Бизнес в сфере информационных технологий

Добавлено в закладки: 0

Заработок на создании видеокурсов

Речь в этой статье пойдет главным образом о том, какие темы наиболее популярны в англоязычном интернете, и как заработать приличные деньги, стартовав  в сфере информационного бизнеса.

Эта сфера деятельности  не может быть занята полностью – она каждый раз дополняется новыми нишами, очень вариативная, не требует слишком крупных капиталовложений, и потому прекрасно подходит для новичка. Такая бизнес-идея является очень актуальной в этом году.

Заработок на создании видеокурсов или собственном канале на YouTube также принесет хорошую прибыль фрилансеру, студенту  или

мамам в декрете.

Такие ниши являются очень выгодными и по сути несложными.

Давайте перечислим ниши бизнеса в интернете:

1. Курсы о том, как заработать в интернете. Или просто создать видеоролики или записать вебинары, посвященные различным нестандартным способам заработка. Если вы знаете такие способы, то, обучив этому других людей, вы получите дополнительный доход.

2. Способы эффективно похудеть без вреда для здоровья.

Курсы, посвященные диетам и другим способам быстро сбросить лишние килограммы, не причинив при этом вреда здоровью, также находятся на пике популярности среди пользователей Интернета.

3. Здравоохранение и ведение здорового образа жизни

Если у вас есть медицинское образование и вы можете проконсультировать человека, выслушав его симптомы, и дать полезный совет касательно мер лечения или профилактики, то эта ниша – для вас.

4. Дистанционная психологическая помощь и консультирование по Skype.

К вам могут обратиться за помощью и советом в решении вопросов отношений с противоположным полом, личных проблем, натянутых отношений с родственниками и коллегами. Также можно организовать курсы пикапа для не в меру стеснительных джентльменов или клуб быстрых свиданий онлайн.

5. Организация курсов по изучению иностранных языков онлайн.

Эта ниша становится все более востребованной не только среди молодежи, но и среди других возрастных категорий.

Выбрав одну из этих ниш информационного бизнеса, вы всенепременно достигнете успеха уже через пару месяцев после старта.  Успех и высокий уровень дохода не заставят себя ждать.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Без подробного и грамотно составленного бизнес плана и уникального торгового предложения вам не обойти конкурентов. Успех бизнеса гарантирован только в том случае, если он выделяется на фоне других подобных ему предложений на рынке услуг.

 На видео: как создать первый информационный продукт

 

Что же такое уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение (УТП) – это ключевая фраза (слово), которая формирует у клиента понимание того, почему именно ВАШ сервис ему стоит выбрать среди прочих.

 

Разработка маркетингового плана начинается именно с формулировки и создания уникального торгового предложения. Это ваше главное оружие в конкурентной борьбе за целевую аудиторию и клиентскую базу.

На видео: Разработка УТП в сфере услуг

Наиболее удачные примеры уникального торгового предложения:

Если вы, например, решили предложить клиентам услугу по дистанционному изучению английского языка, то ваше УТП в рекламном месседже может звучать как: «Быстрое и эффективное изучение английского с носителями языка в любое удобное для Вас время».
Процесс создания уникального торгового предложения начинается с того, что бизнесмену-стартаперу необходимо составить подробный список различных вариаций УТП, которые могут помочь в активном и эффективном продвижении его услуги в Интернете.

Составляющие успешной разработки УТП:

  • Согласно общепринятой теории Уникального торгового предложения, одной из важных его особенностей является лаконичность и информативность.
  • Привлекательность  УТП для потенциального клиента.
  • Броскость и яркость, которая будет отличительной особенностью Вашего предложения.
  • Главное – не забывать о том, что все завяленные в УТП преимущества и «фишки» вашего бизнес-предложения соответствовать действительности. Вы же не будете обманывать клиентов?

Слоган и УТП: общие черты и различия

Рекламный слоган – это формулировка идеи рекламного предложения, максимально яркая и меткая, а УТП – это сама по себе идея, которая передается различными способами, в том числе, с помощью слогана. Также можно использовать короткий текстовый  месседж или видеоролик длительностью не более минуты.

Грамотно разработанное УТП поможет в популяризации вашего бизнес-проекта в сети Интернет.

Показать ещё
комментария 2 для “Бизнес в сфере информационных технологий”
  1. Pierrepi

    Поживу – увижу, доживу – узнаю, выживу – учту…

  2. KennethMt

    Кризис, кризис..А вот когда наступают выходные у всех на бухло хватает!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля