Добавлено в закладки: 0
Необычные бизнес-идеи зачастую приносят очень хорошую прибыль. К числу таковых можно отнести бизнес по продаже интересных духов с запахами городов, который находится на стыке туристической и парфюмерной отраслей.
Известный бренд Scent of Departure в сотрудничестве с производителем парфюмерной продукции Gérald Ghislain запустил коллекцию необычных духов, которые продаются только в дьюти-фри. Это пять видов парфюма, которые посвящены разным городам: Будапешту, Франкфурту, Вене, Стамбулу и Мюнхену.
Идея заключается в том, что аромат таких духов поможет туристу оживить его воспоминания и эмоции, вызванные посещением того или иного города. Они продаются только в аэропортах тех городов, которым посвящены. Для каждого запах разработана оригинальная стеклянная бутылка, на которую нанесен уникальный код дьюти-фри зоны.
Духи “Мюнхен” имеют аромат холодного чая с лимоном, который обычно пьют на пикнике посетители Englischer Garten. «Вена» порадует гурманов запахами ванили, лакрицы, шоколада и кофе. «Стамбул» сочетает в себе нотки грейпфрута, бергамота, элеми, розового перца и сладких специй, и потому напоминает туристу оживленный Гранд Базар. «Будапешт» пахнет приправами на основе паприки, а «Франкфурт» дарит своему владельцу поднимающий настроение запах цветов и древесины.
Духи с ароматами городов – это отличная альтернатива традиционным сувенирам, которые обычно туристы привозят из путешествий. Всегда можно вручить такую бутылочку любимому человеку со словами, что очень жаль, что он не смог сопровождать вас в поездке, но вы дарите ему кусочек города в бутылочке. Невозможно передать полученные эмоции и ощущения, но можно поделиться самой идеей.
Реализация в России
Бизнес такого рода мог бы получить свое развитие и в России. Например, духи с запахами «Москва» и «Санкт-Петербург» пользовались бы спросом у туристов. Их можно было бы поставить на полки магазинов дьюти-фри зоны и продавать по цене 50-100 долларов. Уже в течение месяца вполне реально получить довольно приличный доход. Единственный недостаток идеи – дороговизна реализации. Скорее всего, парфюм получит популярность только в том случае, если в его разработке примет участие какой-либо известный бренд. Соответственно, такой бизнес вряд ли подойдет для начинающих предпринимателей, не имеющих ни значительных средств, ни серьезных связей.