Заработок на дошиповке зимних шин

Добавлено в закладки: 0

В последние годы автовладельцы всё чаще приобретают шипованную зимнюю резину, это актуально и для жителей крупных городов, где дороги постоянно обрабатываются специальными растворами, которые растапливают снежные и ледяные покровы. Торговля зимними фрикционными шинами ежегодно теряет свои позиции. Так, после первого сезона использования в городских условиях, покрышка может потерять до 50% шипов, что особенно применимо к резине более дешевого класса. Сложившаяся ситуация даёт пищу такому виду бизнеса как дошиповка зимних шин.

Способы шипования резины

Дошиповка зимних шинЕсли 10-15 лет назад такую работу выполняли лишь наиболее крупные шиномонтажные мастерские, имеющие в наличие специализированное оборудование или любители «посидеть в гараже», то сейчас данный вид услуг всё больше распространяется среди самых обычных, придорожных «шиномонтажек».

Использование зимней резины с шипами на асфальтовом или бетонном покрытии удлиняет тормозной путь (особенно актуально для транспортных средств, оборудованных антиблокировочной системой тормозов), а также способствует повышенному износу и вылету из посадочных мест данных элементов покрышки. Все это увеличивает востребованность услуги дошиповки.

Существует три способа:

  1. Установка в новые отверстия. При данном способе на ламелях покрышки высверливаются новые посадочные отверстия, в которые запрессовываются шипы. При таком подходе существует риск испортить шину из-за излишнего заглубления сверла, поэтому следует с особенной тщательностью следить за этим моментом.

2.Вкручивание шипов. Данный способ заключается во вкручивании новых шипов в тело покрышки без предварительного засверливания. Для такого вида работы предусмотрены специальные шипы с резьбой у основания. Также существует риск чрезмерного заглубления, и как следствие, повреждение шины.

  1. Использование ремонтных шипов. В данном случае используются шипы со специальной расширительной вставкой для установки вместо утерянного заводского. Одним из первых. кто применил данную технологию, является Санкт-Петербургский завод «Теком».

Независимо от способа, существует жёсткое требование к шипуемой покрышке – износ протектора не менее 7 миллиметров.

 Целесообразность дошиповки

В пользу ремонта шин играет и ухудшение экономической ситуации, которое негативно отразилось и на рынке зимней резины. Объём продажи колёс бывших в употреблении вырос за последних 4 года с 10% до 30% от общего оборота. Многие автовладельцы стараются по максимуму продлить жизнь покрышкам, чтобы как можно дальше оттянуть момент приобретения новых.

Благодаря этому, стало актуальным и такое явление, как дошиповка зимних шин ремонтными шипами. Эта технология позволяет продлить жизнь скату практически до полного износа протектора. Для большей наглядности можно произвести простейший расчет: средняя стоимость 16-дюймовой покрышки среднего класса колеблется в районе 4 000 рублей, при бережной эксплуатации потеря элементов за три сезона составляет не менее 50%, их количество на одну покрышку приходится 120-130 штук, средняя цена одного шипа с установкой 18-20 рублей, покупка нового комплекта зимней резины обойдется примерно в 16 000 р.

Исходя из приведенных статистических данных, получается, что дошиповка зимних шин, цена на которую за комплект составит 120 (штук)/2(50% потерь)*18 (рублей за шип)*4 (колеса)=4320 р., продляет срок службы вдвое, и экономия равна 16 000р.-4 320р.=11 680р.

В сети можно найти много информации о том, что такое дошиповка зимних шин, отзывы владельцев авто, которые пользовались данной услугой подтверждают целесообразность данной процедуры.

Экономическая выгода

Установкой шипов в покрышки занимались автолюбители еще во времена СССР даже без пневмопистолета, используя лишь дрель и молоток, поэтому данную методику сложно назвать новинкой, но объем зимней резины в наше время уверенно позволит вести небольшой бизнес в данном направлении.

Если еще пару десятилетий назад в вопросе «дошиповка зимних шин, стоит ли делать» сомневалась большая часть водителей, просто покупая новые комплекты колёс, то сейчас благодаря хорошо зарекомендованным технологиям и явной выгоде, такой вопрос практически не поднимается. Расчет экономической целесообразности дела не требует большого количества вводных данных, например, стоимость одного шипа составляет от 8 до 12 рублей (в зависимости от их формы –круглые или ромбовидные), средняя цена для клиента составит не менее 18 р.

Основываясь на приведенные выше расчеты, при дошиповке одного комплекта шин, чистая прибыль составит 4 320 (стоимость дошиповки)-8*240(ориентировочное количество устанавливаемых шипов)=2 400 р.

К основной затратной части относится: пневмопистолет (цена от 12 000р до 17 000 р), дрель (до 2 000 р.) и воздушный компрессор для питания пневмопистолета (около 6 000 р.). Основным инструментом является воздушный пистолет, на нем экономить не стоит, на остальных позициях большой ответственности нет, поэтому возможно поискать варианты с более приемлемой ценой, основное требование к компрессору это –давление не менее 8 атм.

Положительным моментом является также довольно большая разница между закупочной и продажной ценами, это позволяет повысить конкурентоспособность услуги «дошиповка зимних шин», стоимость которой можно регулировать в зависимости от конкурентной среды в регионе.

Этапы открытия своего дела

Для характеристики этапов запуска бизнеса в данной сфере поможет пошаговая инструкция с некоторыми практическими советами:

  1. Начальным этапом, как и в любом деле, должна быть разработка бизнес плана. Обычно такой вид работы доступен на некоторых шиномонтажных мастерских как дополнительная опция, но также может приносить некоторый доход если есть желание подрабатывать самостоятельно в гараже.
  2. Любой вид деятельности. согласно действующего законодательства, должен быть зарегистрирован органами налоговой службы. Для услуг по дошиповке резины достаточно будет открыть ИП.
  3. Следующий этап это – найти помещение, в котором будут оказываться услуги.
  4. На данном этапе стоит заняться закупкой оборудования и расходных материалов. Для этого дела нужен минимальный перечень инструментов. На прилагаемых видео, люди, которые уже занимаются подобной деятельностью, делятся информацией относительно закупочных цен на оборудование и шиповочный материал.
  5. Проведение рекламной кампании. Учитывая специфику, рекламная деятельность часто направлена лишь на район предоставления услуг.

С течением времени, вопрос «дошиповка зимних шин, за и против» все чаще решается с положительным результатом при условии, что выполняемая работа должна быть максимально качественной. Поток клиентов при таком положении не заставит себя долго ждать.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Заработок на дошиповке зимних шин”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля