Реклама на автозаправочных станциях

Добавлено в закладки: 1

РекламаТакой вид бизнеса, как размещение рекламных конструкций на автозаправках, увеличивает свои масштабы и крепнет с каждым днем. Так как количество машин в мире увеличивается большими темпами. Также в наших статьях вы найдете практические советы по размещению рекламы на телевидениирадио, на балконах жилых домов, на скамейках в парках и скверах или даже на подголовниках в общественном транспорте или пилларсах.

Почему именно заправочная станция?

Бизнес-идея размещения рекламных баннеров на автозаправочных станциях.

Автомобильная заправка является наиболее распространенным местом, где собирается достаточно большое количество людей, в нашем случае – целевой аудитории. Рекламные щиты и баннеры, расположенные непосредственно в зоне видимости потенциальных клиентов, обращает на себя достаточно большое внимание. Ведь автозаправочная станция – это то место, где люди очень часто стоят в очередях, делают определенные покупки, оплачивают чеки и у них есть достаточно времени, чтоб осмотреть все рекламные щиты, представленные там, а так же изучить всю информацию.

Реклама– это основной процесс, происходящий в экономике. Основной функцией рекламы является проинформировать аудиторию о товаре, о его качестве, цене, его плюсах, и в тот же момент плавно направит его на покупку этого товара.

Повышается спрос на товар, его популярность, а так же растет производительность товара.

Самый быстрый способ привлечь к себе большое количество клиентов – это установить наружную рекламу, рекламу в виде огромного баннера. Таким образом, вам не придется что – то кому-то сообщать, раздавать визитки с нужной информацией, или рассылать письма по электронной почте, причем информация охватит большую аудиторию.

Рекламные конструкции, установленные на автомобильных заправках, обойдутся намного дешевле, чем например другие виды популяризации товара, или рекламы того же вида, но установленные в центре города, либо в каких-то оживленных местах. И это играет огромную роль на рынке.

Было замечено, что клиенты в основном заезжают на одну и ту же заправочную станцию по причине: близкого расположения, а так же в силу симпатии к обслуживанию, возможно качества топлива, либо низких цен. В этом случае есть большая возможность заставить клиента обратить внимание на баннер, за счет периодичности посещения той или иной автозаправочной станции.

Еще один способ привлечения клиентов может быть притягивание клиентов за счет дополнительных комплексов, таких как кафе, автомобильная мойка, супермаркет, “сход – развал” и возможно даже шиномонтаж.

Обращая внимание на то, что сейчас среди водителей достаточно большое количество женщин, можно прийти к выводу, что они чаще, чем мужчины, обращают внимание на рекламные вывески и баннеры. Соответственно, на рекламных конструкциях должно быть изображено то, что сможет привлечь внимание женского пола.

Маркетинг. Выбор места. Формат рекламы

Есть разница между рекламными конструкциями на дороге и рекламой на территории автомобильной заправки. Касаемо первого случая водитель во время езды занят дорогой и у него нет возможности воспринимать информацию. Но во время заправки своего автомобиля, даже в случае очереди, водителю в поле зрения попадает реклама, мелькающая перед глазами. И как раз в этот момент он не следит за дорогой и прекрасно способен воспринимать информацию. В данном случае он воспринимает информацию, представленную на рекламных конструкциях, особенно в тот момент, когда он видит ее несколько раз.

Сравнивая с наружной рекламой в городе, реклама на автозаправочных станциях достаточно хорошо воспринимается публикой, так как во время заправки, или например, мойки автомобиля есть достаточно времени для восприятия. Помимо этого, пассажиры и постоянные клиенты, а их около семидесяти процентов, которые регулярно посещают данную заправку и видят рекламные щиты достаточно много раз, что увеличивает восприятие рекламы и ее информации.

Что такое Сити-формат?

На автомобильных заправках, в местах большого скопления людей и регулярного их массового передвижения, используются рекламные конструкции в стиле Сити формат. В отличие от других видов рекламных конструкция, реклама вида Ситилайт устанавливается на незначительной высоте от земли и подсвечивается специализированным светом, для видимости в ночное время суток. Крупный шрифт, интересный дизайн, а так же правильно подобранный текст рекламного плаката позволяет привлечь большее количество клиентов. Обычно, размер такого вида рекламной конструкций бывает сто двадцать на сто восемьдесят сантиметров. Помимо этого, устанавливая плакаты рядом с заправочными автоматами, позволит привлечь больше потенциальных клиентов.

Стратегия маркетинга заключается в развитии, достаточно выгодного бизнес-плана на рынке рекламы. Для этого необходимы, конечно же, выбор места для установки рекламных конструкций, а так же формат рекламы, т.е. вид рекламного плаката, либо щита и т.д.

Выбирая место, делаем расчет на то, что оплата производится непосредственно в магазинах или супермаркетах, установленных на этой заправке. Соответственно, установленный у входа магазина рекламный баннер привлечет внимание практически всех клиентов самой автозаправки.

Реклама3D-дисплеи.

