Франшиза танцевального центра «UNIDANCE»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза танцевального центра «UNIDANCE»

Франшиза танцевального центра «UNIDANCE»

Название торговой марки: UNIDANCE.

Деятельность на рынке: Обучение танцам.

Позиция на рынке: танцевальный проект и сеть центров танца международного уровня для любой категории публики.

Компания, являющаяся правообладателем: ООО «Федерация современного танца».

Необходимость подписания договора комм. Концессии и регистрации в Роспатенте: да.

Число точек, действующих по франчайзинг линии: 20.

Число своих собственных точек: 1.

Примерная сумма, необходимая для стартовых капиталовложений: от 150 000 рублей.

Взнос паушальный (цена, за которую можно купить франшизу): от 90 000 рублей.

Роялти: 6500 рублей.

Фонд рекламы и маркетинга: 1500 рублей.

Планируемое время, за которое возможна полная окупаемость проекта: 2-12 месяцев.

Необходимая площадь: проект – 0 м2, центр танцев – от 100 м2.

Номер телефона: +7 902 133 22 23.

Адрес сайта: www.unidance.ru.

Проект UNIDANCE берет свое начало еще в 1998 году в Санкт-Петербурге, причем с 2005 года он с успехом действует на территории всей России. За прошедшее время накопился большой опыт обучения современным танцам разных аудиторий. На данное время танцевальная сеть UNIDANCE насчитывает более 20 представительств в 20 самых крупных городах мира и более 10000 учеников.

В чем суть успеха UNIDANCE?

UNIDANCE построен на современной концепции обучения, развития танцев и постановки общения с клиентами и танцевальными партнерами. Ориентация на шоу бизнес, на моду, на стиль клубов – вот приоритетные направления, благодаря которым предложения UNIDANCE становятся уникальными и эксклюзивными на рынке танцев.

Популярные и знаменитые хореографы. UNIDANCE подписывает контрактные соглашения с хореографами европейского и мирового уровня, большинство из которых считаются основателями новейших танцевальных стилей.

Самые новые стили танца. Мы стараемся постоянно отслеживать самые новые танцевальные тенденции и, благодаря широчайшей в России географии развития, своевременно и с успехом внедряем их в наиболее отдаленных российских регионах.

Приемлемая стоимость обучения. Большое число разных ценовых программ, которые ориентированы на все слои населения дает возможность разделить студентов на несколько групп (от бюджетных до VIP). Данный эффект достигается популярностью и масштабом торговой марки, которая дает возможность выставлять на самом деле доступную цену на абонементы.

Глобальность. Партнерские отношения с торговой маркой UNIDANCE превращает франчайзи в официального представителя самого крупного проекта и одной из самых крупных сетей центров обучения танцам.

Преимущества, которые дает франшиза UNIDANCE:

  • Быстрый срок окупаемости капиталовложений. От 2 месяцев в случае проведения проекта и от 6 месяцев при открытии танцевального центра.
  • Невысокий порог вхождения в данный бизнес. Сумма в 150 000 рублей дополнительных капиталовложений для старта проекта UNIDANCE или от 360 000 рублей для запуска танцевального центра фактически в любом населенном пункте или городе.
  • Интерес на международном уровне. Помимо России старт проекта постоянно проходит на территории стран ближнего и дальнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова, Чехия).
  • Высокая степень информационной и рекламной поддержки – курирование, помощь и совместная работа на всех стадиях в организации старта проекта.
  • Лидер на рынке. UNIDANCE это единственная на территории России сеть, развивающаяся по эффективной программе под названием «Запуск проекта – Открытие центра» и обещает массовую популярность, широкую рекламу и быстрый набор базы клиентов.

Какую помощь оказывает управляющая компания своим партнерам?

Управляющая компания «UNIDANCE» готова оказать помощь в начальном дистанционном обучении сотрудников франчайзи методикам успешного ведения этого бизнеса:

  • Возможен визит start-up менеджера;
  • Обучение персонала управленцев в дистанционном виде;
  • Передача бренд-бука, а также стандартов пользования фирменным стилем;
  • Оказание консультационной помощи в запуске масштабной рекламной кампании;
  • Внедрение основных партнерских программ.
  • Франшиза UNIDANCE предлагает партнерам:
  • Право на пользование брендом UNIDANCE на территории, на которой действует договор;
  • Договор коммерческой концессии на 3 года с возможностью продления;
  • Участие во всероссийском туре UNIDANCE;
  • Возможность участвовать во всероссийском съезде франчайзи-партнеров UNIDANCE;
  • Пользование результатами масштабных рекламных акций и маркетинговых исследований, которые проводятся франчайзером;
  • Выделенная страница на корпоративном сайте UNIDANCE;
  • Творческие ресурсы (новые партнерские схемы, программы и разработки в сфере менеджмента);
  • Материалы для рекламы (концепции различных рекламных кампаний, дизайн-макеты, аудио и видеоролики, познавательные видео-сюжеты, баннеры для интернет страниц, постеры, буклеты, презентации, сертификаты и мн. др.);
  • Рекрутинг тренеров мирового уровня по ценам партнеров и оказание помощи в подборе административных работников;
  • Обучение, переподготовку и повышение квалификации региональных тренеров и персонала франчайзи;
  • Помощь в выборе оборудования и помещения;
  • Оказание помощи в формировании политики цен.

Презентация UNIDANCE


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза танцевального центра «UNIDANCE»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля