Добавлено в закладки: 0
Размер первоначального взноса: 150000 руб.
Размер инвестиций: 1000000 руб.
Роялти: 8000 руб.
Окупаемость проекта: 18 месяцев
Регион продажи: Российская Федерация
О франчайзере
Открытие первой прачечной самообслуживания сети состоялось в 2003 г. В 2010 г. было решено объединить в единую сеть такие бренды как «Чистофф» и «Прачка.ком».
На сегодняшний день в состав сети входят 20 предприятий находящихся в собственности и 8 предприятий по линии франчайзинга в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и других городах. Мы являемся официальными партнерами таких известных мировых брендов как Miele, LG, P&G.
Строительство сети прачечных самообслуживания практически во всех больших и средних городах России является стратегической задачей команды управленцев сети прачечных «Чистофф», решение которой находится в плоскости предоставления возможности заинтересованным людям осуществлять сотрудничество по системе франчайзинга.
Концепция франчайзингового предприятия
Российский рынок прачечных самообслуживания интересен на данный момент тем, что количество игроков на нем не такое уж и большое (невысокая конкуренция, новая услуга), однако объем данного свободного рынка — очень большой (общежития, жилые массивы, студгородки и пр). За четыре года деятельности на этом рынке компания на практике смогла проверить эффективность предлагаемой системы бизнеса, ее возможности в получении доходов и минимальных сроках окупаемости вложений, то есть это является фактически покупкой готового бизнеса.
Преимущества франшизы
На сегодняшний день прачечные самообслуживания стоят на первых местах в списке, который представляет самые популярные франшизы в РФ. Следовательно, за заявленными перспективами стоят определенные факты. Помимо этого в наши франчайзинг предложения входят следующие приоритеты для партнеров (преимущества сотрудничества с компанией по франчайзинговому договору, покупка франшизы):
- В ваше распоряжение переходит успешный опыт организации прачечных самообслуживания.
- Вы получаете короткие сроки окупаемости проекта – ок. 18 месяцев;
- Невысокий порог подключения к бизнесу – 30-40 тыс. долларов вложений на одну точку.
- Риски потери инвестиций отсутствуют: более 70% от инвестиций — это инвестиции на покупку оборудования.
- Отсутствуют резкие перепады в сезонности.
- Компания предоставляет значительные скидки на специальное оборудование, а также профессиональные моющие средства для новых прачечных самообслуживания.
Обучение и поддержка
- Компания обеспечивает продвижение нового предприятия в Интернете (до 60 % новых посетителей именно таким образом узнают о существовании прачечных самообслуживания).
- Все партнеры компании работают вместе под единым брендом, узнаваемость которого растет, и чье продвижение осуществляет головная компания.
- Партнеры работают в составе единой сети прачечных самообслуживания и совместно развивают этот формат на территории РФ.
- Компания оказывает своим партнерам помощь в составлении грамотных бизнес-планов и отчетов для получения банковских кредитов, субсидий, инвестиций для совместного проекта.
- Компания совместно с партнерами проводит маркетинговые мероприятия с ведущими производителями (стиральные машины, порошки, интернет-провайдеры, терминалы оплаты и пр.).
- Компания предоставляет возможность использовать свои партнерские связи с вузами определенного региона.
Требования к помещению
Близкое расположение и достаточное количество целевой аудитории:
- Студенты — общежития для студентов или целые студгородки, находящиеся максимум в 10 минутах ходьбы от помещения, а лучше в самом студгородке (при условии беспрепятственного доступа жилого массива к помещению прачечной).
- Жилой массив – застройка высотных многоквартирных зданий в пределах максимум 10 минут ходьбы от помещения прачечной. В целевую аудиторию входят инвалиды, пенсионеры, жильцы квартир, в которых нет стиральных машин, а также холостяки. Кроме того в жилом массиве всегда будет спрос на мытье крупных вещей, которые не помещаются в домашние стиральные машины, но легко помещаются внутри профессиональных стиральных машин прачечных самообслуживания.
- Лучше всего подойдет первый или цокольный этаж. Предпочтительнее будет первая линия зданий, однако это не обязательное условие.
- Наличие парковки (даже стихийные парковочные места) будет большим плюсом.
- Также имеется возможность рассматривать вариант организации дома быта, то есть прачечная располагается в одном помещении с остальными бытовыми услугами: парикмахерская, ремонт одежды и обуви, фотоуслуги и пр.
- Рекомендуемая площадь для прачечной 25-40 квадратных метров – на ней можно разместить стиральные машины в виде башни (когда сушильную ставят на стиральную для экономии места), помещение для ожидания, помещение для вендинга.
- Необходимая мощность электросети – 15-30кВт, или возможность подключить необходимые электрические мощности.
- Наличие приточно-вытяжной вентиляции или возможность ее установки. Благодаря приточной вентиляции сушка ускоряется на 30%.
- Холодная вода – рекомендуемый диаметр трубы — 1 дюйм, минимум – пол дюйма. В качестве преимущества можно рассматривать возможность подключить горячую воду — таким образом цикл стирки станет более коротким, и количество стирок за одну смену увеличится.
Требование к канализации – 100 мм.