Добавлено в закладки: 0
Наименование торговой марки: «Хирш».
Коммерческая деятельность: агентство недвижимости.
Рыночное позиционирование компании: Хирш является риэлторской компанией, которая намерена стать лидером на рынке недвижимости с самыми лучшими стандартами обслуживания своих клиентов.
Компания-правообладатель: ООО «Хирш».
Заключение договора коммерч. концессии а также регистрация Роспатент: требуется.
Число точек работающих по франчайзинг линии Хирш: 23.
Число точек, находящихся в собственности: 2.
Примерный размер капиталовложений на первоначальной стадии: 1000000 рублей для Москвы, и дешевле для регионов.
Стоимость покупки франшизы Хирш (паушальный взнос): начиная от 68000 рублей.
Размер оплаты роялти: от 3400 рублей в месяц.
Фонд маркетинга и рекламы: имеется.
Планируемое время окупаемости проекта по франшизе: от 6 месяце.
Необходимая площадь помещения: от 30 м2.
Номер телефона: 7 (499) 026821.
Адрес сайта: www.hirsh.ru
Компания Хирш – самая этичная в сфере недвижимости
Компания «Хирш Интернешнл» является международной сетью франчайзинговых риэлторских офисов, являющихся в отдельности независимыми предприятиями, работающими на рынке недвижимости. Концеция деятельности Хирш была изначально основана на франчайзинговых принципах.
Создана компания была в 2003 году. Самый первый офис в Москве был открыт в июне 2003 года, а уже в конце того же года была предоставлена возможность для всех заинтересованных купить франшизу Хирш. Свою деятельность компания ведет не только в России, но и в Чехии, Румынии и Израиле.
Компания Хирш старается позиционировать себя в качестве лидера на рынке недвижимости, работающего по самым лучшим стандартам этики и обслуживания, как в Европе, так и в России. Принципы, которые заявляет Хирш – это доступность, доверие и концентрация усилий на том, чтобы удовлетворить потребности, как продавцов, так и покупателей объектов недвижимости. Компания обещает, что все ее клиенты получат максимально возможный результат при выполнении операций с недвижимостью.
Особенности франшизы агентства недвижимости Хирш
Предприниматель, которому понравилась франшиза Хирш, и который купил ее, получает права на использование торговой марки, проходит обучающий курс риэлтора, курс подготовки партнера-франчайзи и приступает к работе по организации собственного агентства недвижимости. Компания обещает оказывать поддержку франчайзи на протяжении всей его работы и предоставлять ему консультационные услуги по ведению бизнеса, оформлению рабочего офиса по проведению операций с недвижимостью и его дизайну, бизнес-стандартам и методам управления, найму и обучению персонала. Новому франчайзи предоставляется детальный план деятельности контроль за его исполнением. План базируется на работе четырех принципов: детальное описание рабочего метода, регулярное сопровождение, команда специалистов, с которыми вы будете обучаться и репутация. Новый партнер-франчайзи сети агентств недвижимости Хирш работает в качестве управляющего крупной компании, но строит бизнес именно для себя.
Для того, чтобы стать лидером в отрасли, риэлторы и франчайзи Хирш непрестанно занимаются совершенствованием своего профессионального уровня. Обучение в Хирш является довольно длительным процессом, который не прекращается на протяжении всего срока работы предпринимателя, которому принадлежит франшиза Хирш. Два первых месяца, в течение которых партнер по франчайзингу обучается методам работы риэлтора и проходит практический курс под контролем преподавателей сети, обучение идет на базе учебного центра Хирш. В это время франчайзи обучается принципам деятельности агентства недвижимости Хирш, практикуясь в области рекрутинга и обучении риэлторов. Во второй части курса обучения, которая также длится 2 месяца, процесс проходит в офисе самого франчайзи. Преподаватели сопровождают нового франчайзи во время создания собственного отделения и оказывают ему помощь в найме и обучении первых риэлторов.
Опытным партнерам сети агентств недвижимости Хирш также предоставляется сопровождение и поддержка. В процессе сопровождения проходят личные встречи с деловыми тренерами и франчайзинг-менеджерами. Под личным сопровождением подразумевают также и встречи всех риэлторов и франчайзи, цель которых – поддержать высокий профессиональный уровень компании Хирш.
Сеть Хирш знает и старается учитывать тот факт, что многие воспринимают отрицательно сферу недвижимости в части этики и качества услуг. Здесь полагают, что несложно выделиться из общей массы с низким уровнем. Компания Хирш называется самой этичной в сфере риэлторских услуг, чему способствует строгий кодекс этики, который обязателен для всех риэлторов.
Согласно русскому издания журнала Forbes франшиза Хирш в 2008 году была признана одной из самых интересных для представителей малого бизнеса.