Добавлено в закладки: 0
В последнее время количество виртуальной аудитории стремительно возрастает с каждым днем, что вскоре может поравняться с количеством телевизионных зрителей.
При упоминании видео-сервиса Youtube первая ассоциация, возникающая у большинства маркетологов – вирусный сайт с многомиллионными просмотрами. Безусловно, нет ничего плохого в том, чтобы снять, смонтировать и затем загрузить видеоролик ко всему еще и бесплатно. Но сделать качественное вирусное видео не так и легко как кажется на первый взгляд. Для этого необходим либо солидный стартовый капитал, либо оригинальная идея или же удача.
Вирусное видео – не единственный вариант использовать Youtube для бизнеса. Однако стоит также проанализировать тот факт, что, допустим, вы снимите ролик, который буде выложен на обозрение публике для ежедневного просмотра, как главный экономист вашей компании отбивается с помощью дырокола от работников налоговой инспекции. Или как работник склада разговаривает с поставщиками не своим голосом посредством голосовой озвучки. Но сможет ли это видео принести прибыль? В этом и заключается цель любой рекламы.
Способы использования видеохостинга для бизнеса
Создание интересных видеороликов
Необходимо создавать контент, который будет ориентироваться на потребности ваших клиентов. Будет конструктивным, послужит своеобразным добавочным коэффициентом к стоимости вашей продукции или услуг. Если вам есть, чем наполнить блог, неплохо будет дополнить его роликом на той же тематики. Он может носить формат обычного видео, интервью со специалистом, видео презентации и т.п.
Например, достаточно результативный и эффективный вариант онлайн – прохождения по квартирам в новостройках, видео – уроки по выполнению ремонтных работ, фитнес – ролики с комплексом упражнений в домашних условиях. Несомненно, можно размещать на канале смешные видеоролики, который наберут большое количество просмотров. Но такая ли популярность вам необходима?
Доступность видеороликов
Во-первых, помимо Youtube есть множество сервисов видео – хостинга, на каждом из которых присутствует свои подписчики и любители. Не стоит сразу охватить всех пользователей, но задействовать несколько ресурсов есть смысл.
Во-вторых, YouTube и Google практически одно и то же. А поэтому эти сервисы прекрасно индексируются, ведь поисковые запросы осуществляются именно посредством такой связи.
При выкладывании роликов, старайтесь придерживаться советов:
1. Заголовок. Убедитесь, что ключевые фразы употреблены в заголовке.
Еще один секрет для поисковиков заключается в том, что при написании заголовка обязательно необходимо ставить двоеточие и перефразирование. Например: «Советы абитуриентам: как поступить в ВУЗ». Несомненно, это может звучать нелепо, однако для раскручивания видео вполне пригодно.
2. Описание. Начинать описание ролика необходимо с гиперссылки на ваш сайт. Рекомендуется также повторять ссылку по тексту.
Описание стоит делать лаконичным и развернутым. И если в заголовке используется несколько тэгов, то в описании необходимо вписывать их максимальное количество. Это поможет пользователям отыскать именно ваш ролик. (Тэги – это ключевые фразы, используемые вами в тексте).
3. Оформление видеоканала. Даже если вы не являетесь партнером и не затрачиваете денежные средства на содержание канала Ютуб для бизнеса, вы в любом случае можете заниматься оформлением канала. Это касается выбора понравившегося фона и организации видеороликов – группировке видео в плейлисты согласно тематике для удобства поиска необходимой информации. Также рекомендуется выделять в отдельный плейлист наиболее популярные видео. Читайте подробнее об оформлении канала YouTube.
4. Аннотация других роликов. Ресурс YouTube дает возможность прямо во время просмотра видео выводить собственный текст со ссылкой на другие ролики, личный канал или предложение стать подписчиком.
Также это весьма удобно, если информация стала неактуальной. Поэтому, чтобы ее не удалять, можно внести на нее ссылку на новый ролик. Однако пользоваться такой возможностью стоит осторожно, чтобы не вызвать неодобрительные отзывы.
5. «Размещать сообщения». Если у вас стали появляться подписчики, не забывайте при размещении новых роликов оповещать их посредством кнопки «разместить сообщение». Оно будет размещаться на страничках друзей и подписчиков.
6. Использование рекламы на YouTube. Если вы пользуетесь Google AdWords, попытайтесь перевести часть средств на YouTube для бизнеса. На этом ресурсе принцип работы аналогичен, поэтому стоит посмотреть его результативность. Тем более, что стоимость клика ключевого тэга на видеохостинге намного ниже, чем для текстовых объявлении в поиске браузеров.
7. Синхронизация с другими социальными медиа. YouTube – один из социальных сервисов, при работе с которым не стоит забывать о других площадках:
- Блог и сайт . Код ролика можно с легкостью встроить на сайт и в блог. Важно лишь не забывать о написании уникального текста, а не простого копирования описания с видеохостинга. Поскольку поисковые системы предпочитают оригинальность контента, а не плагиат, даже если он скопирован у себя.
- Социальные сети. Не забывайте размещать публикации роликов в группах социальных сетей, например, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттере.
- Сервисы социальных закладок. Размещайте ссылку в сервисах социальных закладок.
8. Статистический анализ. Как и с любой рекламой, необходимо разбираться в зрительской аудитории вашего канала, учитывая возраст, пол и регион. Ведь может сложиться такая ситуация, когда большое количество просмотров не будет гарантировать постоянство подписчиков. И тогда не будет смысла тратить время на запись, монтирование и размещение видеороликов.
В любой ситуации, для тех пользователей, которые все еще сомневаются в результативности вирусных роликов, посмотрите, что можно делать, не имея внушительной суммы денежных средств.