19 проверенных методов увеличения трафика веб-сайта и получения клиентов

Содержание статьи:

Добавлено в закладки: 0

Продвижение сайта является приоритетной задачей для любого предпринимателя, планирующего приумножать прибыль и расширять бизнес. С этой целью необходимо разрабатывать и активно внедрять стратегии увеличения трафика для вывода ресурса в ТОП Яндекс, Google и других популярных поисковых систем. Сделать это не так просто, поскольку задача не ограничивается составлением списка ключевых для продвижения слов, а требует глубокого анализа принципов работы поисковых агрегаторов и специфики поведенческой модели посетителей площадки. Только профессиональный подход к раскрутке сайта позволит эффективно обойти конкурентов и обеспечить повышенный спрос на собственные товары.

Почему так важно увеличение трафика веб-сайта?

  • С 2000 по 2018 год число сайтов увеличилось почти в 10 раз, перешагнув отметку в 1,9 млрд ресурсов, причем в последние 5 лет тенденция к росту площадок только усиливалась, вследствие чего между ними ужесточилась отраслевая конкуренция.
  • В ближайшие 3 года на интернет-покупки придется 17,5% всей мировой торговли против нынешних 11,9%.
  • В The Statistics Portal подсчитали, что к 2021 году оборот глобальных онлайн-продаж увеличится вдвое и достигнет $4,88 млрд.

Увеличение трафика веб-сайта

Что нужно для увеличения трафика?

В профессиональной среде повышение посещаемости ресурса называют SEO-оптимизацией веб-сайта. Понятие включает комплекс мер по увеличению «привлекательности» площадки для поисковых агрегаторов, а именно:

  • подбор запросов, по которым планируется привлечение клиентов (ключевых слов);
  • аудит текущих позиций сайта в выдаче по выбранным ключам;
  • составление семантического ядра и его группировку под различные запросы (кластеризация);
  • построение структуры сайта в соответствии с кластеризацией;
  • аудит обновленной версии ресурса;
  • анализ моментов, не учтенных в стратегии продвижения сайта, или корректировка выбранных способов увеличения трафика;
  • поддержание достигнутых результатов.

Этапы SEO продвижения

Для решения большинства из перечисленных задач разработаны специализированные онлайн-сервисы. Так, в подборе ключевых слов помогут Yandex Wordstat, Serpstat или Google Keyword Planner, а с кластеризацией ядра быстро и эффективно справится бесплатная программа от кластеризатор поисковых запросов.

Как добиться постоянного роста трафика на веб-сайте: 19 способов

Поддержание результатов, достигнутых по итогу SEO-оптимизации сайта — важнейший этап продвижения ресурса. Для этого следует взять на вооружение несколько проверенных методов.

Разработать и оптимизировать версию сайта для мобильных устройств

По данным The Statistics Portal, в 2018 году на смартфоны и планшеты пришлось более половины мирового интернет-трафика.

Если на мобильном устройстве ресурс отображается некорректно, посетитель закроет его в течение нескольких секунд. Такие действия поисковые агрегаторы воспринимают как неактуальность платформы и повод для внесения площадки под фильтр.

Создание мобильной версии сайта для увеличения трафика

Наращивать число ссылок на веб-сайт с внешних площадок

Задача реализуется посредством:

  • закупки мест для размещения рекламы на партнерских порталах;
  • генерации анкоров через специальные ссылочные биржи;
  • публикаций статей на досках объявлений или в каталогах.

Рекомендуется равномерно распределить нагрузку по всем возможным направлениям наращивания внешнего трафика во избежание попадания под поисковые фильтры, как это часто бывает при оптовой закупке ссылок на биржах.

Создание и продвижение собственного YouTube-канала

Видеохостинг дал толчок для развития бизнеса многих предпринимателей. Добавление ключевых слов в заголовки роликов, их описание или комментарии с интеграцией ссылок на веб-сайт является действенным методом повышения релевантности видео и привлечения посетителей на продвигаемый ресурс.

Проведение бесплатных онлайн-семинаров или лекций

Вебинары — отличный способ налаживания контактов с потенциальными покупателями. Живое общение, возможность получить прямой ответ на поставленные вопросы и поучаствовать в программе лояльности структуры значительно повышают доверие участников лекции к организаторам и стимулируют их чаще посещать сайт для поиска заинтересовавшей информации.

Реклама в соцсетях (Social Media Marketing, SMM)

Ведение пабликов — один из эффективнейших инструментов наращивания трафика веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов. При этом важно стимулировать обсуждение заметок в группе через создание опросов, проведения акций за репосты или раздачу бонусов за отзывы.

Продвижение ссылок на сайт через страницы сотрудников в соцсетях

Метод прост в организации, не затратен и очень действенен. Главное — контролировать исполнение задания персоналом и поощрять инициативы по репостам и обсуждениям.

Публикация отзывов непосредственно на сайте

Размещение комментариев к товарам или к соответствующим разделам ресурса можно заказывать на платных биржах контента. Каждый отзыв, в зависимости от объема, обойдется в 10—50 руб., но эти затраты решают сразу две задачи:

  1. Инициация обсуждения ресурса, что повышает ранжирование сайта в поисковых системах.
  2. Наращивание дополнительных переходов на портал за счет просмотра страничек исполнителями заданий.

Писать комментарии могут и сотрудники организации, но в таком случае теряется эффект наращивания числа внешних, уникальных переходов на веб-сайт.

Реклама через популярных блогеров

Сотрудничество с популярными блогерами необходимо для достижения двух целей:

  1. Повышения доверия к продукту.
  2. Создания дополнительного внешнего анкора.

Метод результативен при условии, что число реальных подписчиков блогера превышает 5 тыс. человек.

Блогинг

Создание собственного ЖЖ — вариант с долгосрочной перспективой. Начатый с нуля блог требует повышения релевантности, но по мере увеличения подписчиков будет расти и его результативность в качестве генератора дополнительных внешних анкоров.

E-mail-рассылка

Наибольшую эффективность имеют письма с интригующими заголовками и мультимедийным контентом: видеороликами, яркими картинками. Для создания и рассылки писем целесообразно использовать автоматизированные сервисы, такие как Tilda, MailChimp, DKIM или UniSender.

Сервис для создания и рассылки писем клиентам

Телефонные рассылки

Организовываются посредством специализированных конструкторов UniSender или Sendbox от Mail.ru. Программы предоставляют возможность рассылать до 1000 SMS в месяц сотне адресатов. Дальнейшее пользование услугой предоставляется на платной основе.

Регистрация в LinkedIn

LinkedIn — социальная сеть, предназначенная для расширения деловых контактов. На платформе зарегистрировано более 500 млн пользователей, представляющих 150 сфер предпринимательства. Площадка позволяет найти партнеров для взаимной бесплатной перелинковки страниц.

Снижение процента отказов от посещения сайта

Под отказами понимают закрытие страницы спустя несколько секунд после перехода по ссылке на нее. Поводами для игнорирования ресурса служат:

  • длительная загрузка страницы. Результат загромождения «тяжелыми» картинками или сразу подгружаемыми видео;
  • раздражающая реклама. Имеются ввиду всплывающие рекламные окна на весь экран, формы заказа обратного звонка или регистрации;
  • странный или отталкивающий дизайн.

Понижение процента отказов от посещения сайта

Низкое качество графических элементов или отсутствие возможности копирования содержимого страницы также негативно влияет на время пребывания посетителя на ресурсе.

Наполнение веб-сайта информационным контентом

Информационные тексты помогают привлечь трафик по ключевым словам без коммерческой составляющей. Подобные публикации предоставляют обширные возможности по региональному продвижению любых продуктов и повышению кликабельности сайта.

Обновляйте старый контент

Текстовое наполнение сайта следует регулярно менять под новые алгоритмы поисковых агрегаторов или ТОП запросов ключевых слов. Такой подход позволит сохранять актуальность контента и релевантность площадки. Подготовкой корректного наполнения портала занимаются компании, специализирующиеся на SEO-продвижении.

Правильно оформляйте контент

Каждый текстовый материал должен содержать эффектный заголовок, интригующее вступление, а также иметь хорошую структуру с разбитием на тематические блоки и списки. Такой материал интересно читать и хочется репостить в соцсетях.

Правильно оформленный контент: плохой пример

Правильно оформленный контент: хороший пример

Следите за уникальностью наполнения сайта

Контент на сайте должен быть уникальным, а не скопированным с ресурсов схожей направленности. Изображения необходимо делать собственноручно или заказывать в профессиональных студиях. Тексты лучше покупать через биржи контента, которые предоставляют возможность всесторонней проверки качества работы авторов.

Учитесь у лучших

Изучение сайтов конкурентов, определяемых поисковиками как более релевантные, необходимо для повышения качества собственного контента. Важно понять, почему высока кликабельность страниц и что мотивирует посетителя подолгу оставаться на ресурсе. Это может быть грамотно оформленная навигация, полезные статьи, интересное видео или ценная информация, не представленная на других платформах.

Соблюдайте правило трех кликов

При переходе по ссылке, выданной поисковиком, пользователь должен попасть на исходную страницу не более чем за три клика. Ни один клиент не станет выискивать на сайте необходимый товар или услугу, если она не была продемонстрирована на посадочной странице. Если это правило не соблюдается, необходимо пересмотреть структуру портала.

Важно помнить, что все перечисленные методы работают при условии регулярности их выполнения. Для роста трафика недостаточно единожды заполнить сайт. Только систематическая работа над продвижением ресурса обеспечит достижение желаемых результатов.

Анатолий Иванович Улитовский:

Директор компании SEOquick, автор многочисленных статей и публикаций.
Сфера интересов: контекстная реклама, продвижение, поисковая оптимизация и OutReach. Ведет YouTube-канал, снимает видео как для новичков, так и для опытных SЕО- специалистов.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “19 проверенных методов увеличения трафика веб-сайта и получения клиентов”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля