Добавлено в закладки: 0
С каждым годом все больше и больше людей желают обеспечить себе стабильный заработок на продаже информации в интернете. Вот только дело это далеко не столь простое, как может показаться на первый взгляд несведущему человеку. Любого новичка на пути подстерегают опасности и угрозы, связанные с банальным незнанием специфики продажи информации в сети. Ведь даже если у вас есть, что предложить, из этого не следует, что вы сумеете правильно это сделать. Что уж тут говорить про ситуацию, когда вы собираетесь продавать чужую информацию!
А потому всем новичкам будет интересно узнать некоторые, в общем-то, достаточно старые, но, тем не менее, крайне полезные вещи, связанные с работой в инфобизнесе. Итак, начнем мы с партнерской программы.
Партнерская программа
С ее помощью вы без особых проблем можете продавать чужую информацию, используя при этом свою собственную реферальную ссылку. Причем все будет совершенно законно: пользователи, переходящие по ссылке, приобретут ваш инфопродукт, а вы, в свою очередь, получите определенный процент от этой суммы. Величина этого самого процента колеблется в среднем от 20 до 60% и связана в первую очередь с вашей известностью.
Это – вполне легально, так как заработать можно не обязательно продавая исключительно свое. В интернет инфобизнесе встречаются и более неожиданные комбинации.
Так или иначе, но если вы хотите воспользоваться партнерской программой, то сперва придется найти качественный продукт, после чего – продать его. Поиск лучше всего начинать на каких-нибудь ресурсах вроде Cityads, специализирующихся на предоставлении подобного рода услуг, однако никто не запрещает вам отправиться в свободное плаванье по волнам цифрового моря и, отыскав не ограненный бриллиант, договориться с его хозяином о партнерстве.
Однако мы уже очень плотно подобрались ко второй возможности, а поэтому…
Продюсирование
Итак, у вас есть средства и раскрученный ресурс (например, выкупленный у предыдущего владельца), но отсутствует опыт, равно как и необходимые источники информации на продажу. Заниматься партнерством вы не желаете, как быть, есть ли решение?
Отвечаем: да, есть! Вы можете стать продюсером. Допустим, вы не знаете, что же такое сказать собственной аудитории, зато нашли человека, который очень даже знает, однако в силу каких-либо причин не занимается этим. Например, он просто не задумывался о возможности продажи информации, либо не обладает достаточным влиянием. В этом случае с ним можно договориться. Вы поможете такому человеку записать инфопродукт, преподнести его, а также – руководить продажами. При этом прибыль в таких случаях обычно делится пополам или даже 60 на 40 в вашу пользу.
Несколько слов непосредственно о продажах
Собственно говоря, это – самое трудное при работе с информацией, потому что для успеха вам понадобятся хотя бы минимальные навыки продаж онлайн, лучше, если эти навыки будут совсем не минимальными, а наоборот. Вы должны знать свою аудиторию, уметь правильно преподнести ей товар, должны понимать, как можно привлекать новых людей и где стоит искать потенциальных клиентов. Учитывая специфику интернета, человеку, далекому от этого, будет не так просто сразу вникнуть во все тонкости.
А поэтому в первую очередь нужно для себя определить, чего именно вы хотите. Продажа чужого инфопродукта – это одно, для нее можно сварганить простенький одностраничный сайт, заполняя его трафиком, или даже просто создать блог. Да что там, вы вполне можете размещать соответствующие посты в социальных сетях, на форумах или уже созданных кем-либо сайтах. Это весьма простой способ заработать в инфобизнесе, однако не самый прибыльный.
А потому, если вы все-таки хотите стать продюсером, то не помешает подойти к работе со всей ответственностью. Вам предстоит создать качественный сайт, либо блог, который станет привлекать читателей не только информацией, но и внешним видом, вложиться в SEO-оптимизацию, чтобы поисковики выдавали ваш ресурс по запросам пользователей, проработать дизайн и отличительные особенности. Короче говоря, сделать очень и очень много полезного, но достаточно трудоемкого. Либо вложить собственные средства.
Более того, в этом случае уже вы сами можете привлекать партнеров, которые начнут продавать информацию с вашего сайта и передавать вам часть своей выручки.
Если вы выбрали этот способ, то обязательно озаботьтесь рекламой на тематических сайтах, форумах, в группах социальных сетей, а также популярных блогах. Вам придется продвигать и сам ресурс, и его предложение, и автора (в умах людей он должен стать экспертом в области, в которой вещает).
Что продается лучше?
Сложный и спорный вопрос. Тут многое зависит непосредственно от целевой аудитории, на которую вы рассчитываете, ну, либо от того, с какими людьми вам проще работать.
Однако можно отметить, что неизменной популярностью в сети пользуются, да и будут пользоваться, такие темы, как кулинария, здоровье (сюда входят не только лекарства, но и диеты, особенности питания и т.п.), политика, дети и все, что с ними связано. Еще можно отметить иностранные языки с туризмом, ну и, пожалуй, любимых всем интернет-сообществом «котиков». В смысле – развлечения.
Если вы разбираетесь в чем-нибудь из этого, либо знаете кого-нибудь, кто разбирается, одна из данных тем может оказаться крайне полезной и прибыльной для вас.
Впрочем, в некоторых случаях ставка делается на вещи, имеющие исключительно узкоспециализированную направленность. Программирование, ремонт и настройка оборудования, игра на бирже и так далее. Ведь по большому счету, важна не столько тема, сколько умение грамотно преподнести продукт своей деятельности конечному потребителю, который в итоге и оплатит его, либо принесет бесценный трафик, могущий в дальнейшем стать весомым аргументом при переговорах с рекламодателями.
Так что в деле инфобизнеса все зависит от вас и только от вас, а потому – дерзайте.