Добавлено в закладки: 0
Что такое конверсия? Описание и определение понятия.
Конверсия с латинского языка переводится, как превращение, обращение, вращение. Слово Конверсия применяется в интернет-маркетинге, в военной промышленности, в лингвистике, в химии, в психологии. Конверсия в интернете показывает отношение числа посетителей на сайте, которые сделали какие то действия (регистрацию, покупку, посещение страницы и так далее) к общему числу посетителей. В психологии это — защитный механизм организма, когда ответ на психологический стресс — соматический дистресс. Конверсия в экономике – когда меняются условия государственного займа, который выпущен ранее для уменьшения убытков по государственному долгу, используя уменьшенные проценты или изменяя сроки погашения данного займа.
Конверсия в интернет-маркетинге — это соотношение количества посетителей сайта, которые выполнили на нём какие-нибудь целевые действия (прямые или скрытые указания продавцов, рекламодателей, создателей контента — регистрацию, покупку, посещение определённой страницы сайта, подписку, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта, которое выражено в процентах. К примеру: у вас есть интернет-магазин по продаже какой-нибудь продукции. Допустим, на него в сутки заходит 500 уникальных посетителей. В течение данных суток в магазине выполняется 7 различных покупок. Процент конверсии покупателей и посетителей в данной ситуации равняется 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100%=1,4 %).
Успешная конверсия трактуется по-разному поставщиками контента, продавцами, рекламодателями. Например, успешная конверсия для продавца будет обозначать операцию покупки потребителем, который заинтересован в продукте, нажав на необходимый рекламный баннер. Успешная конверсия для поставщика контента может быть подпиской на почтовую рассылку, регистрацией посетителей на сайте, скачиванием программного обеспечения или какие-нибудь ещё действия, которые ожидаются от посетителей.
Измерение конверсии
Для сайтов, цель которых — побуждение к действиям в офлайне (как, например, телефонный звонок или посещение магазина), подсчёт конверсии делается затруднительным мероприятием — на сайте не отслеживаются походы в магазин. Решением в этом случае может стать:
- Опрос каждого посетителя магазина или звонившего, как он узнал о деятельности фирмы
- Использование Call tracking’а (отслеживания звонков)
- Размещение на сайте промо-кода, который связан с сессией посетителя. Менеджер при звонке просит клиента продиктовать этот промо-код.
- Маркировка номера телефона при помощи имени контактного лица (размещается вместе с номером телефона), по числу обращений по имени подсчитывают число звонков
Методы увеличения в электронной коммерции конверсии
Среди большинства методов увеличения конверсии выделяют такие наиболее существенные:
- разрабатывать сайт соответственно с требуемыми целями конверсии
- сообщать с первых строк уникальное торговое предложение, почему именно с этим сайтом сотрудничать
- повышать юзабилити (удобства) сайта для того, чтобы уменьшить барьеры на пути к необходимости конверсии
- улучшать контент (изображения, текст, видеоролики, 3D-модели товаров и так далее), для повышения конверсии и убеждения пользователей
- грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь лишних усилий не затрачивал на размышления, куда именно нажать
- автоматизировать персонализацию сайта (en:Personalization) для того, чтобы динамически отображать контент и предложения, которые интересны конкретному посетителю
- размещать на каждой странице сайта простой понятный и призыв к действию в виде изображения, текста, формы обратной связи, кнопки и так далее.
- формирование облика доверия и надёжности при помощи размещения на сайте логотипов других организаций с хорошей репутацией и хорошим дизайном непосредственно сайта
- на страницах сайта размещать информацию, которая доказывает качество и надёжность предоставляемых услуг: сертификация товаров, отзывы пользователей, фотографии как оказываются услуги, как изготовляется товар.
Мы коротко рассмотрели конверсию: измерение и методы. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.