Добавлено в закладки: 0
Instagram относится к наиболее высокоперспективным социальным сервисам для ведения бизнеса. Во-первых, известность этой платформы стремительно возрастает. При этом пользователи проявляют большой интерес к общению друг с другом. Во-вторых, Instagram дает возможность размещать публикации и пользоваться зрительным контентом, который воспринимается в несколько раз быстрее относительно текстовой информации. Добавив возможность пользования Instagram посредством мобильных устройств, получилась безупречная социальная сеть для ультрасовременного общества. В-третьих, ресурс для обмена визуальной информацией благополучно формирует изменения.
Зачем бизнесу необходим Instagram
Чтобы дать ответ на этот вопрос стоит воспользоваться статистическими показателями: порядка 17 % от общего числа сетевых пользователей, возраст которых старше 18 лет, ежедневно проверяют страничку в Instagram. Основу же ресурса составляют люди от 18 до 29 лет – поколение миллениалов, которые принимают решение о приобретении товаров под действием социальных ресурсов. 57 % пользователей заходят на страничку минимум раз в день, а 35 % недают это неоднократно.
Как использовать Инстаграм для бизнеса
Если вы занимаетесь продажей услуги, например, интернет-трейдингом или ремонтируете компьютерную технику, занимайтесь поиском клиентов в привычных пользовательских соцсетях. Визуальные ресурсы, включая Instagram, наиболее пригодны для реализации продукции: одежды, косметических средств, категории DIY и hand made товаров, фотоснимков, декоративных изделий и др.
Подпишитесь на обновления блога Instagram for business
Здесь вы сможете отыскать немало советов о том, как выгодно использовать эту платформу для раскручивания проектов. Будете получать уведомления о новых возможностях и примеры небезуспешного пользования Инстаграм высокоавторитетными брендами.
Оптимизируйте аккаунт компании в сети
Улучшение сделает ваш аккаунт заметным для пользователей поисковиков. Помимо этого, аккаунт будет помогать пользователям в ориентировании.
Что улучшить профиль необходимо:
- загрузить логотип компании на место фотографии профиля. Если вы не разработали логотип, воспользуйтесь снимком вашей продукции;
- в качестве имени указывайте название компании ключевое слово, отражающее направление бизнеса;
- вкратце описывайте вашу продукцию, дополняя ее контактными данными, включая URL сайта;
- не забывайте уделять внимание приватным настройкам , поскольку фотоснимки должны быть общедоступны всей пользовательской аудитории.
Публикуйте качественные фотографии
Преобразуйте аккаунт в магазинную фотовитрину. Вкладывайте средства в создание высокопрофессиональных фотоснимков. Ведь когда вы снимаете торт на цифровой фотоаппарат в домашних условиях, несомненно, он выглядит привлекательно. Но если это сделает профессиональный фотограф, торт захочется купить.
Добавляйте к фотоснимкам хэштеги
Чтобы раскрутить бизнес в Инстаграм, не забывайте о хэштегах. Они помогут потенциальным покупателям отыскивать именно вашу продукцию. Согласно данным маркетингового центра, предостаточно иметь 4-5 меток под товаром.
Опубликовывайте развлекательные снимки
Постарайтесь смешить пользователей. Достаточно неплохо, если забавные картинки будут иметь отношение к вашему роду деятельности. Менеджер отдела пролил кофейный напиток на ноутбук? Акцентируйте на этом внимание, что работники все время трудятся, поэтому и обедают на месте.
Фолловеры
Результативность Instagram имеет отношение к числу фолловеров аккаунта. Поэтому для увеличения количества подписчиков, необходимо:
- присоединить аккаунт Instagram к сообщениям в Facebook;
- отмечать загруженные фотоснимки популярнейшими хэштегами;
- подписываться на обновления других пользователей, комментировать и отмечать приглянувшиеся фото;
Фото – кросспостинг в Facebook — весьма результативный метод привлечения ваших друзей в мировом социальном ресурсе, которые еще не знают о вашем аккаунте в Instagram.
Публикуйте видеоролики
Со второй половины 2013 года пользователи Instagram имеют возможность опубликовывать видеоролики, длительность которых составляет 15 секунд. Также можно делиться роликами с пользователями в Facebook, Twitter, включать их в email-рассылку.
Пользуйтесь фильтрами
Наиболее популярными фильтрами для редактирования фотоснимков являются Mayfair, Normal и Inkwell, поскольку они чаще всего вызывают отклики со стороны пользователей.
Проводите конкурсы
Конкурсы, выиграв в которых пользователи будут получать от вас сувенирную продукцию, станет стимулировать их активность и поможет продвигать бизнес в Интсаграм. Используя этот вариант, можно привлечь достаточное число подписчиков.
Предлагайте систему скидок и бонусов
По данным Массачусетского университета, около 64 % пользователей Facebook подписываются на брендовые страницы с целью получения скидок. Пользователи Instagram, несомненно, также станут активнее подписывать на странички, если станут получать бонусы, например, за написанный комментарий, репост фотографии и др.
Показывайте возможности вашей продукции
Создавайте спрос, показывая возможности вашей продукции. Предоставьте шанс покупателям дать оценку товару, например, покажите качество пенки после кофе – машины, продемонстрируйте скорость функционирования овощной резки, покажите макияж, который могут сделать визажисты в вашем салоне.
Следите за продвижением бизнеса в Instagram
В качестве ориентира используйте стандартные маркетинговые параметры эффективности в соцсетях: число лайков, комментариев, шерингов, переходов на сайт, лидов и конверсий. Пользуйтесь также аналитическими сервисами для оценки результативности заметок контента.
Анализируйте информационный канал
Пытайтесь взаимодействовать с пользователями через Instagram, привлекая их своей деятельностью. Оптимизируйте аккаунт, размещайте фотографии вашей продукции, прописывайте их хэштегами, проводите конкурсы и не забывайте о системе бонусов.
я свой профиль магазина в Инстаграме раскрутила через сервис smmwix.ru очень понравились их подписчики, качество аккаунтов хорошее, если что многим советую этот сервис, они хотя бы умеют правильно раскручивать инстаграм и ботов там нет