Добавлено в закладки: 0
Название бренда: Columbia.
Чем компании занимается: Розничная продажа одежды и обуви.
Как компания себя позиционирует: Columbia является сетью концептуальных магазинов одноименной торговой марки, которая является лидером в сфере одежды и обуви для людей, занимающихся активным отдыхом средней ценовой категории.
Компания, которая является правообладателем: ГК «Спортмастер».
Необходимо ли заключать коммерческий концессионный договор и регистрировать в Роспатент: да.
Численность точек, действующих по франчайзинг линии: 115.
Численность точек, находящихся в собственности: 3.
Примерная сумма первоначальных капиталовложений: от 3700000 рублей.
Выплата паушального взноса: нет.
Роялти: нет.
Фонд рекламы и маркетинга: 2%.
Срок, за который возможна окупаемость магазина спортивной одежды: 7-8 месяцев.
Необходимая площадь помещения для магазина: от 100 м2.
Номер телефона: 74957558182.
Адрес сайта: www.columbia.ru.
Columbia – лидер на рынке спортивной одежды
Columbia Sportswear Company является американской компанией, которая производит и поставляет одежду и аксессуары для любителей активного отдыха, которая была основана в 1938 году. Головной офис компании располагается в городе Портленд. На рынке России торговую марку Columbia представляет с 1998 года компания «Спортмастер».
Данная группа компания является абсолютным лидером на оптовом и розничном рынках спортивных товаров на территории России и ближнего зарубежья. Решив купить франшизу «Columbia», предприниматель получит возможность быстро и эффективно начать свое дело, избежав ошибок и сведя к минимуму свои риски. Предприниматель сможет получить моментальное признание на рынке спортивных и туристических товаров и получать стабильную прибыль благодаря знаменитому бренду.
Концепция товаров сети основана на продаже следующих групп товаров: одежды, обуви и аксессуаров.
Особенности франшизы от Columbia
На стадии запуска магазина предприниматель, которому понравилась франшиза Columbia, получает следующие услуги:
- Консультационная поддержка при подборе помещения, которое должно отвечать концептуальным требованиям магазина «Columbia»;
- Индивидуальный дизайнерский проект для магазина: фасад, схемы, вывески, зонирование и варианты расстановки оборудования для торговли;
- Контакты производителей оборудования для торговли, которые предоставят скидку франчайзи, как партнеру компании «Спортмастера».
- Набор документов необходимых для открытия и работы магазина: брендбук, документацию по работе с сотрудниками, набор инструкций по технологии деятельности магазина;
- Содействие в обучении сотрудников.
На стадии функционирования точки продажи франчайзи «Columbia» имеют право получить:
- Серию индивидуальных консультаций специалистов по созданию уравновешенного сезонного ассортимента;
- Постоянное консультирование по проблемам мечендазинга от специалиста, которого закрепили за вашим проектом;
- Также франшиза Columbia предполагает передачу пакета технологии с описанием методов эффективного продвижения магазина, включая макеты материалов для рекламы и сезонную рекламную кампании сети магазинов Columbia на федеральном уровне (ТВ, печатные издания, радио и другие СМИ) за счет средств компании «Спортмастер»;
- Передачу рекламных и pos-материалов для оформления помещения магазина по себестоимости их изготовления;
- Постоянные консультации специалистов по рекламным вопросам;
- Дизайн-проект, а также набор макетов сезонного оформления торгового зала и витрин;
- Систему бонусных вознаграждений за следование установленным стандартам сети.
Требования, которые предъявляются к партнерам по франшизе «Columbia»:
- Магазин должен соответствовать стандартам в вопросах дизайна и мерчендайзинга.
- 100%-е поддержание ассортимента предлагаемого «Спортмастером» в соответствии с условиями проекта «Columbia».
- Исполнение всех обязательств по отгрузке и платежам по условиям договора.
- Партнер должен обязательно принимать участие в сессиях предзаказов и выполнять обязательства по оплате предзаказа.
- Способствовать продвижению бренда и укреплять его имидж.