Добавлено в закладки: 0
Торговая марка: «Пятёрочка».
Тип деятельности: Продажа в розницу продуктов питания.
Позиционирование: «Пятёрочка» позиционирует себя в качестве федеральной сети универсамов, предназначенных для быстрых покупок. Отличительные черты – низкие цены, сбалансированный ассортимент необходимых товаров повседневного спроса, шаговая доступность. Универсамы «Пятёрочка» предназначены для людей, относящихся к категории умеренного достатка.
Компания-правообладатель: ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (X5 Retail Group).
Необходимо ли заключение договора коммерческой концессии и регистрация в Роспатенте: да.
Число точек по франчайзинг линии: 35.
Число собственных точек: 2625.
Примерная сумма необходимых инвестиций: 2,3 млн. руб.- 7 млн. руб.
Размер паушального взноса (стоимость франшизы): 1 млн. руб.
Роялти: отсутствует.
Фонд рекламы и маркетинга: отсутствует.
Планируемый срок окупаемости: 12-15 мес.
Минимальная площадь помещения: от 300 м2.
Телефон: +7 (495) 502 91 24; +7 (495) 502 91 25.
Сайт: www.fr.x5.ru.
Что предлагает франшиза «Пятерочки»?
Обратная франшиза сети «Пятёрочка» предполагает своим франчайзи следующее:
- Х5 Retail Group в соответствии с агентским договором поставляет своим франчайзи с РЦ, а также от своих собственных поставщиков до 90–92% от всего ассортимента товаров (исключая алкоголь).
- Франчайзи осуществляет управление магазином «Пятёрочка», продавая товары через собственные кассы, и перечисляя компании Х5 Retail Group 100% от инкассированной выручки ежедневно.
- X5 Retail Group выплачивает ему из перечисленных франчайзи средств ему агентское вознаграждение в виде процента от перечисленной суммы (13–17% от товарооборота конкретного универсама).
- Франчайзи тратит агентские вознаграждения на содержание магазина, оплату коммунальных расходов, оплату персонала, а также иных расходов и налогов, используя оставшиеся средства в качестве личного дохода.
- X5 Retail Group осуществляет контроль и полное сопровождение работы магазина «Пятёрочка».
Каковы требования к франчайзи?
Общие предъявляемые требования к партнеру, который хочет купить франшизу «Пятёрочки»:
- Наличие собственного помещения либо помещения, находящегося в долгосрочной аренде, которое отвечает всем установленным Х5 стандартам по расположению (в местах интенсивного автомобильного и пешеходного движения, в спальных районах, недалеко от остановок транспорта), наличию электромощностей, планировке.
- Наличие финансовых средств, которые необходимы для того, чтобы купить франшизу и запустить магазин.
- Готовность и желание трудиться в соответствии с обработанным франчайзингом «Пятёрочка».
- Идеальная деловая репутация, а также положительная кредитная история.
Выгоды, которые получает франчайзи
В рамках обратного франчайзинга от «Пятёрочки»X5 Retail Group
передает франчайзи:
- право использовать торговую марку «Пятёрочка» на пункте торговли;
- отлаженную систему бизнес-процессов работы магазина;
- систему документооборота магазина «Пятёрочки»;
- проект и план магазина, схему выкладки товаров, матрицу ассортимента;
- технологические решения по вопросам организации производственного процесса в магазине;
- базы поставщиков услуг и оборудования;
- систему компенсаций, материальной, а также нематериальной мотивации сотрудников.
В интересах франчайзи проводит:
- Оценивание состояния объектов, разрабатывает технический проект, смету на ремонт и оборудование;
- Установку программного обеспечение магазинного комплекса (включение в информатизационную систему компании), а также сопровождение деятельности системы информатизации;
- Поставку товара из РЦ и от собственных поставщиков (это – 100% товарный кредит на все виды продуктов за исключением алкогольных напитков);
- Обучение сотрудников в учебном центре, а также на месте силами собственных специалистов;
- Контроль за деятельностью магазина и сохранностью ТМЦ с привлечением собственных специалистов.
помогает франчайзи:
- приобрести торговое и технологическое оборудование;
- произвести ремонт и оснащение магазина «Пятёрочка» силами подрядчика;
- произвести набор (аттестацию) персонала для магазина;
- приобрести внешние и внутренние рекламные носители, форменную одежду, расходные материалы и сырье у поставщиков и по ценам компании;
- заключить договора на поставку алкогольных напитков в соответствии с условиями компании;
- подыскать и подобрать арендаторов (субарендаторов) для сдачи им свободных площадей на объекте.
Обратная франшиза «Пятёрочки» дает возможность существенно снизить затраты франчайзи и гарантировать ему выход на рынок на условиях одного из лидеров российского ритейла.