Добавлено в закладки: 0
Каждый день социальную сеть Instagram посещает порядка 75 миллионов пользователей, каждый из которых может стать интересным для целевой аудитории.
Если вы хотите привлечь внимание подписчиков и рассматриваете социальный ресурс в качестве одного из главных и базовых маркетинговых инструментов – самое время начать оформление продающего Инстаграма!
При этом важен каждый элемент, но как именно заполнять профиль фотосети задумываться не стоит, поскольку все информационные данные будут указаны в момент регистрации. Количество публикаций, подписчиков и фото, которые вы будете загружать, станут автоматически добавляться на страничку.
Критерии успешности аккаунта Инстаграм
Прежде всего – это количество подписчиков. Ведь именно подписчики, а не фотоснимки оказывают непосредственное влияние на людей, склонных, в ряде случаев, ориентироваться на поведение других. И если, например пользователь увидит аккаунт, количество подписчиков которого превышает 1000 человек, его интерес резко возрастет к этой странице (см здесь о привлечении подписчиков).
Следующий немаловажный момент касается соотношения количества подписчиков и публикаций. Есть пользователи, которые имеют 1000 — 1500 подписчиков, однако при этом количество публикаций не превышает 3000, что создает двоякое впечатление. Выходит, что за каждым подписчиком прикреплено не более 3 фото. Согласитесь, над этим могут задуматься.
Еще один нюанс, на который гости аккаунта обращают внимание до того, как начать непосредственно изучать контент — соотношение подписчиков и тех пользователей, на которых подписан аккаунт. Большинство зарегистрированных пользователей Instagram соблюдают негласное условие «Follow for Follow», согласно которому вы подписываетесь на пользователя, даже если его лента абсолютно скучна и ожидаете такого же действия с его стороны.
Но к такому методу стоит относиться настороженно, ведь если количество ваших подписок будет чересчур большим, это может создать неблагоприятное впечатление у посетителей. Поэтому стоит контролировать количество подписок.
И лишь по результатам такого первичного анализа пользователь может приступить к изучению контента. При этом помните, что фото в вашей ленте должны быть интересны не только лично вам, но и аудитории подписчиков.
Немаловажный пункт – количество лайков и комментариев под фотоснимками. Для потенциальных подписчиков этот параметр будет еще одним доказательством того, что вы в действительности предоставляете высококачественный контент.
Несколько советов, как оформить продающий аккаунт в Интсаграме
Использование фотографий высокого разрешения
Визуально эффектный контент будет привлекать внимание потенциальных подписчиков, поскольку фото в высоком разрешении быстрее «бросаются» в глаза.
Теги
Когда вы станете публиковать фотографии или видеоролики посредством фото-сервиса непременно пользуйтесь самыми популярными тегами Инстаграма. Это эффективно увеличит шансы на то, что их сможет найти огромное количество зарегистрированных пользователей. А ко всему, если выложенная вами информация понравится посетителям, они захотят подписаться на обновления, что, несомненно, отразиться на повышении вашего рейтинга и как следствие популярности аакаунта.
Еще один важный нюанс, который затрагивает оформление продающего Интсаграма – это неукоснительное соблюдение пользовательских условий социальной фотосети. Например, никогда не стоит забывать, что вы не имеете права хранить и использовать чьи-либо фотоснимки или видеоролики от своего имени, поскольку это является правонарушением.
Когда вы добавляете трансляцию Instagram на сайт, можно пользоваться только работающими ссылками. Поэтому если кто-нибудь удалит фотоснимок, ссылка больше не будет отображаться на сайте.
Вывод
Instagram – прекрасная возможность не только общения с пользователями. Благодаря фото- и видео – формату социальная сеть отлично подходит для увеличения количества заинтересованных подписчиков.
Это также и золотая рекламная жила. Поскольку чем больше вы будете принимать участие в общественной жизни, и публиковать небезынтересные фотографии, тем больше вы привлечете к себе общественного внимания.
Эти общие информационные советы, руководствуясь которыми вам непременно удастся сделать свой аккаунт Инстаграм привлекательным для многоцелевой аудитории. Не забывайте, что грамотно разработанный и оформленный аккаунт поможет вам в несколько увеличить количество подписчиков, а так же привлечь внимание тех пользователей, которые просто решили заглянуть на вашу страничку.