Современные  дисплеи в формате 3D выводят рекламу на АЗС на новый, современный уровень. Это одновременно является и демонстрацией рекламы, а так же развлечение аудитории, которая находится, например, на стоянке в ожидании своей очереди, или сидя в кафе. Эта технология подходит как для рекламы товаров, так и продуктов питания. Рекламируя новый бренд, это побуждает аудиторию сразу же совершить покупку или например, поменять новые сверх модернизированные шины.

Современные  дисплеи 3D способны создавать четкое и качественное изображение, которое можно будет видеть с большого расстояния и практически под любым углом изображение будет неизменно качественным. Эти дисплеи работают как манипулятор сознания клиентов, толкая их на покупки, и принятие решений.

Walking Display
Это совершенно новая технология воспроизведения изображений и работает она по принципу «инертности восприятия». Т.е. дисплей реагирует на движения аудитории и в точности повторяет. Это является новейшей разновидность рекламных мониторов, что может вызвать незабываемый восторг и привлечет к себе практически все внимание потребителей. Изображение на дисплее начинает двигаться в любом направлении, это зависит от стороны, в которую направляется зритель, в нашей ситуации это потенциальный клиент. Экран завораживает своей формой, светом, а самое главное изображением, движущимся в разные стороны. Это является одной из самых лучших форм привлечения внимания аудитории.

Ответственную роль в развитии демонстрации рекламы на АЗС  играет разнообразие рекламных конструкций, баннеров, щитов, плакатов и все то, что может на себя притянуть внимание клиента.

Также, наиболее распространенным видом рекламы являются стеллы. На них обычно размещают цены на топливо, а так же наличие разновидностей топлива и его стоимость. Стелла в основном играет роль координатора, так сказать обозначает место автомобильной заправки и устанавливается на въезде в АЗС. На Стелле так же могут быть указаны данные о дополнительных услугах, выполняемых здесь, а так же скидках, которые они могут получить на автомобильной заправке. Она должна быть видна с дальнего расстояния, информация на ней должна быть четко выражена и должна привлекать своим видом клиентов. Стелла должна быть установлена на открытой местности, без деревьев и различных заграждений. Она должна подсвечиваться –  это необходимо для темного время суток.

Процесс изготовления конструкций

Изготовление рекламных конструкций требует некоторого количества времени. Они могут принимать самые различные формы и размеры. Это зависит от требований клиента. При наличии опытных и профессиональных специалистов можно создать рекламную конструкцию по вашему капризу.

На начальном этапе производства рекламных конструкций для автозаправочной станции есть некоторые затруднения. Это касается сопоставления выбора клиентом виды рекламы с возможность изготовления производителям. Иногда возникают проблемы с подбором технологий, проработкой всех мелочей и запросов. Соответственно, обращаясь в фирму по изготовлению рекламных конструкций, необходимо убедиться в опытности и профессионализме мастеров этой компании.

Следующим этапом в изготовлении является получение чертежей и проектов для рекламной конструкции. Такими проектами обычно занимаются специалисты (Автокадисты), учитывая все расчеты на материал, а так же размеры вашей рекламной конструкции. Расчеты должны быть произведены достаточно точно, и должны быть рассчитаны на климатические особенности, т.е. рекламная конструкция ни в коем случае не должна раскачиваться от ветра или, что еще хуже, упасть и покалечить кого-либо. Так же рекламный щит, находящийся под напряжением,  должен быть полностью безопасным. Все эти чертежи конструкции должны быть заверены подписями и печатями в соответствующих органах, а также должны быть еще и согласованы. Есть еще некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке рекламы. Например, устанавливая рекламные конструкции на сложном земляном грунте, вам понадобится заключение и разрешение на установку геологической экспертизы. А в случае, если высота рекламного щита будет превышать десять метров, то придется получать разрешение в Мосгорэкспертизе.

Установка рекламных конструкций на автомобильных заправках достаточно молодой бизнес, быстроразвивающийся, он успел себя зарекомендовать в основном среди владельцев автозаправочных станций. При установке таких конструкций, число потенциальных клиентов и аудитории значительно увеличиться.

На сегодняшний день на рынке рекламы нет выгоднее бизнеса, нежели установка рекламных конструкций на автомобильных заправках. Этот бизнес несет в себе минимальные риски, которые могут повлиять на дальнейший рост данного проекта.

Существуют только три действительно достойных конкурента на Американском рынке, это компании, которые имеют большой ассортимент различных видов рекламных конструкций.

Установка рекламных конструкций на автозаправочных станциях является очень эффективным, современным видом рекламы, появившимся на нашем рынке совсем недавно. Но, не смотря на это, такой вид рекламы пользуется достаточной популярность и успехом. Наибольшим спросом пользуется установка на рекламных конструкциях реклама автосервисов. Так как заинтересованные лица, посещающие автозаправочными станциями, в основном являются владельцы автомобилей. Так что дерзайте, бизнес достойный и быстроразвивающийся!Реклама

Показать ещё
комментария 2 для “Реклама на автозаправочных станциях”
  1. Юрифй

    Александр, свяжитесь со мной, пожалуйста. +79284565362

  2. Алёна

    продаём схт. прицєпы и т.д кого что интересует пишите

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля