Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Автоматическая подземная велопарковка

Добавлено в закладки: 0

Автоматическая подземная велопарковка

Катастрофой двадцать первого века является нехватка парковочных мест для автомобилей. Эта проблема стремительно развивается в каждом крупном городе любой страны мира. Но касается она не только автомобилей, но и других транспортных средств. Не секрет, что во многих странах популярность имеют не только автомобили, но так же и скутеры, мотоциклы и велосипеды.

Япония – это страна велосипедов

Интересным фактом является то, что это название очень подходит для этой маленькой восточной страны. Велосипеды там считаются популярным средством передвижения, так же как и машины. И в некоторых аспектах даже их превосходит. Для того что бы максимально понять всю масштабность распространения велосипедов в Японии, нужно изучить следующие цифры. Население Японии сегодня составляет порядка 126 миллионов человек. И внимание! На это количество жителей Японии, насчитывается около 86 миллионов велосипедов. Следовательно, эту двухколесное средство передвижения имеют 68 процентов граждан страны.

Большинство японцев используют велосипеды вместо загрязняющих атмосферу планеты автомобилей. Да и для здоровья к тому же очень полезно крутить педали велосипеда на свежем воздухе, чего нельзя сказать о нахождении в автомобильном кресле и вредных выбросах от находящихся рядом автомобилей. Но такое огромное количество велосипедов необходимо еще и где-то хранить. Точнее сказать, что хранение велотранспорта дома не является слишком большой проблемой ( его можно хранить в квартире или в крайнем случае повесить на стене).  Вот парковка в городе двухколесного транспортного средства – это действительно большая проблема на сегодняшний день. И это даже для очень изобретательного народа Японии.

Во всех японских городах присутствуют велопарковки. Но их как правило недостаточно для размещения такого огромного количества велосипедов. Это и не удивительно, если конечно учитывать размеры этой восточной страны. И все давно известно, что в этой стране одна из наиболее больших плотностей застройки. Не хватает места даже для строительства каких либо новых объектов. Приходится все строить либо в верх, либо уже вниз. Это касается любого объекта современной недвижимости Японии, будь то многоквартирный дом или коммерческая постройка.

Автоматические подземные парковки для велосипедов

Попробуйте представить, что если бы японцы построили себе необходимое им количество парковок для велотранспорта. Даже если не учитывать вопрос катастрофической нехватки мест для строительства, возникнет еще одна большая проблема. Сильно испортится внешний вид города. Так же как и в случае со строительством автопарковок. В идеале парковка должна совмещать в себе две главные функции – она должна вмещать в себя максимально возможное количество транспортных средств и никаким образом не портить внешнего вида городских улиц. Это наиболее важно, когда речь заходит об культурных или исторических районах городов.

Автоматическая подземная велопарковка

Остается два основных варианты строительства.

Возведение многоэтажного здания, которое будет вписываться во внешний вид общего архитектурного стиля района. Сложность такого способа заключается в нехватке мест для строительства такого объекта, да и к тому же он может испортить общую панораму города.

Ну и наиболее перспективным является второй вариант – это строительство подземных парковок.

В 2008 году компанией Giken был представлен и успешно в последствии воплощен, проект первой автоматической подземной велопарковки. Проекту дали название EcoCycle. Главная цель компании заключалась в избавлении городских улиц от обычных велосипедных стоянок, ведь они портили городской пейзаж, а иногда даже создавали опасные ситуации (блокируют подъезды автомобилям скорой помощи и пожарной охраны). Именно по этому и был придуман этот необычный проект.

Подземную парковку для велосипедов EcoCycle можно сравнивать с айсбергом, вершина которую видно находиться над водой, а большая часть прячется водами океана. Тут устроено все точно так же. На поверхности земли расположена небольшая постройка, очень похожая на грузовой лифт. А под поверхность земли находиться большое сооружение, в которое можно поместить до нескольких тысяч велосипедов. Это подземное помещений цилиндрической формы и этажи заняты местами для велосипедов. Парковочные места расположены по кругу, это позволяет забирать или наоборот парковать транспортное средство без риска, что будет задет чужой велосипед. Глубина такой шахты составляет порядка 17 метров.

Каков принцип работы автоматической подземной стоянки для велосипедов?

Работает автоматическая подземная парковка для велосипедов полностью в автоматическом режиме , что делает ее очень простой в использовании. К тому же это еще и обеспечивает максимальную безопасность использования. Для того что бы поставить свой велосипед, нужно подкатить его к дверям лифта, установить на специальной рельсе и просто подождать когда откроются автоматические двери шахты. После их открытие нужно всего лишь немного подтолкнуть транспортное средство вперед по рельсе. После этого он будет схвачен специальным механизмом, который опустит его вниз на незанятое парковочное место. На велопарковках EcoCycle все рассчитано до каждого миллиметра, поэтому во избежание проблем, необходимо снять все лишнее с велосипеда.

Получить назад свой велосипед так же просто, как и припарковать его. Необходимо только приложить специальную карту к расположенному у двери считывающему устройству (ключи генерируются во время отправки на парковку). После считывания ключа система автоматически выдаст вам ваш велосипед.

Процедуры отправки и получения занимают у человека всего около 10 секунд. Цена за разовое использование велопарковки эквивалентна 40 российским рублям, а месячный абонемент обойдется в сумму, немного превышающую 1000 рублей. По меркам Японии это совсем небольшие деньги.

Эту идею жителя Японии встретили очень хорошо. А другие компании начали приобретать технологию для возведения таких объектов в собственных целях. Таких как например компания JFE Engineering запустила самую большую в Японии подземную велопарковку, вмещающую 9400 велосипедов.

Такую популярность подобным сооружениям дают несколько серьезных преимуществ.

  1. Это небольшая стоимость такой велопарковки (она выходит за счет снижения трудозатрат автоматизацией процесса).
  2. Они практически абсолютно безопасны (попасть внутрь такого комплекса просто невозможно).
  3. Очевидная экономия места, которого в Японии и так немного. Четвертое – защита припаркованных велосипедов от погодных воздействий. Пятое – они к тому же очень экологичны, что в современно мире очень весомый критерий. Все опоры строения внедряют в землю давлением, не применяя бурения, как обычно выполняются такие работы. Из за этого почва не подвергается разрушению, а установленные опоры можно достать в любой момент и применить снова.

В планы компании производителя входит экспорт такой технологии строительства в другие страны, в которых велосипеды имеют большую популярность. Сегодня сюда можно отнести Барселону, Стокгольм, Амстердам, Портленд, Базель, Пекин, Тронхейм, Монреаль и Копенгаген. В этих городах популярность велосипедов стремительно возрастает с каждым днем. И само собой, увеличение количества двухколесных транспортных средств заставляет задумываться о строительстве таких автоматических велопарковок.

Автоматическая подземная велопарковка может быть открыта, как идея бизнеса в любой стране и в любом городе. Автоматическая подземная стоянка для велотранспорта может принести немалый доход своему хозяину, точно так же как и зимние велосипеды.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Автоматическая подземная велопарковка”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

20 − четыре =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

пять × пять =