Франшиза магазинов Calzedonia

Добавлено в закладки: 0

Франшиза Calzedonia

Франшиза Calzedonia

Сеть магазинов Calzedonia была основана в Италии в 1986 году, и на данный момент имеет не менее 1500 торговых точек, которые работают в соответствии со схемой calzedonia франшиза. Данная сеть стала популярной как среди франчайзи, так и среди покупателей благодаря прекрасному сочетанию качества товаров и адекватной цены. В магазинах продаются товары трех родственных брендов: Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, которые способны полностью удовлетворить своим разнообразным ассортиментом потребности большого круга клиентов в белье, домашней одежде, а также пляжных аксессуарах. Около 70% из всех товаров изготавливаются на собственных фабриках группы Calzedonia, которые расположены в Китае, Шри-Ланке и ряде стран Европы.

 Основные показатели

  • Сумма первого взноса — 200 000 руб
  • Регулярные ежегодные отчисления — 17 000 руб + НДС за каждую единицу кассовых аппаратов
  • Первоначальные инвестиции — индивидуальный расчет
  • Регион — крупные российские города, региональные центры
  • Необходимый размер торговой площади— 60-80 кв. м
  • Количество сотрудников — не менее 6 человек

 Составляющие финансовых инвестиций

Приобретая франшизу calzedonia единоразово за 200 тысяч рублей, предприниматель получит:

  • тщательно составленный дизайн-проект для магазина;
  • детальную консультацию при сборке брендированной мебели;
  • полный спектр логистики;
  • помощь личного консультанта по развитию проекта;
  • регулярные курсы для всех работников;
  • консультации по вопросам техобслуживания торговой точки;
  • регулярные рекламные материалы.

Приобретение фирменного оборудования для магазина в стиле Calzedonia также потребует новых расходов, которые не входят в стоимость франшизы, а именно 17 000 руб + НДС за один квадратный метр торговой площади. Отдельно придется оплачивать оформление витрин, манекенов, плитки, светильников и другого оборудования. Цена базового ремонта помещений будет зависеть от того, в каком состоянии они находились изначально.

Роялти необходимо оплачивать в форме отчислений за фирменные программы для каждого кассового аппарата. Стандартно, предусматриваются выплаты один раз в год, но в индивидуальном порядке предпринимателю может быть предоставлена рассрочка выплаты на 12 частей с оплатой раз в месяц. Преимущества ПО состоят в его удобстве и простоте, а также отслеживании наличия товара на складах в режиме онлайн и возможности связаться с франчайзером при помощи е-мейла.

Чтобы получить возможность продажи товара с отсрочкой платежа, партнеру следует предоставить гарантии банка в сумме 1 200 000 руб. Условие относится ко всему сроку работы по франшизе.

По информации компании, среднестатистический годовой оборот одного магазина Calzedonia может составлять 400 000 евро.

 Условия товарных поставок

Заключая договор на покупку франшизы, партнер обязуется авансовый платеж в сумме 400 000 руб. Эта сумма будет вычтена из цены всей коллекции после того, как она будет поставлена. Средняя цена коллекции составляет для франчайзи около 1 200 000 руб. Сюда входит 40% основных моделей, а также 60% моделей из нового сезона. Точная цена каждой конкретной коллекции рассчитывается, основываясь на площади магазина и объемов текущих продаж. Чтобы поддержать актуальные остатки на складе заказывают лишь проданные модели товаров во избежание перегрузки складов.

Кальцедония франшиза была разработана как живая, оперативно обновляющаяся система поставки и продажи, поэтому фирма заинтересована в том, чтобы ассортимент магазинов был свежий, а загрузка складов актуальной. Для этого 1-2 раза в год франчайзер производит выкуп остатков товаров, которые не продавались в течение конкретного срока, и затем продает их через свою сеть стоковых магазинов. В 2010 году выкп производился по цене в 40% от закупочной, однако эта цифра ежегодно пересматривается и обговаривается партнерами дополнительно. Она изменяется как меньшую, так и большую сторону.

Дополнительным плюсом может считаться доставка товара и рекламных материалов к дверям магазина дважды в неделю, следовательно, сводятся к минимум транспортные расходы.

 Рекламная поддержка

Большая часть доходов группы Calzedonia инвестируется в рекламные кампании в различных странах, где имеются магазины этой марки. В России реклама идет по ТВ, в газетах, на других рекламных носителях, для чего привлекаются известные фотографы и российские топ-модели.

Ключевым моментом всех коммерческих проектов считается грамотное позиционирование на рынке, и здесь у Кальцедония имеется тщательно продуманная стратегия развития. Благодаря этому она является привлекательной для инвестирования и конкурентоспособной с самого начала пребывания на нашем рынке. Чтобы подать заявку на открытие магазина, а также для получения персональной консультации по его открытия, отправьте свой вопрос на электронный адрес info@calzedonia.ru.


Показать ещё франшизы по теме

комментариев 5 для “Франшиза магазинов Calzedonia”
  1. А вы случайно их контакты не подскажете?

  2. Евгения

    здравствуйте.как связатся с вами по вопросам оформления франшизы

  3. Игорь

    Не могли бы вы мне выслать подробный расчет торговой точки 50 кв.м с оборудованием и витринами учитывая что товар будет с отсрочкой платежа по банковским гарантиям????

  4. Катерина

    Можно номер телефона с кем можно обговорить франшизу в Казахстане

  5. Айнура

    Интересует Ваши франшиза в киргизию бишкек? Возможно?

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля