Добавлено в закладки: 0
Свадьба – это очень важное событие и хочется, чтобы оно запомнилось надолго. Организация этого торжества требует немало усилий и времени. Поэтому многие будущие молодожены обращаются за помощью в Агентства по организации свадеб. На самом деле, это очень прибыльный бизнес, несмотря на большую конкуренцию. Этот вид бизнеса практически не зависит от времени года – люди вступают в брак круглый год.
Как открыть собственное агентство по организации свадеб
Чтобы составить конкуренцию на рынке свадебных услуг, неплохо открыть агентство с полным набором, услуг, в список которых войдет:
- пошив или выбор готовых свадебных нарядов;
- организация девичника и мальчишника;
- организация свадебного торжества;
- оформление свадебного альбома и видеосъемки.
Для того, чтобы сократить стартовые расходы, можно наладить сотрудничество со свадебными салонами, владельцами карет и породистых голубей.
План открытия свадебного агентства
Регистрация фирмы
Вам потребуется помещение с двумя комнатами. Одна комната будет предназначена для приема клиентов, а вторая – примерочная, где также будут размещены свадебные наряды. Лучше, если невесты смогут взять наряд напрокат и по желанию приобрести его.
Оборудование для ателье
- Для пошива: швейная машинка, оверлок, раскройный стол, вышивальная машина, гладильная доска. Машинки для шитья должны быть оснащены программным обеспечением.
- Специализированное оборудование музыкального оформления торжества.
- Фотокамера.
- Видеокамера.
- Для рабочего места менеджера: компьютер, принтер, сканер, телефон и факс.
- Для ателье: манекены.
Персонал
- Менеджер и тамада нанимаются на постоянной основе.
- Швея, вышивальщица, фотограф, оператор, ди-джей на договорной основе.
- Можно предложить также услуги проведения песочного шоу или фаер-шоу на свадьбе.
Реклама
Лучшая реклама – это качество услуг. Одному клиенту понравится, другие придут сами. Обязательно создать свой сайт, именно к интернету обращаются в первую очередь потенциальные клиенты, которые ищут агентство по организации свадеб.
Как организовать работу свадебного агентства
У начинающей фирмы должны быть аксессуары и дополнительные реквизиты для проведения свадеб, а именно:
- установка надувания шаров,
- костюмы,
- музыкальные инструменты и аппаратура,
- фейерверки,
- предметы для украшения зала и так далее.
Следующий момент – это сценарии.
Прежде чем их составлять, необходимо определиться, с какой аудиторией будет работать агентство. Можно проводить дешевые свадьбы, свадьбы среднего уровня или элитные. Не стоит хвататься за все варианты, достаточно выбрать два. Хорошо завести полезные связи в магазинах, ресторанах, чтобы получать у них скидки для своих клиентов. Это, конечно, во время работы обязательно осуществится. При работе непосредственно с клиентом, общение должно проходить на высоком уровне.
Максимальное разнообразие предложений по поводу проведения свадьбы, списки ресторанов, рецепты блюд, идеи по оформлению зала – все это должно быть на вооружении бизнесмена. Заказчика надо заинтересовать и дать понять, что он обратился к профессионалам. На самом деле, если подобрать правильный персонал и иметь творческий подход к собственному бизнесу, прибыль от работы свадебного агентства не заставит себя долго ждать.
Но важно помнить, что проведение свадеб – это ответственное дело, так как клиенты доверяют агентству, поэтому, если начинающий предприниматель не уверен в своих силах, лучше отказаться от этой бизнес идеи – открытие агентства по организации свадеб.