Сохраните образец жалобы в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 0

Жалоба на действия заказчика

Добавлено в закладки: 0

Часто лица производящие заказ наплевательском относятся к федеральным законам. Согласно законодательству такое отношение к актам может стоить заказчикам серьезными штрафами от 5000 до 50000 рублей. Это касается государственных заказчиков и частного сектора.

При появлении значительного государственного заказа потенциальные поставщики готовы отстаивать свои права ещё до того как начнется тендер. Для этого они начинают подавать жалобы на действия заказчика ещё до начала аукциона. Например правительственные заказчика для продвижения своих интересов могут ограничивать число участвующих в тендере лиц. Это решение можно оспорить через антимонопольный комитет и добиться положительного результата намного проще, чем когда уже объявлено об итогах аукциона и начинать обжалование только после проведения аукциона.

Необходимо обладать некоторыми знаниями о порядке обжалования действий заказчика в антимонопольном комитете, чтобы добиться положительного для себя результата. Сейчас это рассмотрим.

Порядок подачи жалобы

У каждого участника аукциона есть возможность наравне с неправительственными организациями, чьим призванием является контроль государственных закупок, подать жалобу на действия заказчика, в данном случае государства. Государственные заказы могут осуществляться через правительственные учреждения, специальные организации, отдельных чиновников, если аукцион проводится в интернете, то ответственного за данную площадку лица – действия всех этих имеющих к государственным заказам можно обжаловать. Право на обжалование подобных действий принадлежит всем принимающим участие в тендере лицам.

Обжаловать действия государственного органа выступающего в роли заказчика можно как через антимонопольный комитет так и в зале суда, одно другому не мешает, наоборот было бы неплохо сразу подавать жалобу на действия заказчика в эти два органа.
оспаривать решение аукционного комитета можно как только информация о проведении аукциона появляется в информационной системе плана закупок.

Однако устанавливается крайняя точка момента оспаривания аукциона, а именно размещение в данной электронной системе решения о проверке всех заявок поданных рассмотрение для аукциона, от этой точки отсчитывают десять дней и это будет крайняя дата для подачи жалобы.

Можно оспорить и решение о уже выбранном государством подрядчике, это можно сделать в случае, если аукцион проводился закрытым способом.

Оспаривать содержание документов о закупках может любой из участников аукциона вплоть до определенного термина приема заявок. Любые положения упоминающихся в документе можно оспорить. Однако в случае, когда оспариваемые решения произведены после открытия заявок в каком бы виде они не были поданы, хоть в письменном виде, хоть в электронном, или же это могут быть запросы котировок, аукционы и прочее, то в таком случае обязательным условием является то, что оспаривать все последующие действия может только участник закупки, оформивший заявление на участие. Если же выделенный срок на оспаривание решений этого органа прошел, то искать справедливости можно только через судовых иск. Других вариантов не остаётся.

Вот некоторые требования которые выдвигаются к жалобе на заказчика и которые обязательно должны быть выполнены

Быть точным в предоставлении информации. В эту информацию включаются название, адрес и телефонные данные заказчика или той организации и учреждения, которые выступают в этой роли, ФИО участников экспертной и оценочной комиссии, решения которой обжалуются.

Кроме того необходимо предоставить название, и адрес юридического лица или ФИО и контактные данные физического лица, которые подают жалобу, на действия заказчика. Это обязательно должны быть участники аукциона. Также говоря о контактных данных, то лучше предоставлять всю информацию которая электронный адрес и телефон, чтобы этот незначительный недосчет не послужил причиной отказа вашей жалобе.

Также нужно как и в других жалобах предложить свои варианты для решения данного вопроса. При этом в начале нужно указать суть проблемы, а затем привести доводы и доказательства собственной правоты.

Все имеющиеся у вас доказательства резонно будет приложить к жалобе, как убедительные доводы вашей правоты. Это не просто пожелание или “так было бы неплохо сделать” – это обязательное условие для жалобы на решения заказчика. Полный список этих приложенных к жалобе документов необходимо указать в конце жалобы. При подаче жалобы на действия заказчика она должна быть обязательно подписана заявителем, то есть участником аукциона, чьи права в ходе или при регистрации участников тендера были нарушены. В противном случае эта жалоба не будет никакой юридической силы. Кроме того законом предполагается возможность подачи жалобы доверенным лицом заявителя. В такой ситуации к жалобе на заказчика необходимо будет приложить доверенность на выполнение подобных поручений доверителя.

 

Образец жалобы на действия заказчика

Образец жалобы на действия заказчика_001 Образец жалобы на действия заказчика_002Скачать образец жалобы на действия заказчика в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Жалоба на действия заказчика”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

16 + пять =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

восемнадцать − два =