Как открыть производство скотча?

Добавлено в закладки: 0

Как открыть производство скотча?

Скотч бывает разный по цвету и применению.

Идея заключается в приобретении технологического оборудования для производства скотча замкнутого цикла, то есть весь процесс выполняется производственной линией от начала до конца.

Что такое скотч?

Это лента, имеющая клейкую основу с одной стороны или обеих сторон. Для её изготовления используются искусственные синтетические полимеры, пропитанные клеем. Может быть одно – и двусторонний, с логотипом и без него, упаковочный и узкий бытовой (школьный, офисный) и малярный.

Именно благодаря липкой клеевой пропитке, невысокой цене и простоте использования, скотч широко применяется в совершенно разных областях человеческой деятельности. Применение ему нашли в бытовых условиях, в офисах, как канцелярский материал, промышленность и торговля.

Ассортимент

Перед тем, как открыть производство скотча, нужно все продумать и просчитать, создать бизнес-план.

Ассортимент производства липкой ленты делится на четыре больших группы:

  • 1. Стандартный упаковочный скотч различных цветовых расцветок. Ширина – 48 миллиметров, длина – 30 или 50 метров. Толщина – 40 микрометров.
  • 2. Упаковочная уплотнённая лента. Толщина 45-50 микрометров. Длина – 50-66 метров, ширина – 48 или 75 миллиметров. Расцветки могут быть различные.
  • 3. Прозрачный канцелярский скотч. Ширина – 12 миллиметров, длина – 10 метров.
  • 4. Двухсторонняя клйкая лента с белой подложкой. Ширина – 12 миллиметров, длина – 10 метров.

Несмотря на стабильный рост рынка клйкой ленты на территории Российской Федерации в пределах 15 процентов, данная отрасль ещё не до конца реализовала свой возможный потенциал. По данным некоторых порталов, на 2011 год в России отмечалось потребление ленты скотча в пределах 0,2 килограмм за год, а это меньше европейских показателей примерно в четыре раза. Прогнозы, сделанные на 2016 год, обещают потребление этого канцелярского на территории Российской Федерации в пределах 1 миллиона метров квадратных в год. В 2025 году потребление этого товара увеличится в два раза.

Потребители

Область применения скотча очень обширна, почти все сферы деятельности человека. Здесь и производство и офисная канцелярия, бытовые условия и логистика. Отсюда вытекает, что деятельность по производству липкой ленты призвана для удовлетворения двух основных целевых аудиторий:

  • 1. В2С – представляет потребителей, использующих клейкую ленту в бытовых условиях, либо как офисную канцелярию.
  • 2. В2В – обслуживает компании, которые используют этот вид канцелярии в деловых процессах. Сюда относятся различные производства, имеющие дело с картонными коробками, службы почтовой доставки и другие подобные компании.

Первая аудитория производит покупку клейкой ленты в любом месте от рынка до магазина канцелярских товаров, либо магазинов хозяйственных товаров для дома. Особенность спроса на данную группу товаров такова, что даже крупные магазины, специализирующиеся на товарах подобного типа, не имеют нужды в крупных запасах скотча. Именно по этой причине будет намного целесообразней охватить категорию В2С, настроив контакты с компаниями и фирмами, ведущими оптовую торговлю канцелярскими и офисными принадлежностями, а так же бытовыми товарами, так же и компаниями, занимающимися розничной торговлей.

Для того, чтобы охватить аудиторию В2В, можно прибегнуть к прямым поставкам, что больше всего подходит для торговли с крупными производственными и торговыми компаниями и объединениями. Так же можно прибегнуть к помощи посредников, которые занимаются материальным снабжением данной целевой аудитории.

Организация производственного процесса и нужное оборудование

Весь технологический процесс производства скотча делится на несколько этапов.

Во-первых, это нанесение клеевого состава небольшим слоем на полимерную плёнку необходимой толщины и последующая его просушка.

Далее, на следующих этапах технологического процесса производства клейкой ленты, готовая плёнка с нанесённым на неё слоем клея, перематывается заново и нарезается на ленты скотча необходимых размеров, одеваемые на картонные вставки.

Если в этом есть необходимость, то может быть выполнена флексопечать.

На территории Российской Федерации производство клейкой ленты связано с некоторыми особенностями. Имеется в виду, что в отличие от других стран производителей, в России практически никто не использует технологию замкнутого цикла, то есть изготовления скотча с нуля и до самого конца производственного процесса. В качестве сырьевой базы используются уже подготовленные рулоны, которые поставляют в Россию азиатские страны: Китай, Тайвань, Малайзия. При этом одна из наиболее серьёзных проблем производства считается нестабильное качество продукции. Кроме того, при таком способе производства наблюдается довольно высокий процент выбраковки при самостоятельном производстве скотча.

Эти проблемы легко решаются простым использованием качественного оборудования, способного производить качественную продукцию с достаточно высокой степенью надёжности. Так, например, существуют компании, поставляющие готовые технологические линии по производству клейкой ленты полного, то есть замкнутого цикла. Какое же необходимо купить оборудование начинающему бизнесмену, чтобы начать производство скотча?

В комплект такой линии входит следующее основное оборудование:

  1. – производственный станок. Наносит клей на полимерную плёнку, при этом чётко контролируя толщину и качество нанесения. Имеет функцию нанесения флексопечати.
  2. – станок, нарезающий картонные вставки.
  3. – станок, производящий снятие рулонов и загрузку картонных вставок.

Кроме основного оборудования, для наладки качественного производственного процесса, следует приобрести так же комплект вспомогательного оборудования. Кроме того, следует сразу наладить каналы доставки сырьевого материала достаточно высокого качества. Материалы, применяемые при производстве клейкой ленты, могут быть: полимерная двухосноориентированная полипропиленовая плёнка (ВОРР) необходимой толщины, клеевой состав на водной или на жировой основе, плотный качественный картон, из которого в процессе производства и будут нарезаться картонные вставки.

Такая технологическая линия, как указано выше, имеет относительно не большие габаритные размеры: длина 12 метров, ширина – 1,5 метра, высота – 3,2 метра. Для установки оборудования и последующего его комфортного обслуживания, потребуется помещение площадью около пятидесяти квадратных метров и высотой не меньше четырёх метров. Кроме того, для складирования готовой продукции и сырьевого материала, необходимо выделить отдельные помещения, так же необходимы подсобные помещения для хранения вспомогательного инвентаря. Таким образом, общая площадь производственного помещения получается не меньше 120 квадратных метров.

Численность персонала должна обеспечить не только поточность производственного процесса, но и регулярное и качественное обслуживание оборудования. Таким образом, для данных объёмов технологического потока следует предусмотреть персонал в количестве не менее девяти сотрудников. В их число входит начальник производства, слесарь по обслуживанию и пуско-наладке оборудования, два складских работника, 4 сотрудника для обслуживания оборудования.

 Видео: Машина для изготовления скотча.

  Экономический аспект деятельности

Стартовые вложения капитала, при открытии производства скотча, складываются из таких статей расхода, как:

  • приобретение необходимого оборудования для производства,
  • установка и пуско-наладка технологической линии производства,
  • прочие расходы, к которым можно отнести, например, закупка и доставка сырья.

Всё это выйдет приблизительно в сумму двух с половиной миллионов рублей, цена не маленькая.

Считая, что рассматриваемая технологическая линия имеет производительность мощностью 150 метров квадратных клейкой лёнки в час, считая производство с нуля и до конечного этапа, при восьмичасовом рабочем дне, составит полтора квадратных километра в плёнки в день. При работе оборудования 250 дней в году и половинной нагрузке на оборудование, годовой объём производства достигнет 150 километров квадратных клейкой плёнки.

На оптовом рынке средняя цена на упаковочную ленту размерами 48 миллиметров на 50 метров на 40 микрометров, в районе 15 рублей за единицу. Это составляет примерно 60 рублей за метр квадратный. Годовая выручка предприятия по производству ленты от его реализации составляет 9 миллионов рублей. В таком случае все вложения в бизнес окупятся в период год-полтора года.


Показать ещё

комментария 2 для “Как открыть производство скотча?”
  1. Талант

    Здраствуйте мне очень понравился етот бизнес с скотчом Только 2000000 откуда кто будет давать

  2. Талант

    Я имею веду может поможете или на пополам ворианты будут

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля