Добавлено в закладки: 0
Форма доверенности на получение почты — документ, который составляется доверителем для передачи выбранному представителю полномочий по получению любого рода посылок. Доверенность распространяется на посылки любой ценности, а также на корреспонденцию. Доверителем может быть физическое или юридическое лицо, как и представителем. Чтобы получить посылку по доверенности, необходимо предъявить оригинал документа и паспорт. В данной статье вы узнаете правила составления акта и сможете скачать доверенность на получение почты в виде стандартного шаблона.
Общие сведения
Схема доверенности на получение почты требуется в ситуациях, когда доверитель по какой-либо личной причине не имеет возможности самостоятельно посетить почтовое отделение и забрать посылку на свое имя. Распространенными обстоятельствами являются:
- пребывание в другом городе или стране;
- болезнь доверителя;
- отсутствие свободного времени;
- неудобное расположение почтового отделения;
- иные обстоятельства.
В качестве представителя назначаются родственники, коллеги, подчиненные или сторонние лица. Решение о выборе представителя принимает сам доверитель.
Часто договор доверенность на получение почты составляется в компаниях. В таком случае на руководителя ложится обязанность по разбору корреспонденции от клиентов и получении посылок от партнеров. Но у директора организации не всегда может быть свободное время для непосредственного похода на почту. И тогда он оформляет доверенность на одного из сотрудников компании, передавая ему свои полномочия.
Акт доверенности на получение почты может быть составлен для совершения разовой операции или на конкретный период. Второе актуально для тех случаев, когда посылки и корреспонденция приходят регулярно. Чтобы каждый раз не составлять новый документ, удобнее оформить акт на несколько месяцев или даже на год.
Доверитель может назначить несколько представителей. Тогда рекомендуется на каждое доверенное лицо оформить отдельный документ.
Как правильно составить
Нет строгих правил относительно того, как составить лист доверенности на получение почты. Текст можно написать от руки на листе формата А4 — это актуально для физических лиц. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочтительнее воспользоваться фирменным бланком компании. Также надо будет проставить печать организации и подпись руководителя.
Если предполагается получение ценных посылок, следует заверить документ нотариально. В каждой нотариальной конторе имеется свой шаблон доверенности на получение почты. По желанию его можно скорректировать и дополнить. Например, указать возможность передоверия доверенности.
Бланк доверенность на получение почты
Прежде чем заняться подготовкой документации, рекомендуем изучить образец доверенности на получение почты. Он составлен по стандартной структуре и включает в себя все необходимые разделы. Нужно лишь заполнить свободные строчки соответствующей информацией. Такой шаблон сэкономит время и позволит избежать типичных ошибок при составлении акта. Чтобы скачать бланк доверенность на получение почты из надежного источника, перейдите по прикрепленной ссылке.
Скачать образец доверенности на получение почты (doc, 13 КБ)
Как правильно заполнить
Документ доверенность на получение почты состоит из таких разделов, как шапка, основная часть со сведениями о доверителе и представителе, часть с перечнем передаваемых полномочий и заключения. Основные правила по тому, как заполнять подобную доверенность:
- В шапке прописать адрес составления и дату заполнения документа.
- Указать ФИО представителя или полные реквизиты компании.
- Прописать основную информацию по доверенному лицу.
- Описать перечень передаваемых полномочий.
- По желанию указать срок действия документа и возможность его передоверия.
Готовый бланк доверенности на получение почты следует внимательно перечитать. При обнаружении ошибок — устранить или переписать содержание. Затем проставить подписи сторон, печать компании (для юр.лиц), при необходимости отнести в нотариальную контору.
Образец доверенности на получение почты
Быстро скачать образец доверенности на получение почты вы можете прямо здесь. Шаблон избавит вас от типичных ошибок и сэкономит время на самостоятельное составление документа.
На что обратить внимание
Главное , не забыть проставить дату создания документа. Иначе он будет признан ничтожным, и представитель не сможет получить посылки и корреспонденцию. Срок действия данной юридической бумаги указывают по желанию. Если срок не прописан, то акт будет считаться действительным на протяжении одного календарного года с момента его создания. Если необходимость акта отпала, стороны могут аннулировать договор по разным причинам, например:
- отказ представителя от переданных полномочий;
- ликвидация юридического лица;
- злоупотребление полномочиями или их не соблюдение и т.д.
Аннуляция доверенности происходит через нотариуса. Сразу же в конторе можно оформить новый документ, заполнив предложенный пример доверенности на получение почты.