Добавлено в закладки: 0
Union Jack давно перестал быть наименованием флага Великобритании, но стал мемом, трендом и популярным принтом в дизайне интерьера и одежды. На волне англомании любители британской и американской символики покупают вещи и аксессуары с яркими тематическими принтами.
Новая волна моды на принты с флагами Великобритании и США началась после появления хипстеров. Название трендовой субкультуры произошло от английского выражения to be hip, что означает «быть в теме».
На видео: Модные принты-флаги
Любовь к Англии – распространенное явление среди хипстеров. Хипстеры публиковали в популярных социальных сетях фотографии в модных образах с трендовыми штучками, многие из которых были с принтами флага Великобритании. На очередной волне массовой популярности британского символа государственности в тренд включился и флаг Америки.
Исторический мини-экскурс
История британского флага берет свое начало в 1603 г., когда английский престол занял король Шотландии Яков VI. В тогдашнем виде во флаг св. Георгия, символ Англии, с красным крестом на белом фоне добавили синий цвет из флага св. Андрея – символа Шотландии. Современный вид символ приобрел только с образованием Соединенного королевства Великобритании и Ирландии в 1801 г., когда флаг дополнил символ Ирландии – косой крест св. Патрика.
История государственной символики США началась еще до подписания Декларации независимости, хотя к этому моменту официально она не была закреплена. Первый неофициальный флаг возник во время Войны за независимость. Континентальный флаг, он же Кембриджский флаг или флаг Конгресса, почти полностью повторял штандарт Английской Ост-Индской компании. Разница касалась только количества полос, которое сохранилось и в современном варианте – 13.
На видео: Тренд-печать на кружке
Почти через год после подписания Декларации независимости в 1777 г. закон о национальном флаге закрепил количество полос, а британский символ заменили на 13 белых пятиконечных звезд по количеству объединенных на тот момент штатов. Количество звезд менялось 26 раз, последний вариант с 50 звездами был принят после включения в состав США Гавайи в 1960 г.
Union Jack
«Юнион Джек» в переводе с английского означает «союзный гюйс», гюйс – носовой флаг судна, который обозначает государственную принадлежность флота. Нарицательным для названия стиля это название стало в 60-е гг XX в. на волне массового тиражирования британского флага на предметах быта. С тех пор ряды поклонников принта с государственным символом Англии постоянно пополнялись, в том числе рок- и поп-звездами. Union Jack то и дело вдохновляет модных дизайнеров известных домов, последним из которых был Gucci. Не только в одежде, но и в интерьере им можно украсить любую вещь. Стоит только нанести этот принт на любой элемент декора или мебели – предмет автоматически становится стильным, а его цена тут же возрастает.
На видео: Как сделать печать на ткани своими руками
Высоким спросом пользуются вещи, в которых британский флаг комбинируется с культовыми достопримечательностями Лондона – Биг Бэном или Тауэрским мостом, ведь именно такие предметы как нельзя лучше выражают «английскую идею».
Американский флаг как принт
Культ американской мечты и образа жизни привлекает потребителя по всему миру и задает свою моду. Дизайнеры и производители, ориентированные на массовое потребление, быстро откликнулись на такой спрос и теперь постоянно предлагают вещи с принтом в виде американского флага.
Несколько сезонов подряд из тренда не выходят топы, шорты и туники с флагом США. Рюкзаки, которые сейчас находятся на пике популярности, со стильным принтом пользуются спросом у молодежи. Канцелярские товары – незаменимые товары в профессиональной деятельности любого человека, особенно студентов и старшеклассников, которые предпочитают придерживаться стиля даже в этой сфере. Потому канцелярия с ярким американским флагом, будь то ручка, блокнот, линейка или пенал, пользуется спросом именно у этой возрастной группы.
Как открыть интернет-магазин товаров с британскими и английскими флагами
Интернет-магазин давно перестал быть средством экономии, благодаря которому не нужно платить за помещение, и давно перерос в эффективное маркетинговое орудие.
Поскольку тематика определена, нужно очертить круг товаров, который будет продаваться.
Ассортимент интернет-магазина товаров с британскими и английскими флагами может включать в себя:
- товары для интерьера,
- сувениры,
- канцелярия,
- одежда и обувь,
- сумки и аксессуары.
Успех такого бизнеса примерно наполовину зависит от выбора поставщика и условий работы с ним. При составлении бизнес-плана стоит учитывать, что 10 % с наценки на товар придется потратить на рекламную компанию и сервис для клиентов.
Аренда склада для хранения продукции повлечет за собой расходы, а потому при поиске поставщика стоит обсудить условия поставки товара.
Для такого случая подходят два варианта сотрудничества:
- хранение на складе поставщика с закупкой по наличию,
- прямые поставки или дропшиппинг.
Отдельно остановимся на схеме прямых поставок и ее преимуществе. Компания производит товар, а розничной торговлей вместо него занимаются партнеры, с которыми заключаются договоры. Производитель держит продукцию на своем складе и поставляет ее только после оформления заказа конечным покупателем. Деньги за товар посредник возвращает компании только после оплаты клиента. Доход посредника, как при работе обычного магазина, состоит из разницы между оптовой и розничной ценами. Последнее преимущество этой схемы состоит в том, что посредник может сотрудничать сразу с несколькими компаниями, расширяя ассортимент своего магазина.
Заранее стоит позаботиться о качественном сайте для интернет-магазина – основной инструмент продажи в нашем случае. При выборе подрядчика тщательно проанализируйте портфолио работ, узнайте о сроках, стоимости, используемых CMS, функционале и возможностях его расширения, ведется ли SEO-оптимизация сайта и многое другое – любая деталь может сказаться на конечном результате. После запуска сайта можно приступать к наполнению интернет-магазина. Важно помнить, что такой сайт – не просто каталог товара, такой магазин не привлечет покупателей, ведь он окажется далеко не в первой десятке поисков по тематическому запросу. Важный фактор продвижения – качественное информационное наполнение страниц.