Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 0

Открытие магазина подарков

Добавлено в закладки: 0

Магазин подарков - всегда актуален.

Магазин подарков – всегда актуален.

Идея бизнеса состоит в открытии магазина подарков с чётким ценовым ориентиром и ориентиром на конкретные праздничные дни. В таком магазине можно продавать такой сувенир, как экочеловек. Стартапер может задуматься над идеей создания магазина прикольных недорогих оригинальных подарков, как вариант – онлайн сервис с каталогом продукции магазина и услугой доставки товара на дом заказчику.

Что потребуется для открытия?

Итак, что нужно для того, чтобы организовать магазин подарков?

  1. Изучить спрос на те или иные подарки.
  2. Обозначить какие дни, а, главное, сколько их в году, когда необходимо дарить подарки.
  3. Определиться с ассортиментом реализуемой продукции.

Что касается дней, когда необходимо дарить подарки, то это общепризнанные всероссийские праздники:

  1. Новогодние праздники.
  2. День Валентина, или День всех влюблённых.
  3. Мужской день 23 февраля.
  4. Женский день 8 марта.
  5. Подарки для детей и молодоженов
  6. Интимные подарки

Помимо перечисленных основных праздников, существуют так же различные дни рождения, юбилейные даты, карьерный рост, выход на пенсию.

Можно так же отметить, что люди, которым дарятся подарки, делятся на три основные группы:

  1. Семейный круг.
  2. Близкие друзья.
  3. Коллеги по деятельности.

Необходимо это учитывать, так как для каждой из этих групп существует свой ценовой предел подарка. При определении ассортимента следует учитывать и возрастную категорию клиентов. Чтобы организовать достойный магазин подарков, необходимо чётко определить ассортимент продукции.

Подарки - это выгодно

Подарки – это выгодно

Ассортимент подарков

Для наибольшей выгоды следует обеспечить магазин подарков как можно более широкий ассортимент товара и предлагаемой продукции, а также обеспечить вниманием все ценовые категории покупателя. Наиболее важный параметр в России, это ценовой фактор. Это связано с тем, что каждый покупатель думает о возможной максимальной сумме, которую он готов отдать за подарок определённому лицу. Предоставляя широкий выбор ценовых категорий, предприниматель даёт возможность купить подарок не только какой-то определённой группе, но и подобрать его для других групп.

В магазине подарков следует делить товары на четыре условные ценовые категории:

  1. Подарки на сумму до 500 рублей.
  2. Подарки на сумму от 500 до 1 000  рублей.
  3. Подарки на сумму от 1000 до 2000 рублей.
  4. Подарки на сумму свыше 2000 рублей.

Данное разделение принято на основании общепринятых диапазонов цен. Так же для большего успеха, кроме витрины, демонстрирующей подарки наглядно, следует предусмотреть каталоги с цветными фотографиями товара. Как вы видите, открыть магазин подарков очень просто.

Видео: Пример удачного бизнеса на открытии магазина подарков

 

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Открытие магазина подарков”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

восемнадцать − 4 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

6 + 17 =