Добавлено в закладки: 0
В Америке все большие обороты набирает инновации в области бизнес идей для больших людей, т.е. людей с большим весом: одежда, обувь, велосипеды и даже услуги знакомств.
Сегодня один из таких больших парней делится с нами своей собственной идеей.
Знакомьтесь – 37-летний Рико Элмор из Ньюкасла, весом больше 100 кг и нестандартной окружностью головы. Однажды он столкнулся с проблемой выбора солнцезащитных очков, которые подходили бы для него. Но ни одни очки не пришлись по размеру с его головой, и он уходил из магазинов с пустыми руками. Именно это разочарование в покупках и пробудило в нем желание начать собственный бизнес.
В 2005 году Элмор основал компанию Fatheadz, которая занимается выпуском и продажей очков для людей с нестандартными размерами головы.
Речь идет не только о солнцезащитных, но и оптических очках. Спустя время, компания разрослась, её оборот составляет 2 млн. долларов, а так же, ей удалось заключить выгодный контракт с компанией Walmart.
По примеру Элмора, который не единственный в мире, можно судить, что лучшие идеи для бизнеса приходят в голову, когда сам испытываешь острую потребность в дефицитных товарах. Если вы лицом к лицу со своей проблемой и знаете, как эффективно её разрешить, то действуйте и воплощайте свои идеи. Тем самым вы зарабатываете и помогаете не только себе, но и множеству людей, у которых такие же трудности, как и у вас.
На сколько серьезна такая ситуация в России, толком и не скажешь. Как правило, «большие» русские люди испытывают трудности в выборе одежды и обуви. Магазинов для покупателей с нестандартными размерами мало. Наверняка, есть и те, кому стандартные душки очков жмут на виски. Но идея Элмора Рико вряд ли приживется в России. Конкуренция на российском рынке вынуждает производителей изощряться, как только можно: в любой платной оптике изготовят любые очки по меркам клиента.