Выбор правильного названия для паблика в Одноклассниках

Добавлено в закладки: 0

название группы одноклассникиНачиная ведение бизнеса посредством социальных сетей, у многих пользователей возникают затруднения, связанные, например, с созданием сообщества или названием группы. На сегодняшний день социальная сеть Одноклассники пользуется большой популярностью среди других ресурсов. Это же касается и социальных группы, название которых играет значимую роль.

Множество пользователей ресурса регистрируются не только с целью общения с друзьями, знакомств с новыми людьми, но и для продвижения товаров и услуг, создавая при этом определенные тематические сообщества.

Итак, как же выбрать название для продающей группы в Одноклассниках? Несомненно, выбор названия – сложный и важный этап разработки группы или другими словами паблика, ведь недаром говорят, как назовешь лодку, так она и поплывет. Название оказывает влияние на узнаваемость паблика, его известность, количество подписчиков, и, в конечном итоге, на прибыль. Однако этап названия несколько запоздалый. Для начала Вам нужно создать группу в одноклассниках и раскрутить ее – читайте об этом ранее.

Перед тем как назвать группу, необходимо определить с тематикой и целью создания сообщества. К примеру, основная задача продающей группы заключается в продаже товаров и услуг пользователям сети напрямую из Одноклассников или же из поисковых систем. Но чтобы пользователи приобретали продукцию именно в вашей группе, стоит ознакомиться с основами СЕО – продвижения, а именно с понятиями title и description. Правилами их составления и использования.

одноклассники бизнесTitle и description – основные мета – теги, элементы  языков HTML и XMTL, способствующие поисковым системам определяться с тематическим направлением страниц, выдающих результаты запросов.

Назвать паблик в Одноклассниках – и есть главный мета – тег Title, в который необходимо поместить ключевые фразы, согласно которым будет осуществляться продвижение группы. Поэтому, если бизнес связан, например, с продажей одежды и обуви, то в название стоит прописать ключ «мужская одежда недорого» или «женская одежда и обувь».

Безусловно, можно пользоваться любыми вариантами и способами названия групп. Но помните еще о возрастном уровне пользователей.

Если вы хотите получать стабильную прибыль, непременно, стоит подумать о возможной аудитории посетителей, которая придет из поисковых систем. В этой ситуации разработка элеманта Description просто обязательна.

Description представляет собой описание паблика. Однако поскольку настройки Одноклассников не лимитировали длинные характеристики, стоит максимально кратко и грамотно прописать все важные фразы в это предложение относительно группы.

Для примера стоит рассмотреть сообщество, занимающееся продажей брендовой обуви. Названием (Title) для такой группы станет «Брендовая одежда мировых производителей». Описание же или Description будет полным для того, чтобы раскрыть ее основное направление. Так, поисковая фраза, включенная в название группы, даст возможность пользователям отыскать группу с помощью поиска в Одноклассниках, а Description послужит основой поисковых робот по выдаче паблика.

Также особое внимание стоит уделять рекламе группы, чтобы посетитель, который решил просто ее посетить, стал потенциальным покупателем.

Эта методика немного рознится с прямой продажей товаров через группу, однако данный вариант также пригоден и при правильном подходе может быть результативным.

Стоит понимать, что торговая группа не будет развиваться такими темпами, как развлекательная. Поэтому акцент стоит делать на название, раскрывающее вашу продукцию.

Также кроме товаров можно принять участие в партнерских программах, где действие – это заполнение e-mail. Когда этот шаг оплачивается, а конверсия посетителя, ставшего подписчиком довольно высокая, порядка 1 к 30, то почему бы часть трафика не направить на эти цели.

Небольшое дополнение

вордстатСуществует несколько категорий запросов:

  1. ВЧ (высокочастотные) и ВК (высоко конкурентные) – это запросы, согласно которым происходит множество пользовательских обращений. Ежемесячно этот показатель варьирует в пределах 30000.
  2. СЧ (среднечастотные) и СК (средне конкурентные) – запросы, по которым в месяц обращается от 1 до 30 тысяч пользовательских обращений.
  3. НЧ (низкочастотные) и НК (низко конкурентные) – это оставшиеся запросы с минимальным результатом.

Чтобы таких ситуаций не возникало, необходимо проанализировать уже существующие популярные группы, тематически аналогичные вашему сообществу. Название не должно повторять известные сообщества, ведь пользователям не нужны идентичные группы. Поэтому только уникальность названия и эксклюзивность сообщества поможет добиться высоких результатов.

Чтобы получить сделать популярной группу среди пользователей на начальном этапе, стоит отдавать предпочтение СЧ, СК и НК запросам. Затрагивать ВЧ и ВК не имеет смысла, поскольку при выдаче результатов в ТОП20 группа не будет входить. Поэтому вероятность получить трафик будет низкой.

Но как же узнать частоту запросов? Для этого стоит посетить сайт, занимающийся анализом статистических данных и проверить требующийся запрос. Самый актуальный – вордстат от Яндекс.

Чтоб узнать точное число пользовательских обращений, запрос необходимо прописывать в кавычках, вставляя перед каждым словом восклицательный знак.

Информационные и развлекательные группы

Вторая группа сообществ – это информационные паблики, основной целью которых является предоставление пользователям новой, любопытной, нескучной информации. Если группе, занимающейся продажей товаров и услуг для привлечения пользователей обязательно требуются ключевые фразы, с информационными пабликами все по – другому.

Выбирая как назвать группу в Одноклассниках, основной упор стоит делать на нестандартность, качество, и, в некоторой степени, решительность. Поскольку количество подобных групп в Одноклассниках ежедневно возрастает, а ведь именно ваша группа должна быть уникальной, узнаваемой и популярной.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Выбор правильного названия для паблика в Одноклассниках”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля