Добавлено в закладки: 0
Среди всех известных кораблекрушений, больше всего в мире наслышаны о гибели известного лайнера под названием “Титаник”, которая произошла в 1912 году. Такое крупномасштабное событие не могло остаться незамеченным. Крушение “Титаника” экранизировано известным режиссером Джеймсом Кэмероном. На этом раскрученном бренде можно постоить выгодный бизнес.
Начало
В Великобритании в память о затонувшем корабле запустили необычный бизнес-проект под названием “Titanic memorial cruise”. Известная английская компания Miles Morgan Travel организовала внушительный морской круиз, который следует по следам того самого лайнера. Конечно же, запуск круиза был осуществлен в честь круглой даты – один век со дня крушения “Титаника” в прошлом году. В качестве корабля, который был бы наиболее похож на затонувший, был взят круизный лайнер “Балморал”. Он отправился в путь 7 апреля 2012 года из порта Саутгемптон. Кстати, оттуда и стартовал ” Титаник” 100 лет назад. Еще одно пугающее сходство – это количество пассажиров. На “Балморале” отправились в путь 1309 путешественников, ровно столько же, сколько и на “Титанике”. Однако концовка оказалась не такой трагичной. По всем понятным причинам столкновения с огромным айсбергом не было и лайнер с пассажирами спокойно прибыл в место назначения.
Отправившись из Англии, корабль побывал в порте города Шербург во Франции и впорту ирландского города Коув. Ровно через неделю “Балморал” достиг той самой точки в Северной части Атлантического океана, где и затонул “Титаник”.
Полночь
В полночь на корабле было организовано специальное мероприятие, на котором поминали погибших в этой части Атлантического океана людей. После этого “Балморал” отправился к канадским берегам в город Галифакс, где и похоронены жертвы гибели лайнера. Окончанием интереснейшего круиза стало прибытие в Нью-Йорк. Именно туда и плыл “Титаник”.
В чем же заключается успех “Балморала”, куда стремились попасть многие англичане? Весь секрет в детализации и приближенности к событиям 100-летней давности. Схожесть заключалась не только лишь в аналогичном маршруте. Блюда в меню были абсолютно такие же, как и на “Титанике”, а музыканты играли ту же самую музыку. По ходу движения корабля гиды рассказывали путешественникам историю затонувшего лайнера со всеми подробностями. Кстати, пассажиры “Балморала” тоже проявили смекалку и облачились в популярные в то время наряды.
Кстати говоря, стоимость одного билета на круизный лайнер “Балморал” колебалась в пределах 2000-5000 фунтов стерлингов в зависимости от условий проживания. Исходя из этого можно подсчитать примерную прибыль Miles Morgan Travel с одного круиза – 5000000 фунтов стерлингов. А если еще прибавить деньги, которые пассажиры оставляли в ресторане, то получится довольно крупная сумма. В целом можно сказать, что кампания имела успех, ведь самое главное – клиенты остались довольны!