Франшиза предприятия питания «Подорожник»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза предприятия питания «Подорожник»

Франшиза предприятия питания «Подорожник»

Бренд: «Подорожник».

Деятельность: предприятие быстрого питания.

Позиционирование: «Подорожник» является одним из настоящих лидеров в сфере общественного питания на территории России в эконом сегменте, предлагающий различные форматы обслуживания клиентов: павильон, кафе, мини-кафе, киоск.

Правообладатель: ООО «Марка «Подорожник».

Численность точек в собственности: около 140.

Примерный размер стартовых вложений: от 50 млн. рублей.

Сумма паушального взноса: 1,5 млн. рублей.

Роялти: 5% от суммы общей выручки, которая получается от реализации продуктов «Подорожник», 1% от всей суммы выручки, которая получается от продажи сопутствующей продукции.

Фонд рекламы и маркетинга: отсутствует.

Окупаемость: 36 месяцев.

Помещение: от 5 м2 для кафе и от 1000 м2 для производственного помещения.

Телефон компании: 7(3842)285709.

Сайт компании: www.podorognik.ru.

«Подорожник» – лидер в сфере общественного питания на территории России в эконом-сегменте

Компанию «Подорожник» основали в Кемерово 1995 году. В 1998 г. фирменные кафе быстрого питания были открыты в Новокузнецке, в 1999 г. – в Новосибирске. Начиная с 2003 года, компания принялась за завоевание Санкт-Петербурга. С декабря 2006 года павильоны быстрого питания желто-зеленого цвета стали появляться и на улицах Томска.

Меню кафе «Подорожник» способно обеспечить клиентам большой выбор полноценной пищи с салатами, первыми и вторыми блюдами, десертами и напитками. Основой комплексных обедов являются сублимированные супы, а также салаты в герметичных упаковках, которые производит комбинат «Подорожник». В ассортимент входят блины, сдобные и сладкие пирожки с разнообразной начинкой. В списке холодных напитков лимонад, сок, минеральная вода, квас и молоко; среди горячих напитков – кофе, чай и какао.

Ассортимент кафе быстрого питания может отличаться в зависимости от предпочтений клиентуры, однако в фирменной сети принципиально не реализуется крепкий алкоголь и сигареты. Ассортимент кафе «Подорожник» продолжает постоянно расти, и на данный момент в него входят 70 позиций (половина из них – собственные продукты питания, вторая половина состоит из сопутствующих продуктов).

На сегодняшний день сумма среднего чека в разных городах может составлять около 45 рублей. Самый минимальный комплексный обед (суп, салат, бутерброд, сладкий пирожок с чаем) составляет 63 рубля.

Качество является одной из основ философии компании «Подорожник» вместе с лидерством в сегменте и ответственностью перед обществом. Несмотря на то, что компания старается сделать доступными всем слоям населения продукты, любой вид экономии, который наносит ущерб качеству продукции, будет под запретом.

К декабрю 2009 г. в торговую сеть «Подорожник» входили 264 кафе быстрого питания. В том числе в Санкт-Петербурге – 14, а в Томске – 12. Однако из-за запрета на временные сооружении и недостатка собственных и кредитных средств, полноценную сеть построить не удалось. В результате в разгар кризиса эти проекты были закрыты в 2010 году.

Компания наметила 2 главных направления, которые планируется развивать в ближайшем будущем. Это поставка продуктов питания для реализации в торгово-розничных сетях и продажа франшизы кафе и комбината питания «Подорожник».

Особенности франчайзинг программы Подорожник

Схема бизнеса, который предлагается с приобретением франшизы, основывается на централизованном производстве фирменных продуктов из собственных ингредиентов на региональных фабриках и дальнейшей реализации их в фирменной сети «Подорожник». Основными форматами для точек питания выбраны кафе и мини-кафе. Также допускается использование павильонов и киосков. Формат франчайзинга может быть применимым для областных центров и достаточно крупных населенных пунктов, численность населения в которых не менее 400000 человек. Для городов с такой численностью населения оптимальной будет сеть, в которую входит 30 точек розничной продажи. В городах с меньшим количеством жителей «Подорожник» не создает пока собственных предприятий, и лишь сотрудничает с торговыми сетями, доставляя продукцию из близлежащих крупных городов.

Производственное помещение должно иметь минимальную площадь около 1000 кв.м. В фабрику «Подорожник» входят следующие цеха: пекарня, кондитерский цех, цех по производству овощных начинок, блинный и бутребродный. Региональная фабрика будет приносить прибыль, если будет обслуживать как минимум 15 точек. Фабрика при торговой сети окупается, как правило, за три года. Имеются примеры успешного размещения торговой сети на удалении от фабрики на 200 км.

Во всех городах своего присутствия «Подорожник» осуществляет реализацию собственных социальных программ. Их выполнение – это обязательное условие партнерства. К числу социальных программ можно отнести:

  • «Чистый город» – программа по установке фирменных контейнеров для сбора мусора, а также его вывоза с улиц города на специальном собственном транспорте.
  • «Экстренный вызов» – вызов полиции, врачей, спасателей продавцом-кассиром.

Франшиза Подорожник дает следующие преимущества партнеру:

  • Компания поддерживает предприятие на всех стадиях его деятельности, в том числе организует обучение сотрудников с проведением необходимых стажировок и передачей обучающей технологии, консультирование по методам эффективного ведения бизнеса, постоянное обновление ассортимента продуктов, введение новых стандартов и внедрение технологий.
  • Членство в общей системе рекламного и PR обеспечения с предоставлением доступа к маркетинговым исследованиям «Подорожника», помогающим осуществить корректировку работы.
  • Фирменные продукты компании и других отечественных производителей, которая выпускается под брендом «Подорожник».
  • Традиционное русское название, которое имеет исторические корны: ведь по В.И. Далю «Подорожник это – снедь в дорогу».

Мультиформатность в обслуживании посетителей, от магистрального кафе до функционирования на заправке или выездных мероприятиях.

Сотрудничество, как правило, начинается с того, что работает проектная группа «Подорожника». В течение месяца специалисты изучают город, в котором предполагается открытие. В результате этого этапа составляется бизнес-план нового предприятия.

На втором этапе франчайзи передается документация и стандарты «Подорожника», в которых регламентируется любой аспект деятельности. Силами технологов производится адаптация под местный рынок фирменной продукции. Специалисты выполняют контроль монтажа, оснащения и запуска территориальной фабрики, а также торговой сети кафе быстрого обслуживания. Наряду с этим разрабатывается программа продвижения и набор сотрудников силами специалистов компании «Подорожник». В результате этого этапа деятельности проектной группы практически создается новое предприятие и сдается «под ключ».

В этом случае полное финансирование предприятия ложится на партнера: строительство производственного предприятия и развитие сети. 1% участия в производственном предприятии франчайзи компания «Подорожник» оставляет за собой, также назначая директора этого предприятия.

По информации компании, пункты питания ежедневно обслуживают не менее 60 тысяч посетителей. Десятки наград, в том числе и три диплома «100 лучших товаров России», и высшая награда на Всероссийской ярмарке «Знак Качества XXI века», являются отличным подтверждением качества продукции «Подорожника».


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза предприятия питания «Подорожник»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля