Добавлено в закладки: 0
Twitter — значимый помощник в любой отрасли бизнеса. Открыть аккаунт в Твиттере выгодно независимо от того, самостоятельный вы бизнесмен или часть коллектива.
Применение Твиттера в бизнесе сводится к нескольким способам.
Брендинг и внешний вид
Существование Twitter-аккаунта – начальная точка отправления для разработки имиджа вашего интернет – бренда. К тому же, он позволит легко зарабатывать деньги не зависимо от основного бизнеса.
Аккаунтом стоит пользоваться так, чтобы завлечь и заинтересовать как можно больше зарегистрированных пользователей. Помимо этого, стиль его ведения обязан соответствовать образу, который вы стремитесь разработать в онлайне.
Так же, как и любой другой инструмент маркетинга, необходимо, чтобы ваш Твиттер-аккаунт имел хронологическую цепочку заметок от имени бренда. Такие сообщения должны носить запоминающийся и конструктивный подход для подписчиков. Поэтому автор блога обязан постараться сделать так, чтобы его сторонники воспринимали Twitter в качестве средства получения блока предельно свежих информационных данных, как средство обслуживания клиентов, место совершения сделок и т.д.
В случае брендирования аккаунта необходимо учитывать:
- Главную фотографию странички профиля в Твиттере. Отдать предпочтение логотипу компании или же портретному снимку одного из главных сотрудников – выбор за вами? Помните, картинка предопределяет колорит профиля. Логотип представляется более высокопрофессиональным подходом. Портрет же более носит более публичный характер. Но не стоит определенно высказываться о том, какой тип наиболее предпочтителен.
- Фон страницы профиля – прекрасная возможность для того, чтобы размещать рекламу. Поэтому стоит постараться занимать эту область максимально для брендирования.
- Раздел «О себе» играет решающую роль в разработке образа бренда.
В этом случае рекомендуется размещать ссылки на сайт организации. Лаконичное описание и презентация в этом подразделе сможет помочь в поиске почитателей компании, которые проявляют заинтересованность к бренду и которые, вероятно, могут стать клиентами. Не забывайте и про раскрутку твиттер аккаунта – это важно.
Служба клиентской поддержки
Есть немало примеров, когда Твиттер для бизнеса оказывал помощь, выполняя функцию службы клиентской поддержки.
Также нередки случаи использования аккаунта для ответов на запросы клиентов в качестве оперативного связного канал с его владельцем.
Стоит заострить внимание на страничку Twitter банка Bank of America: она содержит график, согласно которому сотрудники подразделения проводят онлайн – переговоры с клиентами, отвечая на возникающие вопросы. Если вы не имеете ресурсов для того, чтобы организовать подобный способ общения, стоит самостоятельно вступать в контакт с теми, кто обращается к вам в Твиттер или упоминает об организации для оказания помощи по решению проблем.
Обратная связь с клиентом
Twitter – идеальный вариант, подходящий для организации обратной связи с клиентами и образцовый инструмент осведомления пользователей о последних новостях компании.
Клиенты нередко обращаются к вам в Twitter, если есть необходимость поделиться новыми известиями, касающимися вашего бизнеса.
Преимущества использования Твиттера для бизнеса заключаются в том, что можно мгновенно отслеживать упоминания зарегистрированных пользователей. Благодаря данной функции, есть возможность реагировать на каждое упоминание о вашей компании, независимо от текста сообщения. Прореагировав на данное замечание относительно вашего бренда, вы будете демонстрировать своим клиентам способность выслушать и поощрите их на дальнейшее общение.
Также аккаунт для ведения бизнеса в Twitter применяют компании для взаимообмена новостными блоками, что дает возможность быть доступными для своих клиентов, значительно повышая доверие.
Сеть общения
Рекомендуется использовать Twitter для общения со специалистами бизнес-сферы или с теми представителями, которых вы видите в числе партнеров. Благодаря немного неформальному характеру общения, ресурс дает возможность заводить нетривиальный разговор с другими пользователями.
В Twitter с легкостью можно отыскать обсуждение определенных тематик. Для этого нужно всего лишь использовать хэштеги или сервис для слежения за последними новостными данными, помеченными определенной фразой – ключом.
Внутренняя коммуникация
Немало компаний пользуются Твиттером как способом внутриорганизационного общения работников, несмотря на то, что существуют множество аналогичных сервисов, предлагающих сделать это с более высоким соблюдением неофициальности. Несомненно, вы можете рассматривать такой вариант, если ведете максимально доступный и публичный бизнес.
Привлечение клиентов
В Twitter вы также можете отыскивать клиентов. Для этого стоит проводить поиск посредством фраз – ключей, которые имеют отношение к вашеи сфере деятельности и направлению. Также есть отличная возможность обращаться к пользователям, которые проявляют внимание к вашей продукции и услугам. Однако в этом случае стоит быть осмотрительным. Излишняя назойливость – плохой помощник.
Брендовая поддержка в других сервисах
И напоследок стоит подчеркнуть, что Twitter – лишь один из множества сервисов, которым могут пользоваться компании для продвижения бизнеса. Twitter – превосходный бесплатный канал связи, если ко всему его сочетать с Facebook, LinkedIn, YouTube и иными социальными сетями и сервисами.
Большинство холдингов размещают публикации в социальных сетях для того, чтобы предоставить информацию во всевозможные категории для пользователей.
Если вы применяете иные сервисы, кроме Twitter, то убедитесь, что вы предоставляете читателям Twitter весомый оргумент.
И последнее: объединяйте зарегистрированные аккаунты в разных сетях. Рассказывайте своим читателям в Facebook о блоге в Twitter, размещайте ссылки на все профили в социальных медиа на сайте, и тогда бизнес действительно принесет свои плоды.