Добавлено в закладки: 0
Детские и школьные утренники совершено по-разному выглядят в глазах зрителей и участников. Для взрослых, это мероприятие чаще всего поводом, очередной раз посмотреть на выступление своего чада, в то время как для самих детей утренник значит намного больше. В глазах малыша, это возможность побывать в сказочной стране, где им предстоит весёлое времяпровождение с друзьями. Организация детского утренника, подготовленного и отработанного по хорошему сценарию (также см. разработка сценариев для праздников), приносит массу позитивных эмоций всем участникам и присутствующим на мероприятии. Вот только провести это мероприятие на профессиональном уровне сможет не каждый. Поэтому в канун зимних праздников поиск организатора становится настоящей проблемой, ведь большинство специалистов быстро находят себе место для работы.
В итоге, период новогоднего торжества открывает прекрасную нишу для создания бизнес идеи с творческим уклоном. Конкуренция в этой нише, конечно, присутствует, однако на деле, возможность заработка остаётся достаточно перспективной. В современных реалиях ниша организации детских и школьных утренников остается незаполненной и открытой для новых игроков. К тому же, наверняка вас не удивит тот факт, что во многих насёленных пунктах, так и не появились агентства специализирующиеся на этом деле.
Организация детских утренников. С чего начинать?
В первую очередь, это занятие подходит для творческих людей, способных задействовать и развеселить компанию в любой подходящий момент. Ведь для того чтобы достойно провести утренник, необходимо написать хороший сценарий, что не возможно без определённого опыта в развлечении публики и желания искреннее радоваться вместе с детьми. Однако не стоит отвергать эту идею. Если вы не чувствуете в себе творческого таланта, можно выступить в качестве организатора, координируя команду профессиональных аниматоров.
Перед тем как приступать к поиску сотрудников, следует позаботиться о содержании офиса. Возможно собственное помещение для приёма клиентов покажется излишеством, но для того чтобы ваше агентство по организации утренников, получило статус престижной и ответственной фирмы, он придётся как нельзя кстати. К тому же этот шаг поможет заметно выделиться на фоне конкурентов работающих не организованно.
Где обрабатывать заявки и принимать клиентов?
Офис для такого агентства может быть небольшим и весьма экономным в содержании. Ведь сотрудники будут постоянно находиться в работе, и готовиться к исполнению заказов на дому. Небольшой кабинет должен превратиться в уютное место для встречи клиентов и принятия заявок для будущих мероприятий. Так же можно организовать малогабаритное помещение для хранения костюмов, декораций, музыкальной аппаратуры и других важных атрибутов.
Оформление офиса должно полностью соответствовать деятельности творческого агентства. Декор помещения рекомендуется сделать ярким и праздничным, чтобы сразу расположить клиента к душевной беседе, вызывая приятные ассоциации, связанные с подобными мероприятиями. Если уделить этому моменту должное внимание и получить несколько полезных рекомендаций от профессионального дизайнера (или воспользоваться его услугой) – позитивный эффект проявится уже с первых минут встречи с клиентом. Не менее важно разработать большую яркую вывеску, которая будет привлекать внимание прохожих на большом расстоянии.
Поиск аниматоров и сценаристов для утренников
Несколько слов о персонале. Главную роль в этом бизнесе играют авторы сценариев, которые чаще всего и исполняют их. В некоторых случаях, организатор может обладать талантом написания сценариев, однако, без хороших артистов всё равно не обойтись. Найти потенциальных сотрудников не так уж сложно, достаточно посетить ближайший театр или театральный ВУЗ, предоставляя начинающим талантам работу для получения опыта. Предложив официальное трудоустройство, даже с испытательным сроком, вы получите массу кандидатов.
Поиск первых заказов может показаться весьма сложным и трудоёмким процессом, однако на деле всё обстоит совершенно иначе. Достаточно самостоятельно обойти все школы и детские сады, лично вручив свои визитки директорам учреждений. Можно попросить у них несколько минут на предстоящем родительском собрании. Многие из них охотно идут на встречу, если оказать приятное впечатление.
После продолжительного общения с руководителями дошкольных и образовательных учреждений, у вас обязательно появится несколько заявок, которые в дальнейшем обеспечат реальных клиентов. Главное лично проконтролировать процесс подготовки и разработки сценария, чтобы дети и их родители остались довольны. В случае успешной организации утренника вы получите хорошую рекламу и много индивидуальных заказов.