Добавлено в закладки: 0
С чего начинается бизнес на открытии частной типографии? Сколько стоит открыть типографию? Ответы на эти и другие немаловажные вопросы вы найдете в этом пошаговом руководстве. Так-же смотрите бизнес план «Оперативная полиграфия», подготовленный как дополнительная информация.
Услуги полиграфии необходимы все без исключения. Ими пользуются, как государственные и частные предприятия, так и население. Получение и распространение различной информации будет напрямую зависеть от того, какая степень доступности и мобильности у той или иной организации, которая занимается изготовлением информационной продукции. Что нужно для того, чтобы открыть типографию и успешно продолжать деятельность?
В первую очередь потребитель будет обращаться к таким поставщикам товаров:
- – О которых слышал от знакомых или друзей;
- – С которыми потребитель знаком лично;
- – О которых прочитал в газете или объявлении;
- – Видел рекламу по ТВ или в Интернете;
- – Получил бесплатный буклет или листовку;
- – Получил купон на скидку;
- – Слышал от сотрудников.
Покупатель всегда получает информацию тем или иным способом. Проходя мимо торгового цента или универмага, он всегда обратит внимание на ту или иную рекламу, афишу или товар в оригинальной упаковке. Спрос покупателя удовлетворяется за счет личного познания, такова его психология.
Какая продукция типографии пользуется спросом?
Одной из обязанностей полиграфии является насыщение информационного пространства
Какая же продукция пользуется спросом – это:
- Визитки, которые являются необходимым атрибутом любого представительства;
- Рекламные брошюры, буклеты, проспекты, листовки;
- Различные объявления, анонсы;
- Купоны, накопительные призовые карточки, пригласительные билеты, контрамарки;
- Карты городов и различных достопримечательностей небольшого формата, программы телевидения, развлекательные издания: кроссворды, справочники с полезной информацией, анекдоты;
- Сувенирная продукция небольших размеров: блокноты с логотипом фирмы, этикетки, вывески, эмблемы, флажки.
Можно перечислять еще много разных услуг и товаров, которые необходимы, как жителям в больших городах, так и в маленьких. Поэтому открытие типографии всегда будет приносить прибыль.
Регистрация предприятия
Регистрация предприятия начинается с получения свидетельства, как индивидуальный предприниматель. Затем необходимо зарегистрироваться в налоговой службе, для перечисления налогов
Лицензирование, при открытии типографии, не требуется. Кроме случаев изготовления номерной продукции, бланков строгой отчетности, нанесение защиты.
ОКВЭД:
- 74.40. Реклама;
- 22.22. Полиграфическая деятельность.
Оборудование для открытия типографии
- 1. Компьютеры для дизайна и верстки;
- 2. Принтеры – черно-белый лазерный, цветной – струйный и лазерный.
- 3. Ризограф. Сменные барабаны для различных цветов – черный, красный, синий, желтый;
- 4. Копир – XEROX, CANON и другие;
- 5. Ламинатор. Для того, чтобы было можно оказывать услуги по ламинированию документов;
- 6. Брошюровщик и степлер. Применяются для сшивки монографий и другой продукции пружинами и скобами;
- 7. Гильотина для обрезки.
Все это оборудование необходимо, чтобы оказывать услуги по изготовлению печатной продукции. Так же необходимо помнить, что расходные материалы нужно будет приобретать регулярно.
Расходные материалы
Расходные материалы включают в себя:
– краску для ризографа;
– сменные картриджи для принтеров и копиров;
– бумагу офсетную (плотность от 70 до 160 г/м), мелованную, картон и специальную визиточную;
– пленки для ламинирования;
– пружины для брошюровщика и скобы для степлера;
– ножи для гильотины.
Обслуживающий персонал
Обслуживающий персонал должен состоять из:
- Нескольких дизайнеров, умеющих пользоваться программами InDesign, AdobePhotoshop, CorelDraw. Дизайнеры будут заниматься разработкой оригинал-макетов.
- Верстальщик.
- Редактор.
- Корректор.
- Печатник.
- Не более трех работников на участке после печатной обработки, которые будут заниматься подборой листов, фальцовкой, сшивкой, поклейкой, обрезкой.
Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:
- – подготовка материалов и оборудования к печати;
- – печать;
- – обработка продукции после печати.
Верстальщик, корректор и редактор будут заканчивать предпечатную подготовку.
При работе на копире дизайнер и печатник вполне могут заменять друг друга.
На видео: Типография с нуля
Выбираем помещение для типографии
Помещение для типографии вещь важная, но не главная. В зависимости от того, где будет располагаться типография, такую продукцию и надо будет изготавливать. Например, располагаясь в такой части города, где расположено много офисов и других предприятий, необходимо отдавать предпочтение изготовлению визитных карточек, брошюрованию или ламинированию документов, печати различных брошюр, объявлений и листовок. Если типография расположена на территории учебного заведения, то можно оказывать услуги по копированию материалов, изготовлению учебных пособий.
Полиграфический бизнес не подвергается «сезонным колебаниям». Приносит постоянный и стабильный доход. При минимальных вложениях типография может приносить ежедневный доход около 25 000 рублей в день. Но такой доход может быть только тогда, когда уже есть постоянные клиенты.
Как и любой другой бизнес, типография нуждается в эффективной рекламе. Возможно, использовать различные средства массовой информации, интернет, расклеивать объявления, изготовить листовки и буклеты. Хорошей рекламой является раздача бесплатных купонов, с предоставлением скидок на изготовление продукции.
При возможности необходимо использовать партнерские программы. Изготовив рекламные буклеты для той или иной организации, можно договориться о скидке для тех клиентов, которые будут обращаться именно в данную типографию.
Можно найти и другие способы рекламирования своих услуг, главное, чтобы количество клиентов постоянно росло.
добрый день. подскажите .
как открыть типографию в Риме? и в Италии?