему потребуется предварительно уведомить об этом официального представителя, сотрудника почтового отделения. После акт изымается.
Если вы составляете официальную бумагу впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с типовым шаблоном. Используя пример, вы сможете сократить время на оформление собственного бланка и исключить все возможные ошибки. Скачать бланк доверенности на получение бандероли можно по прикрепленной ссылке.
Скачать образец доверенности на получение бандероли (doc, 13 КБ)
Как правильно заполнить
Документ доверенность на получение бандероли заполняется по стандартному образцу.
- Вступление. В этой части прописывается название бланка и дата его составления. Отметим, договор, в котором отсутствует дата, не действует.
- В основном разделе подробно описываются сведения о сторонах соглашения, обязанности доверенного. Последнему следует уделить особое внимание. Действия представителя должны расписываться максимально точно и корректно. Избегайте двусмысленных фраз. Это позволит предупредить мошеннические действия со стороны поверенного. И убережет от финансовых растрат.
- В завершающем разделе доверитель указывает возможность передоверия полномочий третьей особе и случаи, когда это можно сделать, проставляет срок действия и свою подпись.
Чтобы забрать посылку, представителю потребуется не только предоставить заполненный шаблон доверенности на получение бандероли, но и собственный паспорт. Без удостоверения личности сотрудник почтового отделения не имеет права выдавать отправления. Заверить бланк может начальник почты, работник местной администрации, сотрудник отдела кадров или руководитель компании. Если доверитель находится на лечении в больнице – главврач или лечащий врач.
Образец доверенности на получение бандероли
Прежде чем составлять собственный документ, рекомендуем внимательно изучить пример доверенности на получение бандероли. В представленном ниже образце подробно расписана структура оформления. А также указана информация, которая должна быть в акте.
На что обратить внимание
То, как будет заполняться акт, от руки или на компьютере, неважно. Главное, чтобы все сведения были достоверными, и в них отсутствовали ошибки. Если в инициалах представителя сотрудник почты обнаружит описку, он откажет в выдаче отправления. Поэтому необходимо быть предельно внимательным, заполняя бумагу. Перечитывайте каждое слово, чтобы в последующем избежать хлопот.
Также не должно быть в договоре исправлений. Если вы случайно допустили ошибку, перепишите бланк. Так вы сэкономите свое время и время поверенного. Небрежно заполненные образцы документов не принимают почтальоны. Поэтому лучше устранить любые неточности сразу. Чтобы исключить типичные ошибки, можно обратиться за помощью к нотариусу или предварительно изучить пример.