Франшиза магазина по продаже спортивной одежды «Columbia»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза магазина по продаже спортивной одежды «Columbia»

Франшиза магазина по продаже спортивной одежды «Columbia»

Название бренда: Columbia.

Чем компании занимается: Розничная продажа одежды и обуви.

Как компания себя позиционирует: Columbia является сетью концептуальных магазинов одноименной торговой марки, которая является лидером в сфере одежды и обуви для людей, занимающихся активным отдыхом средней ценовой категории.

Компания, которая является правообладателем: ГК «Спортмастер».

Необходимо ли заключать коммерческий концессионный договор и регистрировать в Роспатент: да.

Численность точек, действующих по франчайзинг линии: 115.

Численность точек, находящихся в собственности: 3.

Примерная сумма первоначальных капиталовложений: от 3700000 рублей.

Выплата паушального взноса: нет.

Роялти: нет.

Фонд рекламы и маркетинга: 2%.

Срок, за который возможна окупаемость магазина спортивной одежды: 7-8 месяцев.

Необходимая площадь помещения для магазина: от 100 м2.

Номер телефона: 74957558182.

Адрес сайта: www.columbia.ru.

Columbia – лидер на рынке спортивной одежды

Columbia Sportswear Company является американской компанией, которая производит и поставляет одежду и аксессуары для любителей активного отдыха, которая была основана в 1938 году. Головной офис компании располагается в городе Портленд. На рынке России торговую марку Columbia представляет с 1998 года компания «Спортмастер».

Данная группа компания является абсолютным лидером на оптовом и розничном рынках спортивных товаров на территории России и ближнего зарубежья. Решив купить франшизу «Columbia», предприниматель получит возможность быстро и эффективно начать свое дело, избежав ошибок и сведя к минимуму свои риски. Предприниматель сможет получить моментальное признание на рынке спортивных и туристических товаров и получать стабильную прибыль благодаря знаменитому бренду.

Концепция товаров сети основана на продаже следующих групп товаров: одежды, обуви и аксессуаров.

Особенности франшизы от Columbia

На стадии запуска магазина предприниматель, которому понравилась франшиза Columbia, получает следующие услуги:

  • Консультационная поддержка при подборе помещения, которое должно отвечать концептуальным требованиям магазина «Columbia»;
  • Индивидуальный дизайнерский проект для магазина: фасад, схемы, вывески, зонирование и варианты расстановки оборудования для торговли;
  • Контакты производителей оборудования для торговли, которые предоставят скидку франчайзи, как партнеру компании «Спортмастера».
  • Набор документов необходимых для открытия и работы магазина: брендбук, документацию по работе с сотрудниками, набор инструкций по технологии деятельности магазина;
  • Содействие в обучении сотрудников.

На стадии функционирования точки продажи франчайзи «Columbia» имеют право получить:

  • Серию индивидуальных консультаций специалистов по созданию уравновешенного сезонного ассортимента;
  • Постоянное консультирование по проблемам мечендазинга от специалиста, которого закрепили за вашим проектом;
  • Также франшиза Columbia предполагает передачу пакета технологии с описанием методов эффективного продвижения магазина, включая макеты материалов для рекламы и сезонную рекламную кампании сети магазинов Columbia на федеральном уровне (ТВ, печатные издания, радио и другие СМИ) за счет средств компании «Спортмастер»;
  • Передачу рекламных и pos-материалов для оформления помещения магазина по себестоимости их изготовления;
  • Постоянные консультации специалистов по рекламным вопросам;
  • Дизайн-проект, а также набор макетов сезонного оформления торгового зала и витрин;
  • Систему бонусных вознаграждений за следование установленным стандартам сети.

Требования, которые предъявляются к партнерам по франшизе «Columbia»:

  • Магазин должен соответствовать стандартам в вопросах дизайна и мерчендайзинга.
  • 100%-е поддержание ассортимента предлагаемого «Спортмастером» в соответствии с условиями проекта «Columbia».
  • Исполнение всех обязательств по отгрузке и платежам по условиям договора.
  • Партнер должен обязательно принимать участие в сессиях предзаказов и выполнять обязательства по оплате предзаказа.
  • Способствовать продвижению бренда и укреплять его имидж.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза магазина по продаже спортивной одежды «Columbia»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля