Добавлено в закладки: 0
Известно, что во время кризиса бизнес переживает непростые времена, поскольку наблюдается падение числа клиентов, а, следовательно – снижается и рентабельность продаж. Поэтому каждый предприниматель должен найти такую идею, которая будет являться уникальной в своём роде и принесёт выход из ситуации, а также позволит занять определённую нишу. Если до кризиса у вас был классический бизнес, то пришло самое время пересмотреть концепцию его работы и внедрить что-нибудь новенькое по возможности.
Отличным примером привлечения большого числа клиентов стала прачечная в Мюнхене, получившая название Wash&Coffee. Она представляет собой место, которое имеет оригинальный дизайн и отличается тем, что во время прачечных процедур клиенты могут выпить ароматный кофе и насладиться своим отдыхом, заказав несколько закусок. Также прачечная типа Wash&Coffee предоставляет самую отличную технику и квалифицированный персонал, который с лёгкостью ответит на любые вопросы клиента.
Совсем недавно прачечная в Мюнхене провела ночь на Хеллоуин, а также они проводили благотворительные акции для всех нуждающихся. Конечно, за исключением отличной техники и высокого качество обслуживания, Wash&Coffee имеет свой форум, где сообщается о предстоящих событиях, о которых могут узнать клиенты. Конечно, несмотря на большое количество прачечных в мире, они не развиваются дальше, а эта идея была бы более рентабельной.
Что касается реализации идеи в России, то она, возможно, могла бы стать замечательной, поскольку кто не хотел бы отдыхать во время стирки, при этом ещё и пить ароматный кофе. Для реализации идеи понадобятся средства на покупку техники, аренду помещения и на зарплату персоналу. В эту прачечную приходили бы не только люди, не имеющие техники, но и одинокие люди, чтобы просто расслабиться и пообщаться.