Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: «Ле’Муррр».
Деятельность: Розничная торговля товарами для домашних животных (зоомаркет).
Рыночное позиционирование: Концепция сети магазинов товаров для животных «Ле’Муррр» заключается в продаже качественных товаров для животных. «Ле’Муррр» является одной из самых крупных специализированных торговых сетей в России.
Наименование компании, являющейся правообладателем: ООО «Радуга».
Заключение договора комм. концессии и регистрация в Роспатент: требуется.
Число точек, работающих по франчайзинг линии: 9.
Число точек в собственности: 52.
Примерный размер первоначальных капиталовложений: от 790000 до 2790000 рублей.
Сумма паушального взноса: 90000 рублей.
Роялти: не платится.
Фонд рекламы и маркетинга: нет.
Примерное время окупаемости проекта: от 12 месяцев.
Площадь помещения: 15 — 20 м2; 50 — 70 м2; 70 — 100 м2 (три формата).
Номер телефона: 7(812)3333466.
Адрес сайта: www.lemurrr.ru.
Единственная в России сеть зоомаркетов
Самый первый отдел зоологических товаров будущей сети «Ле’Муррр» был открыт в Ленинградской области в1997 году при участии компании «Иванко», которая специализировалась на импорте, оптовой продаже и изготовлении продукции для домашних животных. Длительное время все точки продажи были разрозненными и у них отсутствовало единое названием, однако в 2005 году все зоомаркеты сети решили объединиться под единым стилем и громким названием «Ле’Муррр». В то же время состоялось открытие первого супермаркета. В 2010 году был открыт первый гипермаркет товаров для домашних животных площадью 1100 м2. В данный момент в сеть зоомаркетов «Ле’Муррр» входит не один десяток собственных магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Ногинске, Воронеже, Тюмени, Нижнем Новгороде, Омске, Челябинске, Мурманске. Компания называет себя одной из наиболее крупных специализированных торговых сетей в России.
Несмотря на наличие разных форматов зоологических магазинов «Ле’Муррр», они связаны едиными стандартами: качественная продукция, широкий ассортимент, разнообразие спецпредложений, конкурентные цены на товары, квалифицированные продавцы, удобное месторасположение. Концепция сети зоомагазинов «Ле’Муррр» основана на продаже качественных товаров для домашних животных. Компания заявляет, что она сотрудничает с самыми известными производителями Италии, Бельгии, Канады и США. Продукция, которая продается в сети, предназначена для потребителей, имеющих средний и высокий уровень достатка, и которые желают быть уверенными в высоком качестве товаров, приобретаемых ими для своих питомцев.
В ассортимент средней величины зоомагазина «Ле’Муррр» входит не менее 6000 наименований товаров для различных видов домашних животных. Сюда входят корма, туалетные наполнители, инструменты и аксессуары для ухода за домашними животными, одежда для питомцев, аквариумы, клетки, вольеры и многое другое.
Особенности франшизы Ле’Муррр
Купить франшизу «Ле’Муррр» можно начиная с 2009 года. На сегодняшний день франшиза Ле’Муррр уже куплена предпринимателями из Тольятти, Астрахани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара. Руководство компании предлагает предпринимателям помощь в открытии одного или нескольких зоомаркетов по франчайзинг линии «Ле’Муррр» в определенном регионе. Условия сотрудничества детально описываются при заключении договора коммерческой концессии.
Своим покупателям франшиза «Ле’Муррр» гарантирует:
- Полный пакет документации, в котором описывается процессы организации и ведения бизнеса по продаже товаров для домашних животных.
- Предоставление консультаций при выборе помещения и анализ потенциальной эффективности зоомаркета, открытого по франшизе «Ле’Муррр». На стадии согласование заявки на возможность открытия зоомагазина будущий партнер-франчайзи гарантированно получает предварительный расчет финансовой эффективности своего магазина.
- Партнеру предоставляется корпоративная концепция магазинов для животных «Ле’Муррр», а также единые стандарты обслуживания клиентов.
- Дизайнерский проект зоомагазина партнера.
- Перечень рекомендаций по торговому и кассовому оборудованию.
- Организация тренингов для сотрудников по мерчендайзингу и технике продаж.
- Предоставление специальных цен на зоотовары.
- Набор методик для проведения рекламных акций и мероприятий для стимулирования продаж.
- Оплата рекламных мероприятий и промоакций партнерского зоомагазина «Ле’Муррр» на средства головной компании.
Форматы зоомагазинов «Ле’Муррр» при заключении договора франшизы:
1. Формат «Мини»
- Размер капиталовложений: 700000 рублей;
- Расположение: большой торговый центр;
- Требуемая площадь магазина: 15 – 20 м2.
2. Формат «Стандарт»
- Размер капиталовложений: 1500000 рублей;
- Варианты расположения: либо на первом этаже отдельного здания, либо в торговом центре;
- Требуемая площадь магазина: 50 – 70 м2.
3. Формат «Флагман»
- Размер капиталовложений: 2700000 рублей;
- Варианты расположения: на первом этаже отдельного здания, в торговом центре;
- Требуемая площадь магазина: 70 – 100 м2.
Упомянутый размер инвестиций при открытии зоомаркетов «Ле’Муррр» включает в себя затраты на покупку торгового оборудования, товар и наружную рекламу.
http://youtu.be/J9yxNUKEtAE