Добавлено в закладки: 0
Наименование бренда: «Бронницкий Ювелир».
Коммерческая деятельность: розничная продажа ювелирных изделий.
Позиционирование: Компания «Бронницкий Ювелир» является отечественным производителем ювелирных изделий, отлично отличающихся по сочетанию модного дизайна, качества и стоимости, а также одним из лидеров в отрасли.
Компания-правообладатель: ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир».
Численность точек, открытых по франчайзинг линии: 7.
Численность точек, находящихся в корпоративной собственности: 21.
Примерная сумма инвестиций: от 60000 долларов.
Паушальный взнос (цена франшизы): не уплачивается.
Роялти: не уплачивается.
Фонд рекламы и маркетинга: отсутствует.
Планируемое время окупаемости: 14 – 34 месяцев.
Необходимое помещение: от 40 м2.
Номер телефона:7(495)7750096.
Адрес сайта: www.bronnitsy.com .
Ювелирное искусство древних мастеров
«Бронницкий Ювелир» является российским производителем ювелирных изделий, имеющий давнюю историю производства в подмосковном городе Бронницы.
Искусство плетения цепочек, которым уже более трехсот лет известны умельцы из Бронниц, произошло из традиции древнего промысла по изготовлению кольчуг. Здесь, на дороге к ордынским землям ковалась защитная боевая броня – пластинчатые доспехи и кольчуги. Первые документальные свидетельства о мастерах бронных дел села Бронничи восходит к середине 15 столетия. К концу 17 века, когда распространение получило огнестрельное оружие, отпала потребность в оборонительных доспехах. И тогда мастера решили освоить производство кованых цепочек, которые были близкими по технике исполнения к кольчугам. В 1782 году своим указом Екатерина II придала статус уездного города Бронницам. Цепочечный промысел становился все более распространенным, и стал дополняться изготовлением серег, брошей и серебряных и золотых браслетов. Накапливая богатое мастерство, бронницкие умельцы развивали это мастерство, и оно передавалось от отца к сыну.
Сегодня «Бронницкий Ювелир» является торгово-промышленным холдингом, членами которого являются:
- Бронницкий ювелирный завод и Торговый дом «Бронницкий Ювелир».
- Кроме этого идет развитие сети фирменных магазинов в крупных российских городах, и предпринимателям предлагается франшиза Бронницкий Ювелир.
Компания Бронницкий Ювелир – это один из лидеров в своей отрасли. Она занимает 2 место по производству золотых и серебряных изделий. В ее лабораториях и цехах трудится 700 человек, более 10 процентов трудоспособных жителей города. Торговый дом «Бронницкий ювелир» имеет партнерские связи с более чем 2000 торговыми предприятиями в России и государствах СНГ.
Компания следит за современными тенденциями в мире ювелирной моды, и учитывая их предлагает свои коллекции украшений для мужчин, женщин и подростков.
Ювелирный завод выпускает ежегодно около 4 т. золотых и 2 т. серебряных изделий, предлагая покупателям не менее 5 тысяч наименований различной продукции из золота 750 и 585 проб, а также серебряные украшения 925 пробы. Традиционно завод производит браслеты и цепочки автоматного и ручного плетения (они составляют 60 процентов от всех выпускаемых изделий). Также в коллекцию входят ожерелья, запонки и подвески современного и классического дизайна.
Франчайзинговая программа Бронницкого Ювелира
В 2007 – 2008 годах компания подверглась реорганизации с привлечением инвестиционного пакета, и сейчас завод «Бронницкого Ювелира» оснащен современным оборудованием. В 2008 году начата программа франчайзинга, и теперь каждый заинтересованный предприниматель может купить франшизу «Бронницкий Ювелир».
Сбытовая франшиза «Бронницкий Ювелир» – является системой, при которой франчайзи – это звено сбытовой сети компании, а завод – это монопольный поставщик товаров в магазины франчайзи.
Особенности франшизы «Бронницкий Ювелир»:
- Чтобы обеспечить узнаваемость покупателями, все магазины «Бронницкий Ювелир» оформлены по единым принципам визуализации помещения магазина.
- Персонал всех магазинов «Бронницкий Ювелир» имеет достаточный уровень знаний об ассортименте ювелирных товаров и высокий уровень обслуживания клиентов. Для того, чтобы все это обеспечить, франчайзер дает партнеру требования по которым осуществляется подбор персонала, обучает и аттестует сотрудников магазина партнера-франчайзи.
- Ассортимент магазина строится по принципам универсальной матрицы ассортимента, после чего индивидуально корректируется для каждого отдельного магазина, основываясь на статистике продаж в данном магазине.
- В магазин ассортимент поставляется франчайзером в соответствии с условиями договора комиссии.
- Сеть магазинов «Бронницкий Ювелир» применяет централизованную систему которая регулирует ценообразование и ассортимент, а также рекламу и маркетинг.
- Расходы на начальную рекламу при открытии нового магазина, а также расходы на POS-материалы распределяются между сторонами пополам.
- Инвестирование на то, чтобы привести интерьер магазина к стандартам сети «Бронницкий Ювелир» осуществляется силами франчайзи. За счет средств франчайзера составляется персональный дизайн проект магазина партнера, также франчайзер передает полное описание и рекомендует поставщиков и подрядчиков для подготовки дизайна интерьера.
Миссия сети «Бронницкий Ювелир» заключается в том, чтобы предложить российским покупателям широкий выбор продукции, являющейся лучшей в смысле сочетания качества, дизайна и цены с опорой на традиции ювелирного ремесла.