Организация выписки из роддома

Добавлено в закладки: 1

3Рождение ребенка – одно из самых ожидаемых и желанных событий в каждой семье. Девять месяцев беременности – нелегкое время, наполненное радостью ожидания и новыми хлопотами. День, когда ребенок впервые оказывается дома, – памятная дата. Вся семья с нетерпением ждет дня, когда можно будет увидеть малыша.

Создание небольшой ивент-компании по организации выписки из роддома – прибыльная идея для бизнеса. Услуги в этой сфере пользуются высоким спросом. Многие семьи хотят оставить об этом дне яркие воспоминания на долгие годы и не ограничиваться стандартным поздравлением и вручением букета цветов перед роддомом. Организация яркого торжества по случаю долгожданного переезда новорожденного домой имеет некоторые особенности, которые необходимо обязательно учитывать при разработке сценарий мероприятий.

Выписка из роддома: особенности проведения торжества

Выписка матери и ее ребенка – сам по себе волнительный и хлопотный процесс для еще не восстановившейся матери. Психологи предупреждают о том, что в это время важно не нарушать покой и сделать все возможное для сохранения стабильного психического состояния молодой мамы и ее малыша.

На видео: Что важно учесть при выписке младенца и матери из роддома

Мама еще слишком ослаблена, ребенок очень маленький, потому мероприятие должно быть сжатым в сроки и максимально ярким. Сценарий выписки из роддома не должен быть слишком перенасыщенный событиями и деталями. Такой праздник станет тяжелым испытанием матери с ребенком и придется по вкусу, разве что, родственникам.

Праздничная встреча организуется, в первую очередь, для молодой мамы. Она должна скрасить ту тяжесть и боль, через которую ей пришлось пройти, чтобы стать матерью. При общении с родственниками, которые будут заказывать мероприятие, всегда следует обсудить этот момент.

Перед началом работы обязательно договоритесь с администрацией роддома и получите разрешение на проведение мероприятий на их территории. Учитывая то, что вам придется постоянно сотрудничать с этими людьми, лучше сразу договориться на долгосрочный период и предложить, к примеру, процент от проведения каждого мероприятия. Когда вашей фирме начнут доверять как клиенты, так и дирекция роддома, в будущем можно попробовать договориться о том, чтобы вам сообщали контакты потенциальных клиентов.

Имея на руках такую информацию, вы можете охватить наибольшее количество потенциальных клиентов.

Команда

Четкое и качественное планирование события обеспечит успех и будущих клиентов. Практически невозможно организовать такое мероприятие в одиночку. С вами должен работать, как минимум, еще один человек – сценарист.

2Если планирование – ваша прерогатива, второй человек будет занят организационной стороной. Кроме этого у вас должны быть контакты проверенных людей, которые готовы с вами сотрудничать:

Заранее необходимо определить стоимость услуг каждого задействованного человека, чтобы учесть ее при определении цен в прейскуранте. Со временем список может пополняться, как и спектр предоставляемых услуг.

Услуги фирмы по организации выписки из роддома

Поле для деятельности нашей ивент-фирмы начинается с момента выписки молодой мамы с малышом из роддома до ее возвращения домой.

На видео: Как организовать торжественную выписку

Несмотря на неизбежно малый хронометраж, прейскурант любого события может состоять из множества деталей, оформлением которых и будет заниматься фирма.

Спектр услуг будет выглядеть примерно следующим образом:

Любая женщина рада получить цветы, и молодая мама – не исключение. Не стоит везти к месту проведения торжества огромные букеты. Женщине такой подарок доставит больше дискомфорта. Лучше отвезти такой подарок непосредственно домой.

4Для праздничного оформления крыльца роддома и входа в подъезд можно использовать красочные композиции из шариков: из них можно составить имена мамы с ребенком, коляску, использовать шарики различных форм, например, в виде малыша. Такие конструкции легко транспортировать и устанавливать. Не стоит размещать шарики в комнате, где будет находиться ребенок: шарик может в любой момент лопнуть и испугать новорожденного.

Еще один удобный элемент декора – плакаты с пожеланиями и баннеры. Их можно разместить на деревьях непосредственно перед мероприятием.

Все торжество затевается также и для того, чтобы зафиксировать важный момент на фото и видео. Фотографа должен обязательно обладать опытом съемки маленьких детей и креативным подходом к делу. Сейчас на пике популярности фотосессии новорожденных с обыгрыванием позы эмбриона, которую еще помнит малыш.

Реклама

На начальном этапе необходимо задействовать как можно больше каналов для привлечения первых клиентов: дайте объявление в местные СМИ и на городских форумах будущих мам. Возле женских консультаций и поликлиник можно раздавать рекламные флаера.

При наличии достаточного количества средств можно создать одностраничный сайт с описанием услуг и контактными данными фирмы. Бюджетный вариант предполагает открытие групп или страниц в социальных сетях.

5

Для начала работы достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и можно приступать к работе. Если у вас нет необходимых для работы контактов, желательно обзавестись ими до начала.

В стоимость мероприятия должна быть включена минимальная стоимость работы каждого участника, расходы на необходимые элементы для проведения торжества и небольшой процент, который и будет прибылью фирмы. Чтобы получить более высокую прибыль, можно договориться с флористами, с которыми вы планируете постоянно работать, о скидке для постоянного клиента. Так можно поступить в любой необходимой для организации мероприятий сфере и увеличить свой доход уже на начальном этапе работы.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Организация выписки из роддома”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля