Магазин продуктов «Копейка»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза магазина продуктов «Копейка»

Франшиза магазина продуктов «Копейка»

Название бренда: «Копейка».

Тип деятельности: Продажа продуктов питания в розницу.

Позиционирование: Магазины «Копейка» это сеть небольших магазинов самообслуживания, которые имеют так называемый формат «у дома», и привлекают к себе благодаря удобному расположению, выгодному ассортименту товара, в который входит более 3000 пунктов по адекватным ценам.

Компания-правообладатель: ООО «Экспресс Ритейл».

Заключение договора ком. Концессии и регистрация в Роспатент: да.

Численность точек по франчайзинг линии: 30.

Численность точек в собственности: 60.

Примерная сумма первоначальных инвестиций: от 2000000 до 6000000 рублей.

Паушальный взнос: 295000 рублей.

Роялти: 2% от ежемесячной выручки.

Фонд рекламы и маркетинга: нет.

Нормативный срок окупаемости проекта: от 15 месяцев.

Необходимая площадь помещения: от 100 до 300 м2.

Номер телефона для справок: 7(495)6628888.

Адрес сайта: www.x5-express.ru.

Магазин в шаговой доступности – это «Копейка»

Основа концепции универсамов шаговой доступности «Копейка» заключается в невысокой цене и в наиболее полном удовлетворении покупательского спроса. Сеть «Копейка» выбрала для себя следующий слоган: «Вкусно! Доступно! Удобно!». Занимается развитием сети продовольственных магазинов «Копейка»управляющая компания «Экспресс Ритейл» , которая также занимается развитием таких сетей как «СитиМаг» и «Перекресток Экспресс». ООО «Экспресс Ритейл» относится к группе Х5 Retail Group N.V. , которая считается одной из самых крупных российских розничных компаний. X5 Retail Group пользуется мультиформатным подходом, одновременно развивая ряд различных форматов: магазин шаговой доступности, дискаунтер, супермаркет и гипермаркет. На данный момент X5 Retail Group управляет работой более 3000 магазинов различного формата.

Разные варианты франшизы универсамов Копейка

«Экспресс Ритейл» всем заинтересованным предпринимателям предлагает открыть магазин «Копейка» в соответствии с программами обратного и прямого франчайзинга. В случае обратной франшизы контакты между партнерами регламентируют два основных документа: договор коммерческой субконцессии по передаче прав на торговую марку и стандарты сети, а также агентский договор между франчайзи и торговым оператором ГК «Экспресс Ритейл». «Экспресс Ритейл» в соответствии с агентским договором осуществляет поставку полного ассортимента товара (кроме алкогольной продукции, которая поставляется по дополнительным договорам). Как агент ГК «Экспресс Ритейл» франчайзи от своего имени, но за средства ГК «Экспресс Ритейл» осуществляет сделки по реализации всего ассортимента товара, и получает по итогам продаж товар так называемое агентское вознаграждение. X5 Retail Group осуществляет контроль и направление всех процессов магазина партнера, при этом получая всю прибыль, но в последствии возвращает партнеру агентское вознаграждение вплоть до 25 процентов.

Приоритетное направление при расширении сети продовольственных универсамов «Копейка» в «Экспресс Ритейл» это именно покупка франшизы, так называемого обратного типа.

В случае прямого франчайзинга, франчайзи имеет право пользоваться товарным знаком и необходимым товарным ассортиментом по договору поставки. Предприниматель, который работает по франшизе должен выплачивать ежемесячно франчайзеру роялти.

В случае, если предпринимательская заявка на открытие универсама «Копейка» по франшизе соответствует требования компании «Экспресс Ритейл», к вам на место приедет консультант, в задачу которого входит предоставление исчерпывающей информации по коммерческим условиям и полному пакету ознакомительных документов. Консультант должен оценить потенциальную торговую точку: расположение, потенциальную целевую аудиторию, конкурентов, торговые и складские площади, техническое оборудование. По окончании оценочного процесса предоставляются рекомендации по подготовке бизнес плана супермаркета «Копейка» с предварительно рассчитанными продажами, временем окупаемости и т.п.

Следующим этапом является составление договора концессии и его подписания, выплата паушального взноса и передача пакета, который называется франшиза Копейка, в который входит юридический, строительно-эксплутационный и операционный разделы, а также детальное описание процессов старта и деятельности продуктового универсама «Копейка». Отделом рекламы предоставляется проект внешнего и внутреннего магазинного оформления, в том числе и сценарий торжественного открытия. С коммерческим отделом согласовывается товарная матрица. Группой запуска формируются первые заказы товара, контролируется их поставка и выкладка, а также осуществляется сопровождение нового магазина «Копейка» в течение 2 первых недель деятельности. На базе учебного центра организуется обучение, стажировка, а также аттестация персонала. Отделом информационных технологий обеспечивается установка и работа информационной системы универсама «Копейка».

Ряд других особенностей, которыми обладает франшиза Копейка:

  • Организация централизованных поставок товаров с единого распределительного центра – все товары одним фургоном.
  • Компания «Экспресс Ритейл» обещает взять на себя как минимум 80% от всех поставок товаров. Франчайзи получает возможность продавать товары своего производства и товары, узнаваемые покупателями, которые хорошо зарекомендовали себя в определенном регионе (кулинарные товары, молочные продукты, различные полуфабрикаты и др.).
  • Товарный запас в универсаме «Копейка» – как минимум 14 дней.
  • «Экспресс Ритейл» пользуется комплексом программного обеспечения, в который входит единая система учета и контроля остатков товара и система автозаказа, которая помогает администратору универсама «Копейка» выполнять пополнение ассортимента.
  • Во время всей деятельности универсама персональный менеджер будет посещать магазин с целью поддержки и контроля над тем, чтобы соблюдались стандарты сети магазинов «Копейка».
  • Компанией «Экспресс Ритейл» предоставляется полная рекламная поддержка владельцам универсамов «Копейка» с возможностью их участия в корпоративных рекламных мероприятиях и промо-акциях сети.

Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Магазин продуктов «Копейка»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

два × три =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

12 − пять =

Adblock detector