Курсы иностранных языков

Добавлено в закладки: 0

Первое, с чем столкнется начинающий предприниматель в сфере рынка услуг по предложению населению курсов иностранного языка, это проверка уровня спроса на эту услугу среди населения и знакомство с конкурентами.

Изучите этот рынок, его потенциал, ориентацию, проверьте, используются ли объявления в газетах, рекламных издательствах.

Первый шаг в вашем бизнесе – это определить кто ваши потенциальные клиенты, какие мотивы привлекут их к вам.Существуют курсы иностранных языков для пенсионеров, для детей, для бухгалтеров. Если это не сделать, вы можете оказаться в плачевной ситуации со своим обращением не по адресу по оказанию услуг. Тогда вам придется изменить их перечень или искать других потребителей.

Прибыль, клиентура и конкуренция

Прибыль является движущей силой любого торга. Ваши услуги должны быть конкурентоспособными и предлагаемая цена за них должна не только покрывать ваши расходы, но и приносить доход. У клиентов, кроме заинтересованности к предлагаемым услугам, должна быть возможность их оплатить. У вас должна быть уверенность в том, что оказываемые услуги найдут своих клиентов.

Прежде чем оказывать услуги, нужно ответить на вопрос – могут ли ваши услуги курсов иностранных языков конкурировать, отдаст ли клиент предпочтение вам, а не другим. Выявление недостатков у конкурентов, позволит вам привлечь дополнительных клиентов. Одновременно надо знать и свои слабые стороны, чтобы не допускать их в предпринимательской деятельности. Хорошо зная потенциальных клиентов, вы намного успешнее будете реализовывать свои услуги.

Не надо пытаться предлагать свои услуги всем встречным, это не работает. Ваши клиенты находятся в определенной части рынка – его определенном сегменте. Если вам нужен успех в бизнесе, определите его и убедитесь, что ваши услуги удовлетворят потребность этой ниши рынка.

Существует формула успеха – дайте клиентам то, что им надо.

Нарисуйте суммированный портрет предполагаемых клиентов. Разделите их на две категории:

  1. – профессиональная деятельность,
  2. – семейное положение и возраст.

Каждый человек пользуется товарами первой необходимости, но не все из них покупают дорогие товары для поддержания своего определенного статуса.

Анализ рынка

Если будете знать, как приспособить услуги к рынку – вы успешно их реализуете. Плохо ориентируясь в нем, есть опасность затратить деньги на бесполезную рекламу и потерять свою выгоду. Имея превосходные услуги и реализуя их всем без разбора, в конечном итоге вас постигнет банкротство. Важность в определении круга ваших клиентов, нужно знать, кто станет вашим потребителем. Нельзя в бизнесе полагаться только на удачу, этим вы лишите себе немалой части дохода.

Если вы думаете, что вашими клиентами могут быть все – это будет ваша ошибка.

Своих клиентов вы можете обрести в сегменте рынка. Установив его, вы должны удостовериться в том, что услуги удовлетворяют потребность клиентов данного сегмента. Только тогда, клиенты получат от вас услуги, которые они хотят.

Чтобы безошибочно определить свою клиентуру, нужно ответить на вопросы:

  1. – кто они;
  2. – где их отыскать;
  3. – мотивация пользования вашими услугами.

Помните также о том, что вы можете предложить клиентам изучение русского языка в качестве иностранного. Стоит также задуматься над идеей бизнеса дистанционных курсов изучения иностранных языков и он-лайн курсов иностранного.

Классификация клиентов

Начиная бизнес, определите своих потребителей методом классификационного расследования по группам.

Для примера возьмем социально-экономическую категорию, которая делится в западных странах на шесть групп.

В нее включают:

  • менеджеров,
  • администраторов групп А и Б,
  • специалистов низшей категории группы В,
  • квалифицированных рабочих группы Г,
  • полуквалифицированных и неквалифицированных рабочих группы Д,
  • людей с низким уровнем жизни группы Е.

Данная классификация подходит и для россиян.

Какова ее практическая польза?

Изучение каждой группы позволит выявить их жизненный уровень.

В перечисленных группах, люди покупают товары первой необходимости, но не все из них приобретают предметы роскоши или желают учиться разговаривать на английском языке.

Аналогичное положение на оказываемые услуги.

Богатый человек покупает фирменную одежду в дорогих бутиках, малообеспеченный слой населения предпочитают шить ее самостоятельно.

В своем бизнесе нужно делать расчет на то, что вы будете оказывать свои услуги какой-то определенной группе.

Существуют множество критерий по определению потенциальных клиентов.

Отметьте ту категорию клиентуры ваших курсов иностранных языков, которая смогла бы заинтересоваться вашими услугами.

В ваших интересах использовать дополнительные характеристики для их обрисовки.

Цены

Всегда нужно помнить о конкурентах и ценах. Установленная вами стоимость на услуги должна покрыть ваши затраты, чтобы получить прибыль. Она должна стимулировать вас на развитие бизнеса. Вы заинтересованы установить максимально высокую цену, но покупатели не будут платить за услуги больше, чем они того стоят.

Клиенты сейчас стремятся получить услугу по цене, которая связана с их субъективным ощущением этой стоимости. Однако не забывайте, что конкуренты прилагают все усилия взять максимум прибыли за ваш счет. Вам нужно делать точно также, но за их счет. Сделайте так, чтобы клиенты считали, что они смогут получить все желаемое только у вас. Это не относится к снижению цен на услуги.

Вам нужно стремиться оказывать свои услуги на высоком уровне. Определитесь, каким образом слушателям ваших курсов будет интересней. Каким образом они приняли решение о выборе курсов английского языка. Когда вы будет это знать, легче продвигать свои услуги.

Когда известно, сколько у вас будет учеников в месяц, легко определяются затраты на содержание преподавателей, аренду класса. Первоначальный расчет позволит вам узнать, насколько ваша идея бизнеса окупаема и интересна для слушателей.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Курсы иностранных языков”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля