Описание и условия франшизы "Redmond Smart Home"
Добавлено в закладки: 0
Компания Redmond предоставляет возможность компаниям и индивидуальным предпринимателям из различных сфер бизнеса в минимальные сроки стать профессионалами в сфере продаж малой бытовой техники.
Основная специализация бренда REDMOND – производство малой бытовой техники на основе современных высококачественных материалов и современных научных разработок в области техники и технологий.
Широкий ассортимент и функциональные возможности техники REDMOND удовлетворят потребности самого взыскательного покупателя. Откройте новый, позитивный, современный взгляд на повседневный быт вместе с REDMOND! Техника REDMOND поможет избавиться от ежедневной рутины, освободит время для любимых занятий и сделает вашу жизнь яркой.
Компания REDMOND – лидер на рынке многофункциональной бытовой техники России и стран СНГ предлагает франчайзинг фирменных магазинов REDMOND.
Укажите Ваши данные чтобы просмотреть контакты
Инвестиции в франшизу
200 000 руб.Вступительный взнос
0 руб.Регулярные отчисления
Отсутствует- Год основания компании: 2003
- Год запуска программы франчайзинга: 2013
- Количество франшизных предприятий: 20
- Количество собственных предприятий: 120
Необходимый персонал
от 3 человек.Площадь помещения
35-50 м2;Дополнительно
Компания REDMOND предоставляет дизайн-проект магазина, обучения франчайзи всем нюансами покупаемого бизнеса, возможность бесплатного обучения Ваших продавцов в наших магазинах в г. Санкт-Петербург. Мы постоянно проводим мониторинг рынка и на основании полученных результатов корректируем собственную деятельность и деятельность своих партнёров в области ассортиментной и ценовой политики.
Дополнительная информация и география распространения
Формат 1
Предоставляемая поддержка: - ежегодное обновление модельного ряда на 20-30 ассортиментных позиций в разных товарных категориях; - помощь в подборе сотрудников и их обучение; - расходные материалы; - установку и наладку информационных систем; - рекламные и маркетинговые материалы; - тех. поддержка; - продвижение в интернете; - консультирование и другие виды поддержки, обеспечивающие долгосрочное сотрудничество и высокий устойчивый спрос на предоставляемые услуги.
Формат 2
Требования к выбору помещения: - помещение в ТЦ, 1 этаж; - наличие в ТЦ продуктового супермаркета; - площадь помещения 35-50 м2; - возможность выделения подсобного помещения 5-10м2; - возможность размещения рекламной вывески, - наличие доступа к Интернету.
Формат 3
Требование к торговому центру: — Высокая проходимость. — Наличие продуктового гипермаркета, зоны развлечений и магазинов модной одежды.
Города России и стран СНГ с населением от 50 тыс. человек
Города России и стран СНГ с населением от 50 тыс. человек
Города России и стран СНГ с населением от 50 тыс. человек
Контактная информация для связи с владельцем франшизы "Redmond Smart Home"
Заявка на бесплатную консультацию с представителем компании
Рекомендуем ознакомиться и с этими франшизами на витрине:
-
ЧебурекМи — самая крупная сеть чебуречных в России. 46 точек, 30 ...350000 руб.
-
Легкий старт в индустрии красоты Студия косметического экспресс-...от 152000 руб.
-
Крупнейшая сеть ортопедических салонов в России - товары для здор...от 200000 руб.
-
Пункт проката на все случаи жизни...130000 руб.