Добавлено в закладки: 0
Название бренда: «Selena».
Род деятельности: розничная продажа аксессуаров и бижутерии.
Позиционирование: сеть комфортных магазинов элитной и не дорогой бижутерии для женщин в возрасте от 23 до 45 лет, которые не желают следовать слепо стереотипам моды и предпочитают баловать себя отменными вещами и одеваться со вкусом.
Компания-правообладатель: ООО «Студия Стиля».
Численность точек в собственности: 12.
Численность партнерских точек: 40.
Примерные размеры необходимых инвестиций: 600000 – 3000000 рублей.
Взнос паушальный (стоимость франшизы): 65 долларов за м2.
Роялти: 6 долларов за м2 с шестимесячной отсрочкой.
Численность персонала на одну точку: 2 – 3 человека.
Нормативное время окупаемости точки: 10-20 месяцев.
Необходимый размер помещения: от 7 м2.
Номер телефона: 7(495)6518200.
Адрес сайта: www.selena-u.ru.
Selena – это бижутерия для женщин, которые не хотят быть похожими на других
Приход на рынок бижутерии состоялся в 1991 году. Торговая марка Selena была зарегистрирована в 2000 году и компания превратилась в холдинг. На данный момент компания Selena является контрактным производством предметов бижутерии в разных фабриках мира. Также компания располагает оптовым офисом в Москве с полностью автоматизированным складом, компьютерной системой учета, на котором работают более 100 специалистов. Компания открыла более 40 фирменных магазинов на территории России, среди которых 10 собственных в Москве. Компания издает собственный профессиональный журнал «Bijoux» («Бижу») и принимает участие в различных международных выставках.
Selena сотрудничает с прогрессивными дизайнерами из европейских стран, занимается созданием уникальных коллекций украшений ручной работы с применением компонентов от Swarovski, стекла Murano, а также натуральных материалов.
Selena предлагает не только бижутерию элитного класса, но также и множество недорогих изделий ведущих производителей Франции, Италии, Бельгии, Китая и Южной Кореи.
Среди своих преимуществ по сравнению с другими марками, известными на рынке бижутерии, компания Selena указывает большое разнообразие разных по стилю, цене и исполнению коллекций. Еще одной особенностью компании является частая смена коллекций. Это один из ключевых аргументов для многих в их решении купить франшизу Селена.
На ближайшие годы компания планирует дальнейшее развитие партнерской сети и поэтому франшиза Selena постоянно совершенствуется. Кроме того, компания также решила создать собственную российскую дизайнерскую школу и вывести новый молодежный бренд.
Ассортимент продукции компании Selena:
- Бижутерия: серьги, кольца, колье, подвески, брелоки, броши, комплекты.
- Солнцезащитные очки.
- Театральные сумочки, женские сумки.
- Ремни женские.
- Зонты женские.
- Аксессуары для волос: заколки, ободки, резинки для волос.
- Кожгалантерейная продукция: женские кошельки, косметички.
- Платки, пелерины, палантины.
- Женские часы.
Франчайзинг пакет компании Selena
Франшиза Selena представляет собой пакет, в который входит:
- Эксклюзивные права на ведение деятельности на обговоренной территории.
- Помощь в подборе торгового помещения.
- Разработку экономической модели бизнеса, которая сможет указать потенциальному партнеру, через какое время произойдет окупаемость его проекта и он начнет приносить прибыль.
- Формирование товарной и ассортиментной матрицы магазина.
- разработка дизайн-проекта точки продаж.
- Возможность покупки специально разработанной программы по учету продукции, помогающей грамотным образом формировать и поддерживать ассортимент.
- Набор руководств по организации торгового зала магазина Selena.
- Набор руководств по технике продаж и презентации товара.
- Набор руководств по подбору и обучению сотрудников.
- Набор руководств по оформлению фирменного стиля.
- Комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на повышение ценности торговой марки Selena и усиления лояльности со стороны постоянных клиентов.
- Консалтинговую поддержку.
- Оптовые поставки аксессуаров и бижутерии по территории России.
На сайте Selena потенциальные партнеры-франчайзи смогут найти материалы, которые помогут рассчитать требуемые инвестиции и определить условия рентабельности розничной точки.