Добавлено в закладки: 0
Пр
иходный ордер на принятие мат ценностей (форма 0504207) используется для принятия на склад автономного заведения материальных ценностей, приобретенных работником заведения (на основе доверенности) у поставщика по накладной. Начальствующее заведение полагает, что в строках “Сдал” и “Ответственный исполнитель” обязан ставить подпись представителя поставщика. Бумага оформляется заведением и представитель поставщика в это время не присутствует, его подписи имеются в ТТН.
Является ли правым вышестоящее учреждение и кто обязан ставить роспись в строках “Сдал”, “Ответственный исполнитель” и “Принял” Приходного ордера (форма 0504207)?
Обсуждая данный вопрос, делаем вывод:
Вопрос о способе и обстоятельствах проставления росписей в Приходном ордере (форма 0504207) нормативными юридическими актами не контролируется – субъектам учета предоставляется право разрешать данный вопрос самому, учитывая специфику работы и учреждения оборота документов. Данный алгоритм оформляют Приходным ордером (форма 0504207) необходимо подтвердить в графике бумагооборота (другой соответствующей бумаге), созданном заведением в границах образования политики.
Еще для личного подхода к регистрации первичных бумаг спецпорядок можно установить и довести до подведомственных заведений вышестоящим учреждением.
Объяснение вывода
Основа для отображения в бухучете данны
х об активах и обязанностях и операций с ними — это первичные бумаги.
Данные бумаги можно оформлять в заведении (к примеру, акты о приеме-передаче предметов не денежных активов) или приходить от контрагентов (к примеру, накладные поставщиков).
В 2015 приказом Минфина РФ N52н вводят добавочную бумагу — Приходный ордер на принятие матценностей (неденежных активов) (форма 0504207). “Методическими указаниями по использованию типов учетных бумаг и образованию регистров бухучета…”, подтвержденными Приказом N52н (дальше – Методические указания), устанавливается, что Приходный ордер (форма 0504207) составляют при нахождении матценностей (включая основные финансы, материальные резервы), включая от сторонних заведений, и является основой для предприятия к бухучету и отображения на балансе заведения.
Вопрос об алгоритме и обстоятельствах проставления росписей в этой бумаге. Методичными указаниями не контролируется, субъектам учета предоставляют право разрешать данный вопрос сами, учитывая специфику и организации оборота бумаг.
Регламентированный метод регистрации Приходного ордера (форма 0504207) в части, не обговоренной Методическими указаниями (кто и когда регистрирует, кто подписывает и так далее), необходимо подтвердить в графике оборота бумаг (прочей соответствующей бумаге), созданном заведением в границах образования политики.
Ещё для унитарного подхода к оформлению первичных учетных бумаг специализированный порядок можно установить и довести до госзаведений начальствующим учреждением (или бухгалтерией, предназначенной для решения вопросов заведения бухучета в госучреждениях).
Когда начальствующим учреждением способ регистрации и подписи Приходного ордера (форма 0504207) не контролирован, то регламентированная заведением бумага не может быть рассмотрена, как оформленная с нарушениями, так как алгоритм его оформления (подписи) не противоречит каким-нибудь юридическим актам или локальным бумагам.
Помимо этого, обратим внимание, что правила оформления оригинальных бумаг регламентированы нормативами статьи 9 Федерального закона N402ФЗ “О бухучете”. Бумага, включающая указанные в данном нормативе реквизиты, является отвечающим легитимным правилам.
Так, учреждения госсектора должны предпринимать от коммерческих учреждений и ЧП бумаги, созданные без применения общих бланков, включая общие транзакционные бумаги. Получается, что приобретая от контрагента ТМЦ, заведение (его представитель, работающий по доверенности) предпринимает и ставит роспись оформленных поставщиком двухсторонние транзакционных бумаг. Приходный ордер (форма 0504207), регистрирует непосредственно заведение, и поставщик, в общем, не должен его подписывать.
Отметим, что требованиями соглашений, оформляемых заведением, может быть усмотрено дача форм учетных бумаг данной формы. Для воплощения в жизнь Закона РФ “О ЧП” Правительство РФ устанавливает: подтвердить прилагаемые Правила дачи жилых зданий, компенсации вещественного вреда, дачи нужной помощи физлицам, потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для наступления состояния чрезвычайного происшествия.
Рассмотрим подробнее правила сдачи жилых зданий, компенсации вещественных потерь, дачи нужной помощи физлицам, потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для наступления состояния чрезвычайного происшествия.
Общие моменты
Правила дачи жилых зданий, компенсации вещественного вреда, дач
и нужной помощи физлицам, потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для наступления состояния чрезвычайного происшествия созданы в согласии с Законом РФ “О чрезвычайном происшествии” и регламентируют алгоритм дачи жилых зданий, компенсации вещественного вредаа, дачи нужной помощи физлицам, потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для появления чрезвычайного происшествия.
Правила не относятся к лицам, участвующим: в старании насильственной смены конституционного устройства РФ; в террактах; в деяниях, нацеленных на силовой захват власти или силовое удержание власти в нарушение Конституции РФ; в провокаторских деяниях от прочих государств для вовлечения в вооруженный конфликт; в нарушении территориальной целостности РФ; в больших скандалах, в националистических и религиозных конфликтах; в захватах особых локаций, особенно важных предметов с экстремистами; в приготовлении и работе нелегитимных вооруженных образований.
Алгоритм дачи жилых зданий
Для снабжения жилыми зданиями чело
века, оставшиеся без жилого здания, от условий, являющихся основой для введения или в срок чрезвычайного происшествия, за неделю дают в местное учреждение территории, где вводится чрезвычайное происшествие, заявление о даче здания, а при наступлении чрезвычайного происшествия на территории двух и больше административных единиц, заявление дают в Госкомиссию по снабжению режима чрезвычайного происшествия (дальше – Госкомиссия).
Для снабжения физлиц, оставшихся без жилища, исполнительное учреждение территории, где вводится чрезвычайное происшествие, а при введении чрезвычайного происшествия на территории двух и больше административных учреждений – Госкомиссия:
- создает перечни людей, которые нуждаются в даче жилых зданий;
- определяет жилые здания для расселения;
- проводит расселение потерпевших.
Дача зданий для временного жилья потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для введения или во время деяния чрезвычайного происшествия производится на основе решения исполнительного учреждения территории, где вводят чрезвычайное происшествие, а при введении чрезвычайного происшествия на территории двух и больше административных единиц, на основе решения Госкомиссии.
Исполнительные территории, где вводят состояние чрезвычайного происшествия, а при введении состояния чрезвычайного происшествия на территории двух и больше административных единиц – Госкомиссия, за полумесячное время после завершения времени принятия заявлений о даче зданий выносят вердикт о даче зданий для временного жилья потерпевших.
Алгоритм компенсации вещественного вреда
В состав комиссии по оцениванию и компенсации вещественн
ого вреда включены представители местных представительских и исполнительных учреждений.
Потерпевшие, испытывающие на себе вещественный вред, за полмесяца от времени наступления условий, являющихся основой для внесения или в срок действия чрезвычайного происшествия, предоставляют в комиссию по оцениванию и компенсации вещественного вреда, заявление о компенсации вещественного вреда, заполненное по форме.
К заявлению о компенсации вещественного вреда прилагают:
- ксерокопия бумаги, удостоверяющей личность потерпевшего. При потере или ликвидации данной бумаги, ввиду условий, являющихся основой для введения состояния чрезвычайного происшествия – временное удостоверение из территориального учреждения Комитета регистрационной службы и юридической помощи Минюста РФ;
- бумаги, утверждающие временную неработоспособность потерпевшего из учреждений охраны здоровья;
- бумаги, утверждающие потери на получение лекарственных препаратов ввиду частичной неработоспособностью;
- список потерянной собственности потерпевшего от времени поступления обстоятельств, являющихся основой для введения или в срок действия чрезвычайного происшествия;
- бумага, утверждающая затраты при возобновлении характеристик испорченной собственности во время чрезвычайного происшествия.
Оформление заяв и бумаг производит комиссия по оцениванию и компенсации вещественного вреда в журнале регистрации заяв о компенсации вещественного вреда по формам, с дачей потерпевшему подтверждения о приёме бумаг.
Комиссия по оцениванию и компенсации вещественного вреда, регламентирует сумму компенсируемого вреда за один месяц после завершения времени принятия заяв о компенсации вещественного вреда.
Компенсация вещественного вреда производится благодаря средствам республиканского бюджета в размерах, регламентируемых решением Правительства РФ, и бюджетов в объёме, регламентируемом вердиктом начальства, где вводится режим чрезвычайно происшествия.
После компенсации вещественного вреда в журнале регистрации заяв о компенсации вещественного вреда делают необходимую запись с регламентированием даты, объёмов компенсации вещественного вреда и номера платежной бумаги
Алгоритм дачи нужной помощи
И
сполнительное учреждение территории, где вводится режим чрезвычайного происшествия, а при введении режима чрезвычайного происшествия на территории нескольких административных единиц – Госкомиссия, регламентирует нужду и проводит снабжение потерпевших нужной помощью.
Распределение мат помощи и продуктов первой нужды проводится в соответствии с перечнями, подтвержденными начальством, где вводится чрезвычайное происшествие, а в появлении на территории двух и больше административных единиц, председателем Госкомиссии.
Снабжение потерпевших горячей едой, питьём, одеждой, постелью контролируется исполнительным учреждением, где вводится чрезвычайное происшествие с вовлечением служб защиты.
Медицинское снабжение и оказание срочной медпомощи потерпевшим организуются исполнительным учреждением территории, где вводится чрезвычайное происшествие, быстро с вовлечением медслужбы защиты.
Медобеспечение предполагает врачебно-эвакуационные, санитарные и профилактические противоэпидемические действия.
Оказание медпомощи, в том числе реабилитационную физлицам, потерпевшим в итоге условий, являющихся основой для появления чрезвычайного происшествия, проводится учреждениями охраны здоровья при даче гарантированной бесплатной медпомощи.
Образец материального ордера
качать образец материального ордера в формате .doc


Ордер на проведение земляных работ
Жилищный ордер
Адвокатский ордер
Ордер на квартиру
Земляной ордер
Торговый ордер на ведение торговой деятельности
Ордер на зарплату
Судебный ордер
Ордер на дом
Ордер на комнату
Прокурорский ордер
Ордер на обыск
Ордер на арест
Журнал ордер №1
Смотровой ордер
Ордер на снос
Ордер на раскопки
Ордер на произведение
Ордер на общежитие
Валютный ордер
Таможенный ордер
Ордер на жилплощадь