Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани образец соглашения... - чтобы не потерять.
0 0

Ордер на произведение

Добавлено в закладки: 0

Ордер на произведение — это документ который устанавливает право человека, который им обладает на произведение земляных работ. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» устанавливает порядок и стандарт предоставления административнотехнической инспекцией управления благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ«.
Ордер на производство земляных работ представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженернотехнического обеспечения (водо,– газо,– тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордеров на проведение земляных работ«.
Муниципальную услугу оказывает административнотехническая инспекция управления благоустройства Администрации города.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;
  • выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;
  • продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;
  • приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;
  • переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;
  • закрытие ордера.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок рассмотрения заявки заказчика, ранее включенной в план текущего года, — три рабочих дня.Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года, — пять рабочих дней.
В случаях, когда заявка, представленная заказчиком на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства города, противоречит предварительной заявке, срок ее рассмотрения устанавливается десять рабочих дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральный закон No 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003;
  • Решение городской Думы.

Потребителем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо , заинтересованное в оформлении ордера, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженернотехнического обеспечения (водо,– газо,– тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство.
Для получения муниципальной услуги в целях:
Выдачи ордера заявитель подает в инспекцию заявление о выдаче ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

  • проектносметную документацию на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 3 Правил,
  • проект производства работ,
  • план земельного участка, запрашиваемого под производство работ (из проектной документации),
  • акт предварительного осмотра запрашиваемого участка,
  • график производства работ: даты начала и окончания работ с перечнем работ на каждый день,
  • акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников,
  • схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ.

Выдача ордера на аварийное производство работ заказчик, заключивший ранее договор с инспекцией и имеющий свидетельство о допуске к соответствующему виду работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (СРО), представляет в инспекцию следующие документы:

  • заявку на производство работ,
  • акт аварийности работ,
  • схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия,
  • схему организации движения транспортных средств и пешеходов, согласованную с ГИБДД УВД области, на весь период производства работ;Продления срока действия ордера заявитель подает в инспекцию заявление о продлении срока действия ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
    1) оригинал ордера;
    2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
    3) календарный график производства работ.
    Выдача ордера на работы без оплаты выдается инспекцией всем балансодержателям коммуникаций и сетей для устранения внезапного повреждения (аварии) на период до 3х суток.

Продление срока производства работ осуществляется инспекцией в случае увеличения объема работ и изменений технических решений с соответствующей отметкой в разрешении (ордере).
Разрешение считается закрытым с момента приемки инспекцией земельного участка, предоставленного под производство работ.

Приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города, производится инспекцией только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд и элементов внешнего благоустройства, а также выполнения исполнительной топографической съемки инженерных коммуникаций.
Заказчик обязан представить в инспекцию оформленный в установленном порядке акт приемки земельного участка после выполнения работ согласно приложению N 3.

Инспекция обязана принять решение по приемке земельного участка в течение трех рабочих дней после представления акта.

Время, затраченное инспекцией на принятие решения после представления акта, не засчитывается в срок производства работ.
Материальная ответственность сторон наступает в случае невыполнения обязанностей по договору заказчиком и инспекцией согласно приложению N 4.

При возникновении разногласий между сторонами спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела, заместителем начальника отдела и работниками отдела административнотехнической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник отдела, заместитель начальника отдела или работники отдела административнотехнической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 No 59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на двенадцатом этаже здания Администрации города Иванова.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника отдела, заместителя отдела или работников отдела административнотехнической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги:
По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.
По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, первичная проверка документов;
принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;

закрытие ордера.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блоксхеме приложение No5.

Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.

Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя административнотехническую инспекцию с заявлением.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник отдела административнотехнической инспекции (далееработник).
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник и заместитель начальника отдела, начальник отдела административнотехнической инспекции .

При рассмотрении заявления о выдаче ордера работник проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера.

Начальник отдела, заместитель начальника отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его работнику. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работником незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Закрытие ордера

Основанием для начала административной процедуры является составление работником акта с решением о закрытии ордера.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.
Работник на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Ордер на производство земляных работ, акт, заключение специализированной лаборатории брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, заместителем начальника отдела административнотехнической инспекции управления благоустройства Администрации города непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела, заместителем начальника отдела административнотехнической инспекции управления благоустройства Администрации города дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется управлением правового сопровождения и контроля Администрации города и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Образец ордера на произведение

Скачать образец ордера на производство в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Ордер на произведение”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

8 + восемнадцать =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

19 − 6 =