Аренда лаунж-зоны

Добавлено в закладки: 0

Аренда лаунж зоны как бизнес

Аренда лаунж зоны как бизнес

Новые тенденции в сфере услуг и развлечения предоставляют большие возможности для развития бизнеса. Лаунж-заведения пользуются спросом, ведь это место отграничено от городского шума и суеты. Здесь можно отдохнуть от клубов и баров, повседневной суеты, или поработать в спокойной обстановке.

Вместо популярного лаунж-бара или кальянной можно организовать заведение, которое предоставит клиентам широкие возможности. В лаунже можно, к примеру, не только отдыхать, но и проводить деловые встречи.

Почасовая аренда пространства для работы, бизнеса, проведения переговоров или деловых встреч, тренингов с развитой программой лояльности – оригинальная идея для бизнеса в сфере коворкинга, который все больше набирает популярность. Эта относительно новая ниша бизнеса только начинает заполняться. Многое зависит от места, в котором происходит деловая встреча. Лаунж-зона – лучшее место для тех, кто работает на себя и время от времени нуждается в месте для переговоров и встречи с клиентами.

Почему коворкинг – это выгодно?

Аренда или приобретение помещения для офиса – один из самых затратных пунктов при открытии своего бизнеса. У многих начинающих предпринимателей нет достаточного стартового капитала для таких расходов.

Кроме того, есть огромное количество фрилансеров, которые работают удаленно в одиночку, которым не нужно сидеть в офисе 8 часов и нанимать целый штат сотрудников. Все, что нужно – комфортное место для проведения встреч с деловыми партнерами и клиентами.

На видео: Анализ ниши и конкуренция

Коворкинг – рабочее место, технически оснащенное, которое сдается в аренду на определенный срок (от нескольких часов до 1 года и более). Коворкинг ничем не отличается от привычного офиса кроме того, что в одном месте свои бизнес-дела ведут люди, деятельность которых никак не связана между собой.

История коворкинга насчитывает 12 лет и началась в 2005 году, когда американский программист вместе со знакомыми фрилансерами организовали первый коворкинг-центр. С тех самых пор в мире продолжают появляться новые центры с офисами «на час», а их популярность – неуклонно расти.

Что такое лаунж-зона?

С английского lounge переводится как «праздное времяпрепровождение». Нет устойчивых стилевых правил по обустройству лаунж-заведения. Все стилистические каноны сводятся к эко-стилю, который способствует или расслаблению, или продуктивной работе в неформальной обстановке.

На видео: Советы для начинающего бизнесмена в сфере коворкингов и лаунж

Лаунж-зона ассоциируется с приятным досугом, общением и легкой фоновой музыкой. В интерьере должны присутствовать комфортная мебель, приятные пастельные тона и натуральные материалы. Главная часть лаунж-зоны – диваны с креслами и столиками. Чаще всего используется кожаная мебель. Здесь нет острых углов, ярких акцентов и тяжеловесных конструкций – все детали интерьера работают на создание ощущения легкости и безмятежности. Нередко в лайнж-стиле используются живые растения в оригинальных горшках.

Иногда лаунж-зоны для отдыха и работы предлагают своим клиентам бесплатные напитки и закуски. В лаунже всегда есть wi-fi, а вот наличие компьютеров, факса и прочей оргтехники факультативно.

На видео: Как открыть коворкинг с нуля

Как это работает?

Основная прибыль лаунж-заведения – постоянные клиенты. Перед разработкой своего бизнес-плана полезно провести маркетинговое исследование, которое позволит изучить целевую аудиторию. В зависимости от портрета вашего будущего постоянного клиента выстраивается концепция коворкинг-центра, которая затем реализуется в интерьере, музыке, оборудовании, обслуживании.

В зависимости от целевой аудитории кроме чая-кофе можно реализовать бар с элитными спиртными напитками и коктейлями с легкими закусками. Если позволяет бюджет, можно организовать кухню и отдельную зону отвести для питания. В тренде здоровый образ жизни, потому легкая и здоровая пища станет выгодным дополнением для вашего заведения.

Как заработать на коворкинге

Как заработать на коворкинге

В зависимости от площади помещение будет разделено на несколько частей, которые станут:

  • переговорными;
  • офисами;
  • конференц-залом с техникой.

Основными каналами дохода от лаунжа будет:

  • сдача офисов в аренду;
  • проведение мероприятий;
  • продажа клубных карт.

В качестве персонала для коворкинг-центра нужны молодые люди с приятной внешностью.

Штатный лист будет состоять примерно из следующих позиций:

  • секретарь;
  • IT-консультант.
  • хостес;
  • администратор;
  • бармен.4

Для развития заведения и притока клиентов с первых дней работы лаунж должен находиться в престижном районе города. Важно создать положительный имидж, который будет привлекать солидных клиентов. Проведение масштабных PR-акций поможет сформировать положительное мнение о заведении. Такое заведение должно стать частью не только бизнес-сферы, но и культурной жизни города. Днем люди приходят для того, чтобы поработать, а вечером – чтобы отдохнуть в приятной атмосфере.

Для привлечения клиентов в первое время можно предоставлять площадку на выгодных условиях или даже бесплатно для видных деятелей города, которые будут проводить лекции или тренинги. Со временем на базе лаунжа может быть организован тематический клуб, посетители которого станут вашими постоянными клиентами.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Аренда лаунж-зоны”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля