Очень большие очки как товар для бизнеса

Добавлено в закладки: 0

очки для больших людейВ Америке все большие обороты набирает инновации в области бизнес идей для больших людей, т.е. людей с большим весом: одежда, обувь, велосипеды и даже услуги знакомств.

Сегодня один из таких больших парней делится с нами своей собственной идеей.

Знакомьтесь – 37-летний  Рико Элмор из Ньюкасла, весом больше 100 кг и нестандартной окружностью головы. Однажды он столкнулся с проблемой выбора солнцезащитных очков, которые подходили бы для него. Но ни одни очки не пришлись по размеру с его головой, и он уходил из магазинов с пустыми руками. Именно это разочарование в покупках и пробудило в нем желание начать собственный бизнес.

В 2005 году Элмор основал компанию Fatheadz, которая занимается выпуском и продажей очков для людей с нестандартными размерами головы.

Речь идет не только о солнцезащитных, но и оптических очках. Спустя время, компания разрослась, её оборот составляет 2 млн. долларов, а так же, ей удалось заключить выгодный контракт с компанией Walmart.

По примеру Элмора, который не единственный в мире, можно судить, что лучшие идеи для бизнеса приходят в голову, когда сам  испытываешь острую потребность в дефицитных товарах. Если вы лицом к лицу со своей проблемой и знаете, как эффективно её разрешить, то действуйте и воплощайте свои идеи. Тем самым вы зарабатываете и  помогаете  не только себе, но и множеству людей, у которых такие же трудности, как и у вас.

На сколько серьезна такая ситуация в России, толком и не скажешь. Как правило, «большие» русские люди испытывают трудности в выборе одежды и обуви.  Магазинов для покупателей с нестандартными размерами  мало. Наверняка, есть и те, кому стандартные душки очков жмут на виски. Но идея Элмора Рико  вряд ли  приживется в России. Конкуренция на российском рынке вынуждает производителей изощряться, как только можно: в любой платной оптике  изготовят любые очки по меркам клиента.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Очень большие очки как товар для бизнеса”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля