Добавлено в закладки: 0
Как известно, японцы богаты фантазией на всякие выдумки. Ни один год в Японии не проходит без презентации новинки в области бизнес идей. Китайцы в этом смысле от них не отстают и постоянно хвастаются своими новыми концептами. На этот раз хозяин одного из ресторанов Поднебесной додумался до такого, что и представить себе наяву не находится возможным.
Добро пожаловать в «Туалет»! и отведать всех лакомств, которые только ассоциируются с этим названием. Нет, это не шутка, а самая новомодная и воплощенная бизнес идея в области общественного питания. «Мартон №5»- так называются необычные рестораны, которые находятся в Гонконге и на Тайване. Matong – с китайского переводится, как туалет, уборная. Интерьер заведения абсолютно соответствует тематике названия. Стены ресторана покрыты кафелем, столы и столешницы барных стоек сделаны в виде фаянсовых раковин со стеклянным верхом. Стульев нет, вместо них унитазы, настоящие с крышкой.
Стол раздачи блюд – писсуар или биде. Также в ресторане есть и отдельные VIP-зоны, выполненные в виде джакузи или душевой кабинки. Блюда подаются в мини-унитазиках, так же дело обстоит и с напитками. Кстати, унитазик с трубочкой после распития можно забрать себе, как сувенир. И самое аппетитное! Еда на «тарелке» выложена в форме фекалий и она цвета соответствующего. Десерты, мороженое и даже выпечка – все в виде здорового фигурного человеческого кала. Меню и салфетки выполнены из туалетной бумаги. Из привычного в «Мартоне №5» только приборы, т.е. палочки.
На хозяина ресторана, как и на само заведение, сыпалось много критики. Все-таки это глумление над едой. Но «Мартон» нашел своих посетителей и заслужил популярность у них. Не проходят стороной и туристы. Благодаря своей оригинальной бизнес задумке, хозяин «Туалетов» сколотил себе неплохое состояние. Цена основных блюд примерно $10-12, за напитки где-то $3-6. Правда, как называются фирменные блюда в этом ресторане, нам не известно, остается только догадываться.
Сегодня рестораторы Европы, США и России думают, как бы воплотить такую бизнес идею китайского мудреца у себя на родине. Евросоюз и Америка смотрят на это неодобрительно. Католицизм не позволяет так издеваться над пищей. Интересно, согласиться ли русская еда, чтоб над ней так глумились? Концепт очень смелый, но почему бы и не попробовать. Всякая выдумка найдет своих единомышленников и почитателей.