Добавлено в закладки: 0
Владельцам магазина онлайн продаж станет хорошим подспорьем в работе создание личного блога. Совершенно неважно, что является предметом продажи в вашем магазине интернет: ткани для штор, нижнее белье или люстры и светильники.
Сайт магазина выиграет от того, что вы немного напряжетесь и заведете личный блог.
Что даст блог в магазине удаленных продаж
Блог в интернет магазине – это дополнительный способ влияния на ЦА и пополнения трафика (почти бесплатно!).
Причины создания блога в интернет магазине
- Потребитель больше узнает о товаре и его характеристиках.
- Увеличение числа гостей по низкочастотным запросам.
- Увеличение подписной базы магазина.
- Чем больше людей посетит блог, тем лояльнее будет отношение поисковых систем к сайту. Преимущество – постоянное обновление контента.
- Люди будут обсуждать статьи на сайте и блоге – это позволит превратить его в полноценный ресурс с полезной информацией. Интернет магазин предложит им вовремя то, чем они заинтересовались.
Блог с хорошим контентом может стать частью уникального торгового предложения. Своеобразный живой журнал – хороший способ лучше узнать свою ЦА.
Варианты запуска блога на продающем сайте:
- Через модуль CMS, который сможет обеспечить функциональность блога.
- С помощью программиста, который добавит возможность создать “личный дневник” на сайт.
- Размещение блога в подпапку сайта приведет к тому, что он будет уникальным и связан с магазином опосредованно. Это будет модель сайт-в-сайте и в поддомен его размещать не рекомендуется.
- Лучше всего проконсультируйтесь у программиста, который сможет увидеть ситуацию изнутри и прояснить ее.
- Запуск и наполнение контентом.
- Интересные блоги – это то, что ищут люди, это им нравится. Дайте им возможность обучиться чему-то новому или наоборот – расслабиться и отдохнуть.
На видео: Как сделать так, чтобы товар нашли в интернет магазине. Оптимизация поиска товара
Типичные ошибки новичка:
- Нет понимания причины размещения блога на сайте магазина.
- Нет подхода к вопросу.
- Отсутствие публикации новых постов.
- Нет идей для новых статей и нежелание разобраться в системе их формирования.
- Отсутствие метрик, которые доказывают эффективность блога.
Полезные советы
Сформируйте семантическое ядро новых постов – тщательный анализ семнантики позволит написать востребованную в поисковике статью.
Проработайте категории статей. Первые несколько статей уже могут продемонстрировать, какие можно выделить категории. Это будут совершенно отдельные страницы с индивидуальным поисковым запросом. Обращайте внимание на целевой трафик.
Как подготовить первые статьи для блога?
10 первых идей для статей в блог должны превратиться в текст. Можно написать текст самому или довериться фрилансерам.
- Заголовок должен совпасть с запросом.
- Знаков: от 2000 до 4000.
- Прямые и частичные вхождения.
- Размещение тематических изображений.
- Наличие списков.
- Выводы и выделение основной идеи текста.
- Согласно уже протестированным методам, лучше всего показал себя способ автопостинга – статьи размещаются в автоматическом режиме, по указанному вами графику.
Где брать информацию для статей?
Зарубежные блоги с подобной вашему тематикой станут вашим подспорьем. Можно брать оттуда идею, а можно делать перевод и адаптацию текста. Подписывайтесь на мейл-рассылки зарубежных магазинов – информационный опыт из-за рубежа может оказаться весьма полезным – там развитие интернет-продаж идет гораздо более быстрыми темпами. Оттуда же можно почерпнуть бесценный опыт и новые идеи.
Как сделать блог продающего сайта интересным и оживить его?
- Создавайте легенды. Создайте вокруг товаров, которые продаете, определенную историю. Пусть читатели видят что было до применения вашего предложения, и как стало после. Уровень лояльности возрастет.
- Повествование ведите лучше от первого лица. Общайтесь с читателем, это позволит сделать ваши мысли более понятными ему. Пишите просто. Можете использовать умеренный сленг и будьте открытыми для своих читателей. Пишите так, чтобы основную мысль клиент видел и по диагонали тоже.
- Слишком короткие и слишком длинные статьи утомляют. Избегайте крайностей в длине статьи.
- Оптимальная скорость добавления новой статьи – максимум три новых поста в неделю. Подчиняйтесь правилам внутренней оптимизации статей.
- Включайте в рассылку анонсы новых постов.
- В социальных сетях также следует выкладывать анонс на новый пост, однако без дублирования всей статьи целиком. Сервис Яндекс – “Оригинальные тексты” поможет определить ваш текст в качестве первоисточника.
- Отследите свое положение в поисковиках по основным ключевым запросам.
На видео: Виды контента для интернет магазина
Вывод
Пользуйтесь блогом и получайте гарантированный результат! Пускай ваш «живой журнал» станет интересным и способствует продвижению бизнеса!