Конверсия

Добавлено в закладки: 0

Что такое конверсия? Описание и определение понятия.

Конверсия 2Конверсия с латинского языка переводится, как превращение, обращение, вращение. Слово Конверсия  применяется  в интернет-маркетинге, в военной промышленности, в лингвистике, в химии, в психологии. Конверсия в интернете показывает  отношение числа посетителей на сайте, которые сделали какие то действия (регистрацию, покупку, посещение страницы и так далее) к общему числу посетителей. В психологии  это — защитный механизм организма, когда ответ на психологический стресс — соматический дистресс. Конверсия в экономике – когда меняются условия  государственного займа, который выпущен ранее для уменьшения убытков  по государственному долгу, используя уменьшенные проценты или изменяя сроки погашения данного займа.

Конверсия в интернет-маркетинге — это соотношение количества посетителей сайта, которые выполнили на нём какие-нибудь целевые действия (прямые или скрытые указания продавцов, рекламодателей, создателей контента — регистрацию, покупку, посещение определённой страницы сайта, подписку, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта, которое выражено в процентах. К примеру: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-нибудь продукции. Допустим, на него в сутки заходит 500 уникальных посетителей. В течение данных суток в магазине выполняется 7 различных покупок. Процент конверсии покупателей и посетителей в данной ситуации равняется 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %).

Успешная конверсия трактуется по-разному поставщиками контента, продавцами, рекламодателями. Например, успешная конверсия для продавца будет обозначать операцию покупки потребителем, который заинтересован в продукте, нажав на необходимый рекламный баннер. Успешная конверсия для поставщика контента может быть подпиской на почтовую рассылку, регистрацией посетителей на сайте, скачиванием программного обеспечения или какие-нибудь ещё действия, которые ожидаются от посетителей.

Измерение конверсии

КонверсияДля сайтов, цель которых — побуждение к действиям в офлайне (как, например, телефонный звонок или посещение магазина), подсчёт конверсии делается затруднительным мероприятием — на сайте не отслеживаются походы в магазин. Решением в этом случае может стать:

  • Опрос каждого посетителя магазина или звонившего, как он узнал о деятельности фирмы
  • Использование Call tracking’а (отслеживания звонков)
  • Размещение на сайте промо-кода, который связан с сессией посетителя. Менеджер при звонке просит клиента продиктовать этот промо-код.
  • Маркировка номера телефона при помощи имени контактного лица (размещается вместе с номером телефона), по числу обращений по имени подсчитывают число звонков

Методы увеличения в электронной коммерции конверсии

Среди большинства методов увеличения конверсии выделяют такие наиболее существенные:

  • разрабатывать сайт соответственно с требуемыми целями конверсии
  • сообщать с первых строк уникальное торговое предложение, почему именно с этим сайтом сотрудничать
  • повышать юзабилити (удобства) сайта для того, чтобы уменьшить барьеры на пути к необходимости конверсии
  • улучшать контент (изображения, текст, видеоролики, 3D-модели товаров и так далее), для повышения конверсии и убеждения пользователей
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь лишних усилий не затрачивал на размышления, куда именно нажать
  • автоматизировать персонализацию сайта (en:Personalization) для того, чтобы динамически отображать контент и предложения, которые интересны конкретному посетителю
  • размещать на каждой странице сайта простой понятный и призыв к действию в виде изображения, текста, формы обратной связи, кнопки и так далее.
  • формирование облика доверия и надёжности при помощи размещения на сайте логотипов других организаций с хорошей репутацией и хорошим дизайном непосредственно сайта
  • на страницах сайта размещать информацию, которая доказывает качество и надёжность предоставляемых услуг: сертификация товаров, отзывы пользователей, фотографии как оказываются услуги, как изготовляется товар.

Мы коротко рассмотрели конверсию: измерение и методы. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.



Нет комментариев и отзывов для “Конверсия”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: