Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 0

Необычное бюро с историями занятности сотрудников

Добавлено в закладки: 0

история занятостиИдея об открытии бюро историй занятости, как нового бизнеса появилась у российских предпринимателей уже давно. Сотрудников, не добросовестно относящихся к своей работе, хватает везде. Проработав немного времени, они покидают рабочее место, меняют на другое, а то и вовсе уезжают за пределы города. Итог – недостача денег, или кража чужого имущества. Предприниматель несет убытки, а предъявить сотруднику, иногда, бывает нечего, не пойман – не вор, да и суммы бывают незначительными, чтобы ходить по судебным инстанциям, еще и самому платить. Конечно, остается неприятный осадок на душе, а главное, как найти порядочных и чистых на руку сотрудников, с которыми было бы легко и приятно работать.

Сегодня практически везде при устройстве на работу потенциальные сотрудники проходят тщательный отбор. Чтобы как – то больше узнать информации о работнике, ему предлагается заполнить анкету, составить резюме, даже требуют предоставить характеристику с последнего места работы. Шансов выбрать лучших стало гораздо больше. Но все это опять же словесная информация. Какой процент в ней правды, остается только гадать.

Понимание того, какой именно сотрудник нужен, привело к новой идее о создании базы данных клиентов со всего города. Предприниматели и в этом увидели смысл в создании нового бизнеса, развитие которого может принести существенную прибыль. База данных будет отображать прежние места работы клиентов, их компетентность в той, или иной сфере, образование, трудовой стаж. Это – целая программа, требующая основательного подхода, вложения средств, открытия офиса. Хотя можно обойтись и без него. На самом деле, все, что нужно – это порядочный человек, лучше всего – знающий тонкости работы курьером, стационарный и сотовый телефон всегда под рукой, наличие ноутбука, факса, сканера, ну и конечно навыки для работы с программой Microsoft Excel.

Похожие бюро у нас в стране конечно есть. Этим занимаются банки, в которых имеется бюро кредитных историй для работы с должниками, но это – аналог и совсем не одно и то же.

Как реализовать данную идею в России?

  1. Для начала бюро нужно зарегистрировать в налоговой инспекции.
  2. Далее важно наладить контакты посредством интернет – ресурсов с владельцами других компаний, в вашем городе. При необходимости во внимание можно взять компании рас соседних регионов, или даже всей страны.
  3. Реклама – двигатель торговли. Размещайте рекламу в газетах, офисах биржи труда, прочих досках объявлений. В итоге вы будете получать постоянный поток новой информации, узнавать о сотрудниках самые свежие, причем обширные данные. Вам будут доступны все сведения о том, или ином работнике, причем за длительный период его рабочего стажа. Для удобства работы с базой данных можно отделить списками – белым и черным, то есть положительной и отрицательной информацией о клиенте.

 

Кто будет пользоваться услугами бюро?

Каждый предприниматель, обратившись в подобное бюро, может подобрать себе нужного сотрудника, пригласить его на работу. Не зная, и даже не знакомясь с ним, работодатель будет достаточно о нем осведомлен, что значительно снизит риск приема на работу недобросовестного сотрудника. К тому же работодателю представится возможность придать огласке отрицательные стороны бывшего сотрудника, тем самым ответить за причиненные ему ранее убытки в виде краж, порчи имущества, халатного отношения к своей работе. Все это подпортит репутацию сотрудника, устроиться на новое место ему будет гораздо сложнее. Зато хорошего и ценного работника узнают многие, и уж точно он не останется без хорошо оплачиваемой работы.

Есть у такого бизнеса еще одна отличительная особенность. Узнать информацию можно будет не только о сотруднике, но и работодателе, ознакомиться с его положительными, или отрицательными качествами. Как он относится к своим подчиненным, исправно ли выплачивает зарплату и т.д., вплоть до личных качеств, тем самым определиться соискателю с местом работы станет гораздо легче.

С другой стороны, сбором данных должен кто – то заниматься, а это уже штат сотрудников, минимум 5- 6 человек. Вот она, новая бизнес – идея. Для реализации такой идеи важно сопоставить все моменты. Какие потребуются вложения? Телефон, компьютер, наличие программы, офис (можно арендовать), курьер, деньги на рекламу – 100000 рублей хватит с лихвой. А вот заработок будет зависеть напрямую только от вашего мастерства и упорства.

Популярность бюро историй зависит от тщательного, творческого подхода к делу. Безусловно, при разумном подходе можно добиться положительных результатов.

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Необычное бюро с историями занятности сотрудников”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

двенадцать + шесть =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

2 + шестнадцать =