Добавлено в закладки: 0
Что такое франшиза Экспедиция:
- Возможность выгодного вложения своего капитала (от 500000 рублей) в перспективный и высокорентабельный бизнес
- Предложение для тех, кто хотел бы работать на себя и таким образом быть независимым в финансовом смысле
- Продукция высокого качества по адекватной цене, которую не стыдно предлагать людям
- Бизнес, который предоставляет услуги, пользующиеся спросом у населения
- Более 200 магазинов сети, которые приносят стабильную прибыль
- Огромный опыт в организации и ведении бизнеса
- Всесторонняя поддержка и консультирование по всем вопросам от мастеров франшизы
- Отсутствие роялти и пашуального взноса.
Если Вы желаете заниматься перспективным и прибыльным бизнесом, то к вашим услугам всегда сеть магазинов «Экспедиция». Время и опыт уже давно доказали актуальность франшизы, ведь более 20 магазинов, работающих по всему миру уже говорят сами за себя. Что же надо сделать, чтобы войти в число партнеров?
Что надо делать?
Суть франшизы сама по себе состоит в том, что обязанность франчайзи лишь в том, чтобы работать в соответствии с рекомендациями мастеров франшизы. Покупка этой франшизы подразумевает под собой полную поддержку со стороны компании. В нее входит:
- Оказание помощи в подборе персонала
- Обучение сотрудников
- Рекомендации по оформлению
- Предоставление полного торгового оборудования
- Поставка рекомендованных товарных позиций
- Рекомендации по грамотному ведению бухгалтерии и учета
- Материалы для рекламы
- Рекомендации по продвижению вашего магазина в городе
- Право использования бренда «Экспедиция»
- Бесплатное консультирование
- Единые стандарты в области мерчендайзинга
Как вы можете видеть, компания берет на себя основную часть обязательств. Франчайзи не надо будет выбирать товар, инвестировать в рекламу огромные средства (так как бренд уже хорошо раскручен), выбирать методом проб и ошибок стратегию развития и заниматься обучением персонала. К тому же и дизайн магазина разрабатывается вместе с мастерами франшизы Экспедиция. Главная обязанность франчайзи – это соблюдать необходимые условия для деятельности магазина, такие как: оплачивать своевременно коммунальные услуги, обеспечивать затраты на аренду, контролировать работу продавцов, а также обслуживающего персонала. Те, кто хотя бы раз пробовал организовать собственное дело, смогут понять, как сильно компания облегчает задачу своим партнерам по бизнесу.
Секрет успеха
Магазины, входящие в сеть «Экспедиция» имеют довольно строгую специализацию – оборудование и одежда для совершения дальних путешествий, прогулок и дорожных приключений, и, конечно же, соответствующего плана сувениры. Выбрав однажды направление, в котором развивается бизнес, магазин продолжает строго придерживаться своей линии. Товары, находящиеся на прилавках, имеют высокое качество и реализуются по рекомендованной адекватной цене.
Кроме того, немаловажная роль отводится политике компании в отношении расположения магазинов. Точки рекомендуется открывать в торговых центрах, имеющих высокую проходимость. Еще одним компонентом успеха является большое разнообразие форматов франшизы.
Форматы франшизы Экспедиция
К сожалению, не всегда бывает так, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями. Даже если у вас очень большое желание вести бизнес, вряд ли что-то у вас выйдет, пока не найдется капитал для первоначального вложения. К счастью, разработчики франшизы Экспедиция побеспокоились о том, чтобы практически все желающие смогли заниматься столь прибыльным видом бизнеса. Разработчиками предлагается несколько различных форматов: ТЯВ (территория ярких впечатлений), Expedition WorldWide, Фактория, Оранжевый Джип, Стойка.
Территория Ярких Впечатлений
Формат под названием Территория Ярких Впечатлений – это формат классического магазина сети «Экспедиция». Здесь найдется все, что может потребоваться путешественнику или искателю приключений – от походной кружки до разделочной доски. Это первый формат магазина, который проверен временем. Его ассортимент постоянно пополняется новыми товарами, которые проходят тщательную проверку на пригодность в условиях похода.
Инвестирование в товары и оборудование составляет приблизительно 1 300 000 рублей. Желательно открыть магазин внутри торгового центра в большом городе или в проходном месте в центральной части города. Предполагаемая площадь торгового помещения варьируется от 20 до 60 квадратных метров. Получение прибыли планируется уже на третий месяц деятельности, при условии, что вновь открывшийся магазин застанет праздничные дни. Судя по статистике, окупаемость, составляет приблизительно 12 месяцев.
Expedition WorldWide
Формат Expedition WorldWide разработали на основе соображений, что имеется еще одна ниша, не занятая франшизой, – элитные товары по высокой цене. Все здесь говорит об уникальности товаров, выставленных на продажу, в том числе полностью измененный дизайн, который призван перенести клиентов в мир опасных и диких приключений.
Инвестиции в оборудование и товар будет составлять около 2 200 000 рублей. Магазин рекомендуется располагать в торговом центре в большом городе или на одном из проходных мест в центре города. Площадь помещения должна составлять от 30 до 60 квадратных метров. Период окупаемости помещения составляет 18 месяцев.
Фактория
Сам по себе это крупный магазин, где продаются товары для путешествий и сувениры, который также предоставляет некоторые необычные услуги. Здесь покупатели смогут ознакомиться с подарками и сувенирами с различных сторон свет от настоящих мастеров своего дела. Один из отделов данного магазина называется «Ателье редких украшений», где покупателям предлагаются разного рода услуги – от шитья предметов одежды из настоящего меха, до подбора аксессуаров и даже заказа разнообразных ювелирных изделий. Кроме того, покупатели также смогут выбирать из большого количества товаров, которые выставлены на продажу.
Магазин рекомендуется открывать в центральном или фешенебельном районе города. Затраты на закупку товара составляют примерно 2 000 000 рублей, а затраты на покупку оборудования – 400 000 рублей. Планируемая окупаемость – 12 месяцев. Торговая площадь магазина – не менее 80 квадратных метров.
Оранжевый Джип
Наиболее бюджетный доступный вариант. Если вам не по карману открыть большой магазин, то лучше сосредоточиться на реализации товаров, которые можно поместить внутри кузова джипа. Малая площадь магазина (от 4 до 12 метров) предполагает обстановку уюта, а высокие стандарты мерчендайзинга самой компании смогут обеспечить рациональное месторасположение товаров на прилавке такого маленького магазина. Общая сумма затрат составляет около 400 – 500 тысяч рублей. Торговую точку рекомендуется открывать в торговом центре.
Стойка
Если вы уже владеете собственным магазином, и вы находитесь в активном поиске способов поднятия доходов с каждого квадратного метра полезной площади, то вам можно выбрать формат «Стойка». Здесь будут располагаться наиболее ходовые товары в сети магазинов «Экспедиция». На саму стойку придется потратить не менее 45 000 рублей. Минимальная партия товара составляет 100 000 рублей. Примерный срок окупаемости составляет 6 месяцев.
http://youtu.be/dMoZkmsxrtY