Добавлено в закладки: 0
Индустрия развлечений станет подходящей площадкой для достижения успеха энергичными, амбициозными и коммуникабельными предпринимателями. Сопровождение свадебных торжеств, корпоративов, юбилеев и детских праздников позволит получать высокий доход при минимальных вложениях. В сфере развлечений шоу фокусников – востребованный вид представлений. Разнообразие программ для выступлений привлечет широкую аудиторию клиентов.
Направление деятельности
Качественное шоу фокусника-иллюзиониста будет иметь успех в различных кругах. Сфера деятельности охватывает множество направлений:
- Выступления на свадьбах, днях рождения и вечеринках – это самый распространенный вид заказов. Каждое торжественное событие хочется сделать запоминающимся, поэтому клиенты прибегают к услугам организаторов шоу и представлений, профессиональных оформителей залов.
- Популярным становится проведение PR-акций в поддержку той или иной компании. Руководители стремятся повысить популярность бренда или создать определенный имидж предприятию с помощью шоу-программ.
- Организация корпоративных мероприятий в целях укрепления корпоративных связей повсеместно используется на различных фирмах. Празднества, устроенные руководством, повышают мотивацию сотрудников и ведут к увеличению эффективности работы.
- Яркие шоу-программы проводятся на бизнес-тренингах, семинарах и деловых встречах с целью налаживания партнерских отношений и создания новых коммерческих проектов.
Создавая собственный бизнес на развлечениях и шоу-программах, необходимо составить четкий план работы, который как пошаговая инструкция приведет начинающего предпринимателя к достижению нужного результата.
Как начинать
Регистрация индивидуального предпринимателя является обязательным процессом. В течение 5 дней после подачи заявления в органы ФНС, на руки выдадут свидетельство, которое дает коммерсанту законное право на ведение деятельности.
Далее нужно определиться с форматом компании. Вариантов несколько:
- помещение не арендовать, общаться с клиентами в телефонном режиме;
- оформить подходящую площадь под офис;
- принимать заказы на проведение шоу на базе магазина подарков или детских игрушек.
Первый способ имеет недостатки. Уровень доверия клиентов будет низким, серьезности фирме это не добавит. Последний вариант примечателен тем, что можно сэкономить на аренде, оплачивая ее пополам с владельцем торговой точки.
Как построить работу
Начинать бизнес на шоу-программах в небольшом городе можно и самому. Несложный инвентарь и два-три десятка фокусов в арсенале помогут заработать первые деньги. Впоследствии их можно вложить в обучение и развитие собственного дела. Положительные отзывы от клиентов сработают как сарафанное радио, поток заказов на организацию шоу начнет увеличиваться.
Для открытия шоу фокусников в Москве потребуется более масштабный подход. Публика избалована и ждет настоящего представления. Поэтому упор нужно делать на качестве шоу-программы. Для открытия понадобится:
- помещение, состоящее из двух частей: офис и склад инвентаря;
- необходимые атрибуты и костюмы для шоу;
- звуковая и осветительная аппаратура.
Затраты начинаются от 500000 рублей. Расходы будут увеличиваться пропорционально сложности фокусов и количеству задействованных артистов. Под каждый тип торжества могут понадобиться разные наряды. Клиенты могут высказывать особые пожелания. На свадьбу попросят прийти в белых костюмах, а на праздник для детей одеться вызывающе ярко.
Охватить все аспекты не удастся в начале деятельности. Нужно определиться с приоритетными, наиболее популярными направлениями и делать упор на них. В последнее время набирают обороты те фокусники шоу мыльных пузырей, которые способны поразить воображение самых взыскательных зрителей.
Реклама и PR
В event-индустрии главное – правильно продать свои услуги. Фокусы – это не то, что необходимо людям каждый день. Многие потенциальные клиенты даже не предполагают, что им нужно обратиться в фирму по организации шоу-программ. Задача начинающего предпринимателя – донести до каждого потенциального клиента, что только шоу иллюзионистов способно сделать праздник запоминающимся и интересным.
Продуманная рекламная кампания должна подогреть интерес к новому шоу задолго до его появления. Среди маркетинговых инструментов стоит использовать:
- расклейка красочных плакатов и объявлений о будущем шоу по всему городу;
- реклама на радио и местном телевидении;
- размещение объявлений в СМИ;
- продвижение шоу фокусников на интернет-площадках.
Для бизнеса на фокусах очень важный момент – громкое открытие. Если намечается общегосударственный праздник или День города, в честь которого будет организован концерт на главной площади, стоит договориться с администрацией, предложить им услуги бесплатно. Лучшей PR-акции для собственного бизнеса не придумаешь. Большое скопление людей. Каждый увидит новое шоу фокусников, видео появится в интернете.
Как обогнать конкурентов
Подобных шоу фокусников в городе может быть несколько. Занять особую нишу может быть нелегко. Подключив фантазию, можно придумать, какой особенностью привлекать клиентов, чтобы им хотелось смотреть шоу снова и снова. Можно подключить жонглеров и гипнотизеров. Действуйте на свое усмотрение.
Методы, которые приведут к успеху:
- Постоянное изменение шоу-программы, внедрение новинок и более сложных фокусов.
- Анализ конкурентов с подобными шоу позволит избежать повторений в представлениях и фокусах, создать уникальный стиль работы.
- Пунктуальность и обязательность должны быть среди приоритетных задач компании. Клиенты не должны чувствовать негативные эмоции в торжественный для них день из-за необязательности фокусников.
- Предоставление дополнительных услуг. Можно открыть магазин подарков или инвентаря для фокусов, организовать обучающие курсы.
- Постоянное развитие. Только самосовершенствование и усложнение шоу-программ поможет долгие годы держаться на рынке и увеличивать поток заказчиков.
Внимательно отнестись нужно и к финансам. Если сложно вести бухгалтерию самостоятельно, можно нанять бухгалтера, которому доверяете.