Добавлено в закладки: 0
Название бренда: «Такао».
Чем компания занимается на рынке: Ресторанный бизнес.
Каким образом компания позиционирует себя на рынке: «Такао» является оригинальной сетью клубных суши-баров и ресторанов в Санкт-Петербурге.
Какая компания является правообладателем торговой марки: Ресторанная группа «Невский 106 Project».
Необходимо ли заключение договора коммерческой концессии и регистрация в структуре Роспатент: нет.
Численность точек, работающих по франчайзинг линии: на данный момент таковые пока отсутствуют.
Численность точек, находящихся в корпоративной собственности: 6.
Примерная сумма необходимых капиталовложений на стадии открытия ресторана: 20000000 – 28000000 рублей.
Паушальный взнос (стоимость, за которую можно купить франшизу): 1400000 рублей.
Роялти: 6% от объема выручки.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Нормативное время окупаемости проекта: 18 – 24 месяцев.
Необходимое помещение: 150 м2.
Номер телефона: 7(921)9045758 (генеральным директором сети ресторанов «Такао» является Доделов Александр Александрович).
Адрес сайта: takao.spb.ru.
Оригинальные рестораны и суши-бары Такао
Такао является одним из наиболее распространенных мужских имен в Японии. Сеть ресторанов и баров японской и европейской кухни из Санкт-Петербурга под название «Такао» предлагает предпринимателям заняться ресторанным бизнесом, который имеет значительные отличия от подобного рода заведений сферы общественного питания. Все дело в том, что в дневное время «Такао» представляет собой вполне демократичный ресторан с японской и европейской кухней или суши-бар, а в вечернее или ночное время заведение становится музыкальным клубом, в котором посетители могут отдыхать и веселиться всю ночь до утра.
В меню, которое вам предложат в суши-баре «Такао» можно найти стейк из лососины с гарниром из овощей, крабов, креветок, супы, ну и, конечно же, широчайший выбор суши и роллов. Цены суши-бара выглядят вполне доступно, и средняя сумма в чеке составит примерно 1000 рублей. В меню с европейской кухней клубного ресторана «Такао» входит паста, гарниры, блюда из мяса и рыбы, закуски, салаты, безалкогольные и алкогольные коктейли, сделанные по оригинальным рецептам. В «Такао» также обещают порадовать гостей богатой винной картой. Не остались без внимания и маленькие посетители – в их распоряжении могут оказаться замечательные и необычные десерты. Музыка в живом исполнении санкт-петербургских и московских джазовых исполнителей смогут сделать вечер особенным и запоминающимся. Все любители ночной жизни наверняка получат удовольствие от посещения ночных дискотек, с танцами, исполняемыми на стойке суши бара «Такао».
Открытие первого клубного ресторана «Такао» состоялось на Невском проспекте, в историческом центре Санкт-Петербурга в феврале 2008 года. Так как ресторан работает в формате 24 часа в сутки, а также то, что в нем имеются интересные предложения и яркая шоу-программа, все это сделало ресторан необычайно популярным. В декабре 2010 года клубный ресторан выиграл конкурс журнала Time Out в номинации «Меню и Счет».
Благодаря необычайному спеху, которого добился первый ресторан «Такао», было принято решение об открытии второго заведения, на сей раз в районе города, который бурно развивается, а именно, на Проспекте Большевиков. Открытие второго ресторана и суши-бара «Такао» состоялось весной 2011 года. В 2012 году были открыты еще два новых заведения общественного питания, на которых красовалась вывеска «Такао».
На данное время сетью ресторанов «Такао» планируется открытие ряда точек в Петербурге, и поэтому представлена франшиза Такао для партнеров, которые хотели бы открыть свой ресторанный бизнес под торговой маркой «Такао» у себя в регионе.
Франчайзинговая программа Такао
Особенности, которые имеет франшиза Такао по сравнению с другими:
- Возможность пользоваться «доведенной до ума» бизнес-системой клубного ресторана. Покупая франшизу «Такао», предприниматели получают отточенную бизнес-модель, чья результативность неоднократно доказана;
- У франчайзи клубных ресторанов и суши-баров «Такао» сохраняется полная экономическая и юридическая самостоятельность. Контроль со стороны головной компании направлен, в основном, на повышение результативности работы франчайзи путём нахождения вероятных проблем предприятия партнера на стадии его зарождения;
- Потенциальный партнер-франчайзи клубного ресторана «Такао» имеет уникальную возможность познакомиться с подробностями бизнеса франчайзера до стадии вложения собственных средств. Это можно сделать в соответствии с коммерческим предложением франчайзера и посетить его действующие предприятия.
При приобретении франшизы «Такао» партнер-франчайзи получает:
- Комплекс рекомендаций от специалистов по созданию дизайн-проекта клубного суши-бара и ресторана;
- Комплекс рекомендаций по ценообразованию и товарообороту;
- Схему расстановки оборудование в ресторане и суши-баре;
- Спецификацию оборудования;
- Проверенных поставщиков продукции с приемлемыми ценами;
- Уникальное меню, рецепты и технологию приготовления;
- Обучение сотрудников клубного суши-бара и ресторана «Такао»;
- Рекламную поддержку и корпоративный маркетинг;
- Постоянное консультирование в течение всего времени, пока действует договор;
- Создание сайта своего ресторана «Такао».