Добавлено в закладки: 0
Бензин всегда являлся основным топливом для большинства транспортных средств.
Однако уменьшение запасов нефти и забота людей об окружающей среде привели к разработкам машин, автобусов и грузовой техники, работающих от электрической сети.
Не обошло нововведение стороной и велосипед. Казалось бы, для чего внедрять электричество в транспорт, где движение осуществляется за счет физического воздействия человека, и никакого негативного влияния на окружающую среду он не оказывает? На это есть несколько причин.
Электровелосипед является промежуточным звеном между обычным велосипедом, мопедом и скутером. Однако обычный велосипед не может перевозить тяжести, не может самостоятельно набирать разгон и осуществлять подъем в гору, а мопеды и скутеры работают все от того же бензина, что делает электровелосипед транспортом, реализовавшим в себе все положительные стороны своих предшественников.
Средняя стоимость модели на рынке составляет от 20 до 120 тыс. рублей, что практически совпадает с ценой профессиональных велосипедов.
Несмотря на довольно приличный ценник, такая продукция пользуется спросом у покупателей от 20-50 лет, что говорит о выгодности реализации электровелосипедов в России. Также на руку играет небольшое количество продавцов, то есть почти полное отсутствие конкуренции.
Для начала бизнеса понадобится долгосрочный договор с поставщиком и грамотная рекламна, так как электровелосипеды – продукт довольно новый, и его тоже надо уметь предлагать. Заказывать модели придется либо из-за границы, либо через дополнительных дилеров (какой вариант дешевле, нужно решить самостоятельно). Таким образом, для реализации продажи электровелосипедов вам понадобится 700-900 тыс. рублей первоначального капитала